Sergey2140 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Пару вопросов к спецам или просто людям, имеющим свое мнение. 1. Погода сейчас у нас - не очень. Дожди пошли, а по ночам ожидается мороз. Легкий правда - но мороз. Как думаете, это окажет негативное влияние на шпатлевку? Не будет ли она потом отслаиваться? С покраской проще, там сушильная камера есть, а шпатлевка просто в гараже делается... 2. При покраске машины целиком - красят ли днище и дно салона? Т.е. мотор вынимать конечно не будут, стекла снимают, торпеду и салон - тоже. А внутренности салона - надо требовать, чтобы красили? Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
balakesha Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Если готовишь сам------ДЕРЖИСЬ!!!!! Нет опыта-------МУЧАЙСЯ!!!!!!! Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы и жди полного отвердения, а перед этим зачисть и обезжирь поверхность а вообще заплати спецам ----- проблем небудет!!! В случае чего претензии к Ним!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Если готовишь сам------ДЕРЖИСЬ!!!!! Нет опыта-------МУЧАЙСЯ!!!!!!! Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы и жди полного отвердения, а перед этим зачисть и обезжирь поверхность а вообще заплати спецам ----- проблем небудет!!! В случае чего претензии к Ним!!!! Я сам не делаю. Спецы вроде как и знакомые, но... Сам понимаешь, мои претензии потом - через полгода - рассматриваться не будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Лутьше конечно шпаклевать в теплом гараже, а шпаклевка сохнет быстро, правда на холоде дольше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 она за пару часов уже твердеет и ничего ей не будет. я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 дно салона думаю не стоит красить, лучше уж тогда моторный отсек. хотя, раз уж будем клеить шумку, то лучше все тщательно зачистить, обезжирить и пройтись грунтом, так же и с днищем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 она за пару часов уже твердеет и ничего ей не будет. я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось. Понял, спасибо. Ты меня успокоил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey2140 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 дно салона думаю не стоит красить, лучше уж тогда моторный отсек. хотя, раз уж будем клеить шумку, то лучше все тщательно зачистить, обезжирить и пройтись грунтом, так же и с днищем Моторный отсек в хорошем состоянии, там смысла красить нет. Потом обезжирим и все, можно клеить. Насчет днища понял, обращу внимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось. А потом окись поднимает шпатлёвку,на металле образуется ржа и вот он,очаг коррозии,потенциальная дыра в кузове.Вообще не рекомендуется ни грунт ни шпатлёвку наносить на холодный металл.Я подготовку,скорей всего, на весну перенесу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Шпаклевал когдо-то крыло, почти перед Новым годом, всё сделал как полагается- матирование, обезжыривание, чуть больше отвердителя. Но все работы проводились в неотапливаемом гараже. Через пол года вся эта шпакля потрескалась, а позже просто отвалилась. А метал под ней покрылся слоем ржавчины. Народ все шпакле-грунто-покрасочные работы проводите в тёплом помещении, иначе результатом будет зря потраченые деньги и время. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HE3HAIKA Опубліковано: 25 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2010 шпаклівку на голий метал класти не можна, звісно вона відпаде.. тільки на грунт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
glavmex Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!! Состав шпаклевки и отвердителя разрабатывали отнюдь не дебилы..... Лучше на крайняк долгануть или взять в аренду 5 киловатный тепловентелятор и провести шпаклевку в отопленном гараже... Замете если двобавить отвердителя совсем больше нормы шпаклевка начинает стыть еще дольше..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 хотябы на место грунтования и штаклевки ветром горячим дуть...иначе все зря делаешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Шпатлевка гигроскопична. И если ее ничем не прикрыть ,то ржа не заставит себя долго ждать. И еще хоть производитель и говорит, что шпатлевку нужно на голый металл ложить (класть? , я сначала грунтом, а только потом... хотябы на место грунтования и штаклевки ветром горячим дуть...иначе все зря делаешь Если просто дуть на холодный металл ,то конденсат выпадет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 если дуть горячим-нагрееться металл и никто выпадать не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 шпаклівку на голий метал класти не можна, звісно вона відпаде.. тільки на грунт. Это с каких пор??? Что то у меня нифига не отпало, 2 года тьху-тьху-тьху прошло, шпаклевка - Новол уни ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 да читать нужно к шпатлёвке техническую информацию, там и написано, как её укладывать. На новый метал можно, на грунтовку (кроме кислотной) тоже.... нельзя обобщать, ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 шпаклівку на голий метал класти не можна, звісно вона відпаде.. тільки на грунт. Это с каких пор??? Что то у меня нифига не отпало, 2 года тьху-тьху-тьху прошло, шпаклевка - Новол уни ) да с тех самых пор,что так по технологии положено делать. на всех нормальных малярных участках СТО все делается только так:сначала идет грунт,потом шпатлевка,и потом снова грунт.а краска в последнюю очередь. почитай форумы маляров-может наберешься там информации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 не, не совсем согласен. для каждой ситуации свой подход есть. я с этого малярного форума недели 2 невыплываю просто как для наших случаев - ржавого железа - действительно, по уму ложить на грунтовку, ибо шпатлёвка положеная на ржавчину гарантировано отпадёт со временем 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Я на форумах маляров (к вашему сведению) сидел, и то что там пишут - иногда вызывает шок! И еще, я сам свою машыну готовил к покраске, и не только ее, и не только один раз! И готовил под присмотром человека, который на этом собаку скушал... Так что у меня Факты! а Вы учитесь... П.С ничего личного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 факты? так вот же они, есть. что касается Новола: http://www.novol.pl/strony/1/r/109.php Может использоваться на следующих видах поверхностей: полиэфирные ламинаты, сталь, алюминий, грунты акриловые двухкомпонентные, старые лаковые покрытия. и там же есть есть технологическая карта продукта. ПыСы ничё личного. в споре рождается истина (с) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Это с каких пор??? Что то у меня нифига не отпало, 2 года тьху-тьху-тьху прошло, шпаклевка - Новол уни ) Может и за 20 лет ничего не отпадет - смотря как подготовлено. Мне один товарищ (который лет десять занимается выготовкой, покраской) предлагал, вместо того что бы выковыривать паучки по низу дверей и порогов, задуть низ машины антигравием. Говорит - красиво смотриться да и год гарантии даю, что ничего не вылезет... Каждый делает как считает нужным и исходя из своих возможностей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Ну насчет Антигравия - то штука хорошая, у самого задуты пороги, только разные тазоводы как увидят, так сразу и п**дят - вот мол машина гнилая, раз таким пользовался, Это види те ли наверно судят по своим жыгулям... Про подготовку метала, конечно она должна быть бузупречной, про ржавчину я вообще молчу, помню были моменты, когда я уже был и не рад этой подготовкой и покраской, ибо руки отваливались от росфортунивания партизанов, и сдирки старой краски и прочего говн*а, сачкануть тоже не мог, с одной стороны самолюбие, с другой - злой покращик-учитель))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Скоро предстоит покраска подскажите правильно ли я понял очерёдность и выбрал материалы? зачищаем поврежденные участки старой краски 80где голый метал наносим эпоксидный грунт (баллончик) матуем 80 под шпаклёвку шпаклюем тереть 80 - 120. шпаклюем, 120, шпаклюем 240. матуем всю машину 320 грунт MOBIHEL 2K грунтом 3:1 универсальнойматуем всё 800MOBIHEL ПЭ шпатлевкой мелкой (при необходимости)Эмаль MOBIHEL 2K акриловая (2:1) перед каждым нанесением обезжириваем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 что некому ответить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз