Перейти до вмісту

Некоторые вопросы по покраске....


Sergey2140

Recommended Posts

Пару вопросов к спецам или просто людям, имеющим свое мнение. :( 

1. Погода сейчас у нас - не очень. Дожди пошли, а по ночам ожидается мороз. Легкий правда - но мороз. Как думаете, это окажет негативное влияние на шпатлевку? Не будет ли она потом отслаиваться? С покраской проще, там сушильная камера есть, а шпатлевка просто в гараже делается... 

2. При покраске машины целиком - красят ли днище и дно салона? Т.е. мотор вынимать конечно не будут, стекла снимают, торпеду и салон - тоже. А внутренности салона - надо требовать, чтобы красили? 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если готовишь сам------ДЕРЖИСЬ!!!!! Нет опыта-------МУЧАЙСЯ!!!!!!!

Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы и жди полного отвердения, а перед этим зачисть и обезжирь поверхность а вообще заплати спецам ----- проблем небудет!!! В случае чего претензии к Ним!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если готовишь сам------ДЕРЖИСЬ!!!!! Нет опыта-------МУЧАЙСЯ!!!!!!!

Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы и жди полного отвердения, а перед этим зачисть и обезжирь поверхность а вообще заплати спецам ----- проблем небудет!!! В случае чего претензии к Ним!!!!

Я сам не делаю. Спецы вроде как и знакомые, но... Сам понимаешь, мои претензии потом - через полгода - рассматриваться не будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

она за пару часов уже твердеет и ничего ей не будет.  я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дно салона  думаю не стоит красить, лучше уж тогда моторный отсек.  хотя, раз уж будем клеить шумку, то лучше все тщательно зачистить, обезжирить и пройтись грунтом, так же и с днищем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

она за пару часов уже твердеет и ничего ей не будет.  я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось.

Понял, спасибо. Ты меня успокоил!  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дно салона  думаю не стоит красить, лучше уж тогда моторный отсек.  хотя, раз уж будем клеить шумку, то лучше все тщательно зачистить, обезжирить и пройтись грунтом, так же и с днищем

Моторный отсек в хорошем состоянии, там смысла красить нет. Потом обезжирим и все, можно клеить. Насчет днища понял, обращу внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я автобус почти под дождем на улице шпаклевал и нормально, держалось. 

А потом окись поднимает шпатлёвку,на металле образуется ржа и вот он,очаг  коррозии,потенциальная дыра в кузове.Вообще не рекомендуется ни грунт ни  шпатлёвку наносить на холодный металл.Я подготовку,скорей всего, на  весну перенесу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Шпаклевал когдо-то крыло, почти перед Новым годом, всё сделал как полагается- матирование, обезжыривание, чуть больше отвердителя. Но все работы проводились в неотапливаемом гараже. Через пол года вся эта шпакля потрескалась, а позже просто отвалилась. А метал под ней покрылся слоем ржавчины. Народ все шпакле-грунто-покрасочные работы проводите в тёплом помещении, иначе результатом будет зря потраченые деньги и время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 3 тижні потому...

Насчет шпакла -добавь отвердителя чуть больше нормы НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!

Состав шпаклевки и отвердителя разрабатывали отнюдь не дебилы..... Лучше на крайняк долгануть или взять в аренду 5 киловатный тепловентелятор и провести шпаклевку в отопленном гараже... Замете если двобавить отвердителя совсем больше нормы шпаклевка начинает стыть еще дольше.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпатлевка гигроскопична. И если ее ничем не прикрыть ,то ржа не заставит себя долго ждать.

И еще хоть производитель и говорит, что шпатлевку нужно на голый металл ложить (класть? :blush: , я сначала грунтом, а только потом...

хотябы на место грунтования и штаклевки ветром горячим дуть...иначе все зря делаешь

Если просто дуть на холодный металл ,то конденсат выпадет. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

шпаклівку на голий метал класти не можна, звісно вона відпаде.. тільки на грунт.

Это с каких пор??? Что то у меня нифига не отпало, 2 года тьху-тьху-тьху прошло, шпаклевка - Новол уни )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да читать нужно к шпатлёвке техническую информацию, там и написано, как её укладывать. На новый метал можно, на грунтовку (кроме кислотной) тоже.... нельзя обобщать, ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шпаклівку на голий метал класти не можна, звісно вона відпаде.. тільки на грунт.

Это с каких пор??? Что то у меня нифига не отпало, 2 года тьху-тьху-тьху прошло, шпаклевка - Новол уни )

да с тех самых пор,что так по технологии положено делать.

на всех нормальных  малярных участках СТО все делается только так:сначала идет грунт,потом шпатлевка,и потом снова грунт.а краска в последнюю очередь. :blush:

почитай форумы маляров-может наберешься там информации. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, не совсем согласен. для каждой ситуации свой подход есть. я с этого малярного форума недели 2 невыплываю  :blush:

просто как для наших случаев - ржавого железа - действительно, по уму ложить на грунтовку, ибо шпатлёвка положеная на ржавчину гарантировано отпадёт со временем

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на форумах  маляров (к вашему сведению) сидел, и то что там пишут - иногда вызывает шок! И еще, я сам свою машыну готовил к покраске, и не только ее, и не  только один раз! И готовил под присмотром человека, который на этом собаку скушал... Так что у меня Факты! а Вы учитесь...  :blush: П.С ничего личного :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

факты? так вот же они, есть. что касается Новола:

http://www.novol.pl/strony/1/r/109.php

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

 

и там же есть есть технологическая карта продукта.

ПыСы ничё личного. в споре рождается истина (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это с каких пор??? Что то у меня нифига не отпало, 2 года тьху-тьху-тьху прошло, шпаклевка - Новол уни )

Может и за 20 лет ничего не отпадет - смотря как подготовлено.

Мне один товарищ (который лет десять занимается выготовкой, покраской) предлагал, вместо того что бы выковыривать паучки по низу дверей и порогов, задуть низ машины антигравием. Говорит - красиво смотриться да и год гарантии даю, что ничего не вылезет...  :blush:

Каждый делает как считает нужным и исходя из своих возможностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну насчет Антигравия - то штука хорошая, у самого задуты пороги, только разные тазоводы как увидят, так сразу и п**дят - вот мол машина гнилая, раз таким пользовался, Это види те ли наверно судят по своим жыгулям...

Про подготовку метала, конечно она должна быть бузупречной, про ржавчину я вообще молчу, помню были моменты, когда я уже был и не рад этой подготовкой и покраской, ибо руки отваливались от росфортунивания партизанов, и сдирки старой краски и прочего говн*а, сачкануть тоже не мог, с одной стороны самолюбие, с другой - злой покращик-учитель)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Скоро предстоит покраска 

подскажите правильно ли я понял очерёдность и выбрал материалы?

 

 

зачищаем поврежденные участки старой краски 80
где голый метал наносим эпоксидный грунт (баллончик) 
матуем 80 под шпаклёвку 
шпаклюем тереть 80 - 120. шпаклюем, 120,  шпаклюем 240. 
матуем всю машину 320

грунт MOBIHEL 2K грунтом 3:1 универсальной
матуем всё 800
MOBIHEL ПЭ шпатлевкой мелкой (при необходимости)
Эмаль MOBIHEL 2K акриловая (2:1)

 

перед каждым нанесением обезжириваем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...