Перейти до вмісту

Давление масла = 0


Ruster_2141

Recommended Posts

сильно толстая прокладка из ватмана надо гораздо тоньше. в прокладке и может таится загвоздка не качающего насоса.

 

тогда из чего ее положить? из бумаги?

в наборе ее не было. даже в расширенном. в ремке насоса тоже ее не было

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда из чего ее положить? из бумаги?

в наборе ее не было. даже в расширенном. в ремке насоса тоже ее не было

 

 выше же писали из  тонкого журнального листа  ( Лиза, Отдохни и т.п) вырезаешь  2 прокладки, и собираешь  масло насос используя  одну прокладку, после сборки  пробуешь провернуть двигатель  если он не проворачивается то ставишь вторую прокладку если проворачивается, то ездишь и наслаждаешься 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда из чего ее положить? из бумаги?

в наборе ее не было. даже в расширенном. в ремке насоса тоже ее не было

 

не надо ее ставить!!!Либо еле заметный слой герметика,либо из пергаментной бумаги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 выше же писали из  тонкого журнального листа  ( Лиза, Отдохни и т.п) вырезаешь  2 прокладки, и собираешь  масло насос используя  одну прокладку, после сборки  пробуешь провернуть двигатель  если он не проворачивается то ставишь вторую прокладку если проворачивается, то ездишь и наслаждаешься 

он проворачивается. нормально. задиров и зацепов на крышке нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше использовать прешпан его можно купить на раскладках рынка где продают всякую мелочь(сантехнику,инструменты и запчасти к ним) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та обычный картон подойдет, можно вообще без прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он проворачивается. нормально. задиров и зацепов на крышке нет

я не говорю  про задиры, просто у меня в практике были случаи когда при сборке маслонасоса  и шлифовки его крышки одной прокладки было мало  шестерни упирались в крышку и двиг не прокручивался  заводной рукояткой приходилось ставить 2 прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы!

 

Залил в канал к маслонасосу с двух сторон — со стороны фильтра и со стороны маслоприемника (граненая пробка на лицевой крышке). Подождал пока заполнится камера масляного насоса, точнее пока масло не потекло из канала=) и тогда!

 

https://www.youtube.com/watch?v=o0ls88Cmr1c&feature=player_embedded

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на холодном по штатному 6 давит

 

ну не знаю. не горит и хорошо.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

больше 6 - да, не есть хорошо.
на 6 атм должен срабатывать редукционник и сбрасывать лишнее давление.
это для нашего двигателя.
наверное есть двигатели где давление допускается до 10атм, у меня на мехманометре шкала до 10атм например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня к примеру датчик на 6 (это потолок), если будет больше 6 я этого не узнаю. Как по мне нельзя допускать до такого уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня к примеру датчик на 6 (это потолок), если будет больше 6 я этого не узнаю. Как по мне нельзя допускать до такого уровня.

датчик родной? если да, то о точных измерениях не может быть и речи, он показывает погоду на луне.

я через тройник подключил механический манометр давления масла (вывел в салон), и датчик аварийного давления(лампочка), при таком раскладе уже можно иметь представление о происходящем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик поменян, но спорить не буду что точность они не покажут. Но приблизительную картину все ровно можно представить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поборол! молодец! Я после капиталки отрегулировал на редукционном 5кг на холодную-с головой хватало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поборол! молодец! Я после капиталки отрегулировал на редукционном 5кг на холодную-с головой хватало.

это на гарячюю или на холодную? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Товарищи...столкнулся с похожей проблемой: имеем классический МОсквич, при прокрутке старетером масло под клапанной крышкой не появляется, в фильтре тоже все сухо.

Над попробовать залить масло в насос...но откуда это сделать? Фильтр стоит родной стакан, выход с маслонасоса там смотрит вниз-т.е. залить масло не получится...справа на двигателе возле масляного насоса есть заглушка-по идее через нее можно налить масло...но выкрутить ее не получается....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открути стакан фильтра и заливай туда масло, придерживая болт пальцами)) Прикрути на место, а затем залить масло с открытой клапанной крышкой в раоне звезды грм там где цепь... Ну а потом качай стартером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи...столкнулся с похожей проблемой: имеем классический МОсквич, при прокрутке старетером масло под клапанной крышкой не появляется, в фильтре тоже все сухо.

Над попробовать залить масло в насос...но откуда это сделать? Фильтр стоит родной стакан, выход с маслонасоса там смотрит вниз-т.е. залить масло не получится...справа на двигателе возле масляного насоса есть заглушка-по идее через нее можно налить масло...но выкрутить ее не получается....

Снимаешь полностью фильтр в сборе вместе датчиком давления масла,и увидишь канал которой идет прямо в насос,в него и вливаешь масло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...