Перейти до вмісту

не вылазят поршни, подскажите.


Recommended Posts

Доброго времени всем. Подскажите столкнулся с проблемой , не вытаскиваются поршни ,уперераются шатуном в гильзу. Уже пробовал по разному вытащить , все четыре не хотят. Гильзы 82. Что я делаю не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вынимай гильзы. А вообще - или шляпки болтов стоят криво или их гнездо чуть деформировано. напильник в помощь. ну и такая-то мать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай 4-5 движений напильником на каждом шатуне.

там где головка болта набивается фасочка.

она и не даёт тебе вытянуть шатуны.

 

просто сними фаску, и всё вытянется.

 

зы. лучше это сделать наждачкой, но смотри чтоб абразив с неё никуда не насыпался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще-то шатуны с поршнями должны выходить со свистом, скорее всего у вас проблема с шатунами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему не попробовали вытянуть поршни з шатунами в сторону КВ? или КВ не снимался? в инструкциях по ремонту реккомендуют вытягивать поршни с шатунами в сборе в сторону низа гильзы чтобы шатуном не поцарапать ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я о том же подумал - обычно снимал через низ гильзы. 

хотя, есть подозрение, что товарищ не снимал гильзы с блока и так пробует снять. не выйдет, так как сверху мешает выработка - поясок, скорее всего. а напильником будет чухать долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршень с шатуном должен выйти через цилиндр.Значит проблема в шатуне.Может не правельно установлены болты шатуна,или с самим шатуном проблемы.Солидарен с Вадим 41

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет проблем с шатунами. Не путайте гильзы 82 и 85. 85 пролетает со свистом, на 82 - фасочка о которой писал скорп (ну или раздавленное гнездо болта - авт.) и шатун через гильзу не проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй на месте выбить болты с шатунов - это реально. После этого могут шатуны и пройдут, если сильно не раздавлены посадки под шляпки болта.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо друзья одноклубники за пояснения и разъяснения . Это если что мой второй авто, первый я в доль и поперек перелазил и переделал. А вот с шатунами я первый раз провалился. На старой машине я вытаскивал поршни с шатунами через верх и на гильзах была выработка , ноготь ципляло . На этом сером бессмертном , выработки нет. когда покупал авто , бывший хозяин мне говорил , что делал копеталку , тысячи две на ездил после продал мне. Что я пробовал сделать , так это снял болты и немного пробывал постукать не вышло , хотя щас можно снять масло съемные кольца . А вообще меня мысль посещала снять коленвал и вытянуть в другую сторону. Как ни как двиг разобранный . Подскажите пожалуйста ,какой размер колец нужно ставить 82 или взять 82,5 и самому подогнать зазор, и какие поставить сальники передний и задний . Хотел после ремонта залить полу-синь??? И кольца NPR хотелось бы поставить. Как они ? Один москвичевод хвалил и вроде сомневаться в сказанном не стоит но все же ваша оценка кольцам NPR .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерять надо. Если износ не большой то 82.5 будет много.  Кстати раз разобрал, бери и разворачивай гильзу на 120, нельзя так собирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца 82,5 ставятся в гильзу 82,5 и на поршень под 82,5. Берешь кольцо, вставляешь в гильзу и смотришь зазор и прилегание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерять надо. Если износ не большой то 82.5 будет много. Кстати раз разобрал, бери и разворачивай гильзу на 120, нельзя так собирать.

Это как развернуть гильзу на 120 ,я не в курсе. Подскажите в чем резон.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще-то шатуны с поршнями должны выходить со свистом, скорее всего у вас проблема с шатунами.

на полторахе оооооочень плотно они выходят. с коленвалом их через низ не снять.

и снимешь их снизу. всё-равно ставить потом через верх. поэтому проблему нуна решать.

 

 

 

 

если пробег 2000, и поршневая была 82, то только 82е колечки. 82.5 ты просто не поставишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на своих полторухах я сам менял и прошни и гильзы так вот при разборке мотора и вытягивании поршней с шатунов я болты не выбивал и свободно вытягивал поршень с шатуном, шатун при этом свободно проходил через гильзу в одном и в другом направлении. вроде все уфимские шатуны одинаковы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на своих полторухах я сам менял и прошни и гильзы так вот при разборке мотора и вытягивании поршней с шатунов я болты не выбивал и свободно вытягивал поршень с шатуном, шатун при этом свободно проходил через гильзу в одном и в другом направлении. вроде все уфимские шатуны одинаковы.

видимо не все. у меня тянулись с усилием.

на одной гильзе даже чуть зеркало поцарапало.

 

потом сделал фаску, обратно заходили просто плотненько.

с болтами уже не помню, снимал или нет...

 

шатуны мож и "одинаковы" только размерные допуски у них +- киллометр.

и я догадываюсь, как эти размеры контролировали в начале 90х.(машина 92го года)

 

поэтому в природе москвичей может быть всё, что угодно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца 82,5 ставятся в гильзу 82,5 и на поршень под 82,5. Берешь кольцо, вставляешь в гильзу и смотришь зазор и прилегание.

Только кольцо надо утопить в гильзу на 20-25мм от верхней кромки,и сделать это поршнем,что бы стояло в гильзе ровненько.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет! не буду словоблудствовать, взято отсюда: http://www.moskvich2140.ru/remont_dvigatela_moskvicha2.html (точно так же пишут и в книгах по ремонту сего аппарата):

 

  • При замене дефектных или изношенных гильз цилиндров новыми или отремонтированными гильзами, положение их в блоке не ориентируется. В остальных случаях прежде, чем вынуть гильзы из блока, пометьте их порядковым номером (счет вести от цепного привода газораспределения), а также отметьте их положение в блоке, чтобы при сборке обеспечить их установку в прежнем положении.
    - выньте из гильзы поршень с шатуном в сборе.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Удаление поршня с кольцами и шатунами в сборе из гильзы и установку в гильзу производите только со стороны нижнего центрирующего пояска гильзы цилиндра, избегая протаскивания нижней головки шатуна с болтами через гильзу цилиндра, так как повернувшийся болт шатуна может своей головкой повредить зеркало цилиндра - образовать продольную царапину.
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видимо не все. у меня тянулись с усилием.

на одной гильзе даже чуть зеркало поцарапало.

 

потом сделал фаску, обратно заходили просто плотненько.

с болтами уже не помню, снимал или нет...

 

шатуны мож и "одинаковы" только размерные допуски у них +- киллометр.

и я догадываюсь, как эти размеры контролировали в начале 90х.(машина 92го года)

 

поэтому в природе москвичей может быть всё, что угодно...

у меня моторы были до 90х годов. а 412 был 74 года выпуска может в этом разница.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может автору темы стоит попробовать всё таки выбить аккуратно болты из шатуна и пробовать вытянуть поршень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня, кстати, при ремонте двигателя была такая же неприятность... вынимал гильзы, потом вынимал поршни с шатунами в сборе через низ гильзы, вставлял точно так же при сборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня, кстати, при ремонте двигателя была такая же неприятность... вынимал гильзы, потом вынимал поршни с шатунами в сборе через низ гильзы, вставлял точно так же при сборке.

правильное решение.даже если шатун через гильзу "пролетает". попытка нае... обмануть судьбу может привести к финансовым неприятностям в сумме стоимости тосола, масла, прочих прокладок и потерям времени на еще одну сборку-разборку. Надо вынуть поршни - вынимай гильзы. И работать удобнее и царапин на зеркале не будет.

Только кольцо надо утопить в гильзу на 20-25мм от верхней кромки,и сделать это поршнем,что бы стояло в гильзе ровненько.

ну процесс не раз описан, я дал только направление, а величины зазоров и где чего мерять и смотреть, думаю, автор без труда отыщет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по кольцам... банально, по мануалу, но лучше и не придумаешь :)

Зазор в замке кольца измеряйте, поместив кольцо в ту гильзу цилиндра, в которой оно работало. При этом кольцо установите в гильзу на расстоянии 20-30 мм от нижнего торца. Для правильной установки кольца продвиньте его в гильзе головки поршня, используемого в качестве оправки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...