Nikolai Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 Здравствуйте, скажите пожалуйста, кто знает, можно ли определить режимы подзарядки аккумулятора от генератора, просто глядя на штатный амперметр? Поставил новый аккумулятор, и временами, на оборотах амперметр доходит до 30 ампер зарядного тока. Такое предчувствие, что это очень много. Дайте совет, пожалуйста. И если это плохо, подскажите как настроить, и какие пределы тока должны быть? Как у вас это дело работает? Как долго живет аккумулятор? Мне в магазине сказали, что если перезаряд, то акум быстро умрет. Нехотелось бы.. Машина ИЖ 412 73го года выпуска. Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 вот у меня например стоит вместо прикуривателя стоит индикатор напряжения типа светофора с цветными лампочками. А какой у Вас стоит реле-регулятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 Штатный до 20 всегда был Без вольтметра нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 Перезвряд. 35А -- недопустимый ток, посыпятся аовстины в аккумуляторе. И он у тебя наверняка кипит при зарядке ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 Можно!Стрелка амперметра после заводки должна постепенно вернутся на положение 0 на оборотах(Это значит работает реле-регулятор)! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 цифровой вольтметр в помощь. или тестер(мультиметр). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 18 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 Надо мерять напругу, амперметр не показатель, он показует только разряд или заряд. Кстати если реле РР-362, то там можно регулировать напряжение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 19 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 вот у меня например стоит вместо прикуривателя стоит индикатор напряжения типа светофора с цветными лампочками. А какой у Вас стоит реле-регулятор? РР 362-А Штатный до 20 всегда был Без вольтметра нет. Понял, спасибо. Пойду куплю мультиметр. Мой закончился :-( Перезвряд. 35А -- недопустимый ток, посыпятся аовстины в аккумуляторе. И он у тебя наверняка кипит при зарядке ... Та тоже думаю, что большой ток очень. Может быть даже кипит.. но он новый абсолютно. Я туда не заглядывал во внутрь. С предидущего аккума электролит через пробки пер. Ну, как бы, я думал, что это по причине того что аккум уже старый... Можно!Стрелка амперметра после заводки должна постепенно вернутся на положение 0 на оборотах(Это значит работает реле-регулятор)! у меня не возвращается. У меня в 0 она на холостых. А на оборотах она растет в +, если газу дать то до +30 доходит. Когда в движении на оборотах, то она вообще у меня дергается: то до +30 то до 0, с частотой примерно в секунду или две. Как то так цифровой вольтметр в помощь. или тестер(мультиметр). Спасибо. Будем покупать. Мой мультиметр умер, к сожалению :-( А может просто батарейка села.. Надо мерять напругу, амперметр не показатель, он показует только разряд или заряд. Кстати если реле РР-362, то там можно регулировать напряжение Да РР-362 только с индексом "А" . Буду мерять.. а как это сделать? Клемы снять с аккума, подключить к ним тестер и дать газу? Как то так? Какой, лучше всего, должен быть макс. вольтаж? Спасибо всем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Клемы не снимать. Толи что то с реле, то ли плохой контакт. Ну может и новый акум не очень или не заряжен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 19 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Клемы не снимать. Толи что то с реле, то ли плохой контакт. Ну может и новый акум не очень или не заряжен. Ну крутит классно. Та и когда аккум продавали, то измеряли его. Сказали что все хорошо, все показатели в норме. Может что то с РР... Только вот я не пойму, - если клемы не снимать, то покажет вольтаж аккумулятора помоему. Не исключаю, что я неверно понимаю матчасть. Задумался о электронном РР и начинаю зондировать эту почву. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 19 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Никола! ты где пропал? На заведенном моторе при устойчивых оборотах замеряй тестером напряжение на клемах аккумулатора. И отпишись что показало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 19 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Привет! Клеммы не снимайте при проверке вольтмером. Прибор покажет напряжения заряда, поскольку оно больше напряжения батареи. Возможно батарея с новья не очень сильно заряжена - долго стояла в магазине, саморазряд всегда присутсвует. Сначала промеряйте напряжение батареи на незаведенном двигателе. На заряженой батарее оно должно быть около 13 В. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Если долго стоит может и 11.7 быть. Показатель пусковое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 19 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Никола! ты где пропал? На заведенном моторе при устойчивых оборотах замеряй тестером напряжение на клемах аккумулатора. И отпишись что показало Привет! та как то обходил форум стороной, машина ездила все это время, и ничего не ламалось.. по этому.. простите за чисто потребительский подход :-) В общем, ситуация такая, мужики: спросили вы меня за РР, и я полез посмотреть. Ну потрогал его, пыль, как говорится, сдул с него, и вот поездка была, и совсем другое дело. Амперметр ведет себя по другому. на деление выходит в плюс а затем возвращается к нулю. Видать плохой контакт где то был. Ну я как бы, еще не чистил и не разберал там ничего. Сначала перечищу все, переберу, и если так будет работать, то и мерять ничего не буду. Видать релле глючит изза плохого контакта просто. Всем спасибо! как решится полностью, я сразу отпишусь. ЗЫ. Остается головняком большой люфт в рулевой колонке. И уже не отрегулировать. Червяк изношен. Но это иная тема :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 6 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2014 Лишний аргумент противникам амперметра: не было контакта, кипел аккумулятор, человек посмотрел, потрогал и все стало на место. Без амперметра кто-то смог бы "на лету" контролировать состояние бортовой электросистемы? А так человеку даже ремонт не понадобился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 5 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2014 Обещал отписаться, та так и не сделал этого, ну ничего лучше позже, чем никогда. Можно!Стрелка амперметра после заводки должна постепенно вернутся на положение 0 на оборотах(Это значит работает реле-регулятор)! Солидарин с этим постом. На форум никак не попадаю, москвич не ломается, окупил себя уже раза 4, доволен им просто нет слов. Слава Богу! Про форум случайно вспомнил. Зарядка по амперметру так и работает, как сказано уважаемым Мотористом. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз