leon Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Игорек! Ты еще раз прав, да конструктивное исполнение шаровых опор разное, далее в чем ты не прав т.к. суть их одинакова и у них при нормальном читай исправном состоянии люфта не должно быть ! Перечитал скан страничек Я, спс тебе, вспомнил и классику (давно это было) там речь идет про то, что при взаимном износе деталей и появлении люфта в осевом направлении более 4 мм - требуется вернее необходимая замена. И ты делаешь не правильный вывод - что до 4 мм типа можно эксплуатировать опору - вот тут ты совершенно не прав и путаешь людей менее опытных в этой части москвичеводов. И я очень надеюсь, что объясняя никого не обидел, и всего лишь хочу предостеречь от ошибки других. Во времена, когда у меня был классический Мось, был жуткий дефицит деталей и мне, также и другим приходилось как-то выходить из разных ситуаций с возникающими иногда поломками и придумывали как отремонтировать к примеру те же опоры. так вот для компенсации износа в нижней шаровой между пальцем и полу-сферой точилось металлическое кольцо подкаливалось и шаровая собиралась уже с компенсацией люфта.(при условии целого корпуса). А , что делали с верхними, так на вскидку не помню. Всем мира и ровных дорог. С уважением Леон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Вот наткнулся на интересное обьявление. Шаровая на автомобили Форд 80-95гг выпуска. Ничего не напоминает? Кто может подсказать, с какого именно форда? Экзист таких номеров не знает. http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavlenie/prodayu-sharovye-opry-nizhnie-mk-8310-na-fordy-1980-95gg-komlekt-novye-ID5M8S3.html А вот еще от Peugeot Boxer. Пощупать бы ее вживую. http://www.all4car.com.ua/d_catalog3/23/?nav_id=15712&id=759249 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 ООчень бы хотелось установить хорошие шаровые... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Интересно, думаю для спорта самое то) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Вот наткнулся на интересное обьявление. Шаровая на автомобили Форд 80-95гг выпуска. Ничего не напоминает? Кто может подсказать, с какого именно форда? Экзист таких номеров не знает. Ну, если я правильно нашел, то шаровые эти: Chevrolet Camaro, Toyota Crown, Ford Crown Victoria. 880264 http://www.niparts.com/Graphics/full/DATA_36%5C1314324.jpg 9315208 http://partmaster.by/media?id=279542&s=s600x400 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 похоже, что они, вот только совпадут ли отверствия на этой шароыой с нашими в рычаге ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Вот этого не могу знать - нужно мерять . Но где ж ее взять на примерку, машины довольно эксклюзивные в нашем регионе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 вот меня больше заинтересовала вот та шаровая , которая на фотке с Peugeot Boxer, может кто занимается продажей запов на эти машины, можно было бы попросить сравнить нашу шаровую с этой , как совпадут отверствия ? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viski1971 Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 ООчень бы хотелось установить хорошие шаровые... Земляк,ставь фенокс,сейчас всё одноразовое,оптимальный вариант,если надо сделаю хорошую цену 200грн за кт(4 штуки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 я думаю не настолько важно совпадут отверстия или нет, главное что бы эта шаровая была с автомобиля желательно больше массой (дабы увеличить её прочность) чтоб совпал конус в цапфе, а если отверстия не совпадут можно будет наварить пластину стальную и пересверлить заново отверстия под новую шаровую Земляк,ставь фенокс,сейчас всё одноразовое,оптимальный вариант,если надо сделаю хорошую цену 200грн за кт(4 штуки Фенокс нижняя какраз лежит сейчас рядом сомной)) и я её ой как не хочу ставить... у меня они не выхаживают больше 5000т. рулевые наконечники я установил Волговские, и забыл про них вообще. так же хочу забыть и про шаровые. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 я думаю не настолько важно совпадут отверстия или нет, главное что бы эта шаровая была с автомобиля желательно больше массой (дабы увеличить её прочность) чтоб совпал конус в цапфе, а если отверстия не совпадут можно будет наварить пластину стальную и пересверлить заново отверстия под новую шаровую я думаю это авто Peugeot Boxer довольно таки не легкое по сравнению с классическим Мосей может попробовать с ней поиграться ? какие будут предложения ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 я думаю это авто Peugeot Boxer довольно таки не легкое по сравнению с классическим Мосей может попробовать с ней поиграться ? какие будут предложения ? предложение - взять и померять, результаты замеров выложить в данной теме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 предложение - взять и померять, результаты замеров выложить в данной теме я тоже самое писал постами выше, просьба к одноклубникам, кто торгует запами на ино, чтобы взяли и померяли шаровые фотки кинули в тему . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 я вот думаю если буду смещать нижнюбю шаровую вперёд на 30мм то может быть сразу установить другую? спереваривание площадки под шаровую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 я вот думаю если буду смещать нижнюбю шаровую вперёд на 30мм то может быть сразу установить другую? спереваривание площадки под шаровую ели будешь делать смещение, то конечно надо сразу сделать площадку под какую-то качественную иношаровую, главное чтобы они были в продаже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Тут еще один момент. Я не нашел устройство подвески этого самого Пежо Боксера. Шаровые ведь могут работать по разному. У нас она работает "на разрыв", т.е. вес авто стремится вырвать палец из корпуса. У многих других авто вес "сдавливает" шаровую в кучу, соответственно, там может быть тонкий металл вокург пальца, что для нас чревато последствиями. Это, по-моему, важнее, чем несовпадение отверстий и конуса - это все поправимо. Мне как раз больше понравилась фордовская шаровая. А вот еще вариант от тоеты - на экзисте куча вариантов-производителей. Интересно, что шаровая верхняя. http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=1A706BCD&flag=386925684 http://exist.ua/price.aspx?pcode=SB2721 А насчет всего одноразового вообще бред - на нормальных машинах шаровые выхаживают под сто тык. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 как Вам вот эта шаровая на америкосовские авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Померял Москвичевскую шаровую(Фенокс) - резьба М14, конус 17-19мм. Порылся по Боксерской шаровой - есть два вида: на 1000-1400кг - резьба М16, конус 17-19мм(усредненный вывод, потому как все по разному указывают конуса), на 1800кг - резьба М18, конус 20-24мм. Т.е., по идее, первая по конусу должна подойти, но нужно вживую - у меня пока такой возможности нет. И работают они, насколько я понял на разрыв, так как на упор обычно работают верхние, а у Боксера шаровая одна(подвеска типа Макферсона). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Померял Москвичевскую шаровую(Фенокс) - резьба М14, конус 17-19мм. Порылся по Боксерской шаровой - есть два вида: на 1000-1400кг - резьба М16, конус 17-19мм(усредненный вывод, потому как все по разному указывают конуса), на 1800кг - резьба М18, конус 20-24мм. Т.е., по идее, первая по конусу должна подойти, но нужно вживую - у меня пока такой возможности нет. И работают они, насколько я понял на разрыв, так как на упор обычно работают верхние, а у Боксера шаровая одна(подвеска типа Макферсона). во, уже информации есть немного, да ещё бы её в живую так сказать подержать в руках посмотреть . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Шаровая у боксера стоит наоборот чем наша http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10226_582900 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vitoll Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Насчет разрыв/упор, наверное, ошибся - у него пружина на стойке стоит, значит все-таки на упор. Если бы пружина в рычаг давила - тогда был бы разрыв.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 3 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2014 Насчет разрыв/упор, наверное, ошибся - у него пружина на стойке стоит, значит все-таки на упор. Если бы пружина в рычаг давила - тогда был бы разрыв.. тогда нам не покатит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 Ребят, а кто в курсе - можно ли проточить палец (сам палец) шаровой до нужного диаметра? (Попутно ищется заменитель верхней). Читал про верхние москвичевские шаровые, что палец сделан из стали 40... чегото-там, шар подвергнут закалке ТВЧ. А сам палец калится? Если нет, по идее точить можно... Мысль такова - взять любую подходящую шаровую (мне волговская понравилась). Зажать в патрон за резьбу (она не разборная), вместо конуса сделать ровную поверхность нужного диаметра. Кольцевую проточку можно в принципе и не делать, в одном месте потом болгаркой тернуть немного - зачем она по кругу? - лишнее (резьбу) потом отрезать. К рычагу прикрепить не такая уж проблема, я думаю. З.Ы. А ко мне едут вот те фордовские шаровые, с американца. Продавец сделал замеры по моей просьбе - очень все похоже на нашу нижнюю. Купил на свой страх и риск, жду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Феникс Опубліковано: 16 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 В нормальный шаровых палец калёный.Протачивать не вариант-надо будет опять калить...ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2014 У меня на всех 41-х именно шаровые пальци с ино - конус переточенный, шар - подбирал. Стоят в разборных корпусах. Так вот - конус не каленый, но с хорошей стали, шарик твердый - но не у всех. И попадался шарик хромированный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз