Перейти до вмісту

шаровая опора на классику


Recommended Posts

Игорек! Ты еще раз прав, да конструктивное исполнение шаровых опор разное, далее в чем ты не прав т.к. суть их одинакова и у них при нормальном читай исправном состоянии люфта не должно быть !

Перечитал скан страничек Я, спс тебе, вспомнил и классику (давно это было) там речь идет про то, что при взаимном износе деталей и появлении люфта в осевом направлении более 4 мм - требуется вернее необходимая замена.

И ты делаешь не правильный вывод - что до 4 мм типа можно эксплуатировать опору - вот тут ты совершенно не прав и путаешь людей менее опытных в этой части москвичеводов.

И я очень надеюсь, что объясняя никого не обидел, и всего лишь хочу предостеречь от ошибки других.

Во времена, когда у меня был классический Мось, был жуткий дефицит деталей и мне, также и другим приходилось как-то выходить из разных ситуаций с возникающими иногда поломками и придумывали как отремонтировать к примеру те же опоры. так вот для компенсации износа в нижней шаровой между пальцем и полу-сферой точилось металлическое кольцо подкаливалось и шаровая собиралась уже с компенсацией люфта.(при условии целого корпуса). А , что делали с верхними, так на вскидку не помню. Всем мира и ровных дорог.

С уважением Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
  • Відповіді 136
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вот наткнулся на интересное обьявление. Шаровая на автомобили Форд 80-95гг выпуска. Ничего не напоминает? Кто может подсказать, с какого именно форда? Экзист таких номеров не знает.

post-10268-0-31840400-1388756426_thumb.jpg

http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavlenie/prodayu-sharovye-opry-nizhnie-mk-8310-na-fordy-1980-95gg-komlekt-novye-ID5M8S3.html

 

А вот еще от Peugeot Boxer. Пощупать бы ее вживую.

post-10268-0-90572900-1388756576_thumb.jpg

http://www.all4car.com.ua/d_catalog3/23/?nav_id=15712&id=759249

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вот наткнулся на интересное обьявление. Шаровая на автомобили Форд 80-95гг выпуска. Ничего не напоминает? Кто может подсказать, с какого именно форда? Экзист таких номеров не знает.

Ну, если я правильно нашел, то шаровые эти: Chevrolet Camaro, Toyota Crown, Ford Crown Victoria.

880264 http://www.niparts.com/Graphics/full/DATA_36%5C1314324.jpg

9315208 http://partmaster.by/media?id=279542&s=s600x400

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже, что они, вот только совпадут ли отверствия на этой шароыой с нашими в рычаге ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот этого не могу знать - нужно мерять :pardon:. Но где ж ее взять на примерку, машины довольно эксклюзивные в нашем регионе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот меня больше заинтересовала вот та шаровая , которая на фотке с  Peugeot Boxer, может кто занимается продажей запов на эти машины, можно было бы попросить сравнить нашу шаровую с этой , как совпадут отверствия  :)?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООчень бы хотелось установить хорошие шаровые... 

Земляк,ставь фенокс,сейчас всё одноразовое,оптимальный вариант,если надо сделаю хорошую цену 200грн за кт(4 штуки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю не настолько важно совпадут отверстия или нет, главное что бы эта шаровая была с автомобиля желательно больше массой (дабы увеличить её прочность) чтоб совпал конус в цапфе, 

а если отверстия не совпадут можно будет наварить пластину стальную и пересверлить заново отверстия под новую шаровую


Земляк,ставь фенокс,сейчас всё одноразовое,оптимальный вариант,если надо сделаю хорошую цену 200грн за кт(4 штуки

Фенокс нижняя какраз лежит сейчас рядом сомной)) и я её ой как не хочу ставить... у меня они не выхаживают больше 5000т.

рулевые наконечники я установил Волговские,  и забыл про них вообще. так же хочу забыть и про шаровые.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю не настолько важно совпадут отверстия или нет, главное что бы эта шаровая была с автомобиля желательно больше массой (дабы увеличить её прочность) чтоб совпал конус в цапфе, 

а если отверстия не совпадут можно будет наварить пластину стальную и пересверлить заново отверстия под новую шаровую

 

я думаю это авто Peugeot Boxer довольно таки не легкое по сравнению с классическим Мосей может попробовать с ней поиграться  :) ? какие будут предложения ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю это авто Peugeot Boxer довольно таки не легкое по сравнению с классическим Мосей может попробовать с ней поиграться  :) ? какие будут предложения ?

предложение - взять и померять, результаты замеров выложить в данной теме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предложение - взять и померять, результаты замеров выложить в данной теме

я тоже самое писал постами выше, просьба к одноклубникам, кто торгует запами на ино, чтобы взяли и померяли шаровые фотки кинули в тему  :) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот думаю если буду смещать нижнюбю шаровую вперёд на 30мм то может быть сразу установить другую? спереваривание площадки под шаровую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот думаю если буду смещать нижнюбю шаровую вперёд на 30мм то может быть сразу установить другую? спереваривание площадки под шаровую

ели будешь делать смещение, то конечно надо сразу сделать площадку  под какую-то качественную иношаровую, главное чтобы они были в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут еще один момент. Я не нашел устройство подвески этого самого Пежо Боксера. Шаровые ведь могут работать по разному. У нас она работает "на разрыв", т.е. вес авто стремится вырвать палец из корпуса. У многих других авто вес "сдавливает" шаровую в кучу, соответственно, там может быть тонкий металл вокург пальца, что для нас чревато последствиями. Это, по-моему, важнее, чем несовпадение отверстий и конуса - это все поправимо. Мне как раз больше понравилась фордовская шаровая.

 

А вот еще вариант от тоеты - на экзисте куча вариантов-производителей. Интересно, что шаровая верхняя.

post-10268-0-08032400-1388776030_thumb.jpg

http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=1A706BCD&flag=386925684

 

http://exist.ua/price.aspx?pcode=SB2721

 

А насчет всего одноразового вообще бред - на нормальных машинах шаровые выхаживают под сто тык.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померял Москвичевскую шаровую(Фенокс) - резьба М14, конус 17-19мм. Порылся по Боксерской шаровой - есть два вида: на 1000-1400кг - резьба М16, конус 17-19мм(усредненный вывод, потому как все по разному указывают конуса), на 1800кг - резьба М18, конус 20-24мм. Т.е., по идее, первая по конусу должна подойти, но нужно вживую - у меня пока такой возможности нет.

И работают они, насколько я понял на разрыв, так как на упор обычно работают верхние, а у Боксера шаровая одна(подвеска типа Макферсона).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померял Москвичевскую шаровую(Фенокс) - резьба М14, конус 17-19мм. Порылся по Боксерской шаровой - есть два вида: на 1000-1400кг - резьба М16, конус 17-19мм(усредненный вывод, потому как все по разному указывают конуса), на 1800кг - резьба М18, конус 20-24мм. Т.е., по идее, первая по конусу должна подойти, но нужно вживую - у меня пока такой возможности нет.

И работают они, насколько я понял на разрыв, так как на упор обычно работают верхние, а у Боксера шаровая одна(подвеска типа Макферсона).

во, уже информации есть немного, да ещё бы её в живую так сказать подержать в руках посмотреть  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровая у боксера стоит наоборот чем наша

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=10226_582900

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет разрыв/упор, наверное, ошибся - у него пружина на стойке стоит, значит все-таки на упор. Если бы пружина в рычаг давила - тогда был бы разрыв..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет разрыв/упор, наверное, ошибся - у него пружина на стойке стоит, значит все-таки на упор. Если бы пружина в рычаг давила - тогда был бы разрыв..

тогда нам не покатит  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребят, а кто в курсе - можно ли проточить палец (сам палец) шаровой до нужного диаметра? (Попутно ищется заменитель верхней). Читал про верхние москвичевские шаровые, что палец сделан из стали 40... чегото-там, шар подвергнут закалке ТВЧ. А сам палец калится? Если нет, по идее точить можно...

 

Мысль такова - взять любую подходящую шаровую (мне волговская понравилась). Зажать в патрон за резьбу (она не разборная), вместо конуса сделать ровную поверхность нужного диаметра. Кольцевую проточку можно в принципе и не делать, в одном месте потом болгаркой тернуть немного - зачем она по кругу? - лишнее (резьбу) потом отрезать. К рычагу прикрепить не такая уж проблема, я думаю.

 

З.Ы. А ко мне едут вот те фордовские шаровые, с американца. Продавец сделал замеры по моей просьбе - очень все похоже на нашу нижнюю. Купил на свой страх и риск, жду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нормальный шаровых палец калёный.Протачивать не вариант-надо будет опять калить...ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на всех 41-х именно шаровые пальци с ино - конус переточенный, шар - подбирал.

 

Стоят в разборных корпусах.

 

Так вот - конус не каленый, но с хорошей стали, шарик твердый - но не у всех. И попадался шарик хромированный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...