Перейти до вмісту

Топливная магистраль - диаметр трубки (ИЖ412)


Recommended Posts

Ребят, подскажите пжалста!

 

Была непроходимость в металлической трубке от бака до насоса - заменил на армированный резиновый шланг, примерно 6 мм внутри (с тем расчетом, чтобы меньше вероятности засоров). Тогда как металлическая трубка имела внутренний диаметр примерно 3,5-4 мм. 

Машина часто глохнет - выяснили, что не хватает бензина. 

Карбюраторщик назвал несколько возможных причин, но в том числе сказал, что - наоборот - повышенный диаметр питающей магистрали может быть даже хуже, - мол, - топливному насосу труднее прокачать бензин...

 

Насколько это правда? Кто с таким сталкивался?

Что там за гидродинамика такая? Как это наука объясняет?

Какой был бы идеальный внутренний диаметр магистрали?

Можно ли провести топливную трубку через салон (допустим, по левому борту)? - Так меньше воздействие мех. износу, и меньше изгибов, чем под днищем...

Можно ли вместо металлической трубки поставить жесткую (ПВХ) пневматическую? - Меня смущает пористость резины, и ее бензостойкость...

 

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная штатная медная трубка диаметром 6 мм вполне приемлима для езды даже на максимальных скоростях. Если не забита. Чаще забивается бензозаборник, трубка может сминаться или треснуть. От этого и проблемы. Но никак от малого диаметра трубки. Карбюраторщика надо менять, ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с предидущим постом. В салоне магистраль ложить - дело стрёмное. Кинь обычную, как положенно, продуй её и будет всё нормально. Может насос мозг полощит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, а правда ли это, что от засорённого топливопровода расход может быть чуть повышенный? почему так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы хотите пофилосфствовать? Сначала понизиться, а потом когда перейдет рубеж стабильной работы, начнет жрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не мешало бы и пофилософствовать! :) Хочется узнать - что и как оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была похожая проблема. тоже плохо поступал бенз. что я не делал.. продувал чем угодно и все безрезультатно. хотел уже менять магистраль, но оказалось что у меня просто (наверно от времени) "розпухла" (почти пропала пропускная способность) трубка которая соединяет топливозаборник с медной магистралью. поменял ее и все стало хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от засореного топливопровода могут быть ривки при разгоне и езде на повышеных оборотах двигателя, а прожорливость просто совпала з засорением :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все - отпала замена магистрали...

Был неисправен топливный насос. 

Подробно тут:

http://moskvich.net/topic/18795-помогите-help-sos-выручайте-сил-нэма/

 

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...