Перейти до вмісту

Пневматическая подвеска


Recommended Posts

Многие делают заднюю подвеску жеже путем добавления листов, пружин. Мне тоже достался москвич с выбухтованными рессорами.Когда автомобиль загружен, ехать хорошо.Зад стоит ровно, машина идет плавно.Но когда едеш порожняком, авто превращается в ступу.Зад задратый, подпригивает на неровностях, ехать некомфотно.В идеале подвеска должна быть с прогресивной характеристикой.Чем больше нагрузка тем она жеще.

На москвиче можно сделать ресорно-пнематическую подвеску.Ставят же пружины от заза.Вместо пружины можно поставить пневмобалоны.В багажнике електрокомпрессор.Можно сделать ручное или автоматическое поддержание уровня пола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема баян, обсуждалось уже. Компрессор не обязательно, можно брать углекислотный огнетушитель и из него подавать газ в баллоны, заправка недорогая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но так по геморней будет. Если есть компрессор пусть ставит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень классная тема, сам думал о таком. Делаешь один лист и ставишь баллоны. Лонжероны в местах креплений баллонов нужно усилить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ждать пол часа пока электрокомпрессор надует баллоны? Вы пользовались когда-нибудь электрическими насосами для шин? После 2-х атмосфер он 0,1 качает ну секунд 30, не меньше и это насос потреблением тока 10-12А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проще ставить небольшой ресивер, вот он то и будет держать давление, а вот к нему уже компрессор, для поддержки нужного давления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая простая схема.Стандартная рессора, пневмобалон, ресивер, электрокомпрессор.Нагрузил накачал, разгрузил спустил.Просто и эфективно.

Посложнее, компрессор от двигателя, датчик уровня пола, упраление электороникой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile

1- Компрессоры бывают разные

2- Правильно будет поставить небольшой ресивер и компрессор в паре.

3- Но что мы тут рассуждаем, какая пневмо подвеска, какой датчик горизонта (пола)... тут люди рассуждают на тему будут ли затирать диски на 14дюймов, а про установку 1.7-2.0 литра задумываются как о каком-то кошмаре или о фантастике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бюджет переделки в 300уе останавливает многих.... 

Хотя большинство не предполагают плюсы данной конструкции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Эта смстема уже давно штатно с завода реализована на Ситроенах в линейке DS,SM,GS,GSA,CX,BX,XM,Ксантия,C5,C6.  Зачем городить что-то новое: ищете по разборкам соответствующие узлы и ставите себе вместо родных. Но:  это решение только при наличии определённых финансов.

Вот ссылка на Ситроен-клуб, где обсуждается всё, связанное с гидропневматикой:

http://citroen-club.net.ua/forum/viewforum.php?f=19

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта смстема уже давно штатно с завода реализована на Ситроенах в линейке DS,SM,GS,GSA,CX,BX,XM,Ксантия,C5,C6.  Зачем городить что-то новое: ищете по разборкам соответствующие узлы и ставите себе вместо родных. Но:  это решение только при наличии определённых финансов.

Не путай гидропневматику с чистой пневмой.

У ситроена настока все мудрено что черт ногу сломит... Так что оно вряд ли вменямому человеку будет нужно.  У меня у знакомого на работе был такой ситроен. Врагу б не пожелал этой юхни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Для пневматической подвески теоретически можно использовать пневмоподушки кабины. Вопрос - насколько лучше пневмоход будет лучше простых рессор. Ведь надо две подушки, компрессор, ресивер,всякие фитинги, и ето все вылезет в немалую деньгу. А так -очень интересная тема.

Вот тех.хар. этих балонов http://neotec.gollos.com.ua/product-710883-abc-2011.aspx.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо ресивера и всяких сложных приблуд можно использовать двухлитровые баллоны на 200 атм и кислородный редуктор. Задуть балон до 200 атм воздухом стОит 1л 1 гривна. Цена баллона на рынке 150 грн, опрессованный 200-250 грн, редуктор новый не китайский 130-150 грн. Для очень требовательных 15-ти литровый композитный баллон на 300 атм стоит 300 евро.

Для меня вопрос только в том, где взять подушки и нужно ли это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где взять -да везде. http://neotec.gollos.com.ua/ ссылка.

Меня больше интересуют сами подушки- мах нагрузка в 6кН- это 600кг. Итак 2 по 600=1200кг.

Давления воздуха большого не надо, гдедо 3-4атм.Воздух накачать можно и простым насосом. Мах высота подушки 314мм.

  Только одна подушка стоит 820грн. :D

  Стоит ли ставить такой девайс за такие деньги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня интересует концепция реализации- Например оставить с рессоры два листа+пневмоподушки.Выдержат ли рессоры прохождения поворота на большой скорости, я имею в виде не надо ли ставить тягу поперечной устойчивости. Также при ускорении будут испытывать деформацию на изгиб.

  Или зразу все переделать на рычаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только одна подушка стоит 820грн. 

  Стоит ли ставить такой девайс за такие деньги?

а высоты у таких хватит?

Высота минимальная 314 mm

Высота максимальная 264 mm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый простой проект легковые рессоры,баллон как дополнительный элемент, электрокомпрессор в багажнике ,без ресивера.В салоне тумблер:накачка, выпуск воздуха.Нагрузил, задок просел, подкачал, задок выровнял, разгрузил, спустил воздух - прогрессивная подвеска с ручным управлением.Ставят же пружины от запорожца, вместо них балоны и ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переглядел темы на нашем и других форумах, увидел хорошие примеры. Особенно понравился полный пневмоход Москвич и Патриот.http://moskvich.net/index.php/topic,6791.30.html  http://www.mariklab.ru/Moskvich-2140SL-Lowrider.html  :D

В перспективе хочу поставить на свой балкер сухогруз :) ,и так щас на капитальном восстановлении стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...