piz Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Здравствуйте! У меня сейчас на 2141 двиг ВАЗ расточеный под 1.7, расход 10-11 по городу. Бенз без тормозов растет. Подскажите, что можно сделать (может карб другой поставить) чтоб уменьшить расход... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Здравствуйте! У меня сейчас на 2141 двиг ВАЗ расточеный под 1.7, расход 10-11 по городу. Бенз без тормозов растет. Подскажите, что можно сделать (может карб другой поставить) чтоб уменьшить расход... Вариант первый: Не так сильно давить на гашетку; второй: ГБО; третий: Смотри пункты 1-й и 2-й. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Когда машину купил жрала примерно 8-9л, полез в карб а там на носике ускорительного насоса второй носик который ишол на 2рую камеры был зажат. купил новый поставил выставил стал жрать 10-12( смотря как жать) ну и ехать стал резвее. так что думаю как один из вариантов. а лучше газ установи) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
piz Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Вариант первый: Не так сильно давить на гашетку; второй: ГБО; третий: Смотри пункты 1-й и 2-й. Та и так по экономайзеру стрелку стараюсь держать в зеленой области. за газ узнавал, 3300грн с установкой, регулеровкой и пакетом док в гаи.(дороговато для студента).Ща стоит 53-й(сборной). Середина от нового, а крышка от старого 53-го. Был у карбюраторщика, поставил мне родные жиклеры(стояли нивовские с 73-го). отрегулировал все четка... думал расход уменьшится, а тут нифига!!!((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Трамлер надо покрутить: раннее-поздние (зажигание) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
piz Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Трамлер надо покрутить: раннее-поздние (зажигание) карбюраторщик там чета подкручивал, регулировал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Феникс Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Не ездить 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 расход зависит не только от карба и зажигания. 1. Стиль езды. 2. Состояние ходовой. развал схождение. зажатые тормоза и т.д. 3. Состояние двигателя и трансмиссии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
piz Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Не ездить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Вариант первый: Не так сильно давить на гашетку; второй: ГБО; третий: Смотри пункты 1-й и 2-й. +1 Подкачать колеса до 2.5-3кгс. Уменьшить вес авто на сколько возможно. ......Можно долго расписывать... поменять машину еще можно. типа того http://rst.ua/oldcars/seat/marbella/seat_marbella_2935015.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Ну ну... Малый объем двигателя далеко не всегда признак экономичности. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 не тот форум, шукай по вазо форумах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Тазоводы тоже не помогут...для города вполне нормальный расход,меньше разве что с горки или на галстуке....на водород надо переходить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Нужно было при кап ремонте об этом думать, хотя бы степень сжатия поднять, как сделал я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 самый эфективный и экономичный способ-борьбы с узамом за прожёрливость-поменять машину на дизельную 1.6-1.9 литра.будит жрать меньше москвича ровно в 2 раза! проверено!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 самый эфективный и экономичный способ-борьбы с узамом за прожёрливость-поменять машину на дизельную 1.6-1.9 литра.будит жрать меньше москвича ровно в 2 раза! проверено!!! Тут речь идет не про узам, а про ваз. И что значить борьба с узам? Этот движок очень хороший, да и ест поменьше чем жигулевский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 самый эфективный и экономичный способ-борьбы с узамом за прожёрливость-поменять машину на дизельную 1.6-1.9 литра.будит жрать меньше москвича ровно в 2 раза! проверено!!! не соглашусь с тем что УЗАМ прожорливый он экономичней жигулей! со знакомым когда то спорили, у него Ваз 1.5 залили в бутылки по 2л и рядышком поехали, я проехал на 300-400м дальше при том что состояния двигателя у него намного лучше и какб 083 который все так хвалят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Этот движок очень хороший, да и ест поменьше чем жигулевский. Что первый, что второй в контексте экономичности - допотопщина! Старые дизели вражеской техники (по крайней мере объемом до 2Л) действительно экономичнее в 2 раза минимум и это при гораздо меньшей зависимости от размеров тапка! А для 41-го есть вариант с двигателем Форд 1.8D... Хотя поменять машину действительно проще, и может быть даже дешевле Вся беда в карбах - на них либо экономично тошнить либо бодро сливать бензин в трубу. ИМХО 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Что первый, что второй в контексте экономичности - допотопщина! Старые дизели вражеской техники (по крайней мере объемом до 2Л) действительно экономичнее в 2 раза минимум и это при гораздо меньшей зависимости от размеров тапка! А для 41-го есть вариант с двигателем Форд 1.8D... Хотя поменять машину действительно проще, и может быть даже дешевле Вся беда в карбах - на них либо экономично тошнить либо бодро сливать бензин в трубу. ИМХО Палка о двух концах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cara Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Вся беда в карбах - на них либо экономично тошнить либо бодро сливать бензин в трубу. ИМХОтут тоже надо найти золотую середину для своего стиля езды. если поставить меньшие жиклёры мы постоянно будем давить в пол и бензина будет уходить больше ну и ответственно при больших бензин в трубу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
piz Опубліковано: 8 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 тут тоже надо найти золотую середину для своего стиля езды. если поставить меньшие жиклёры мы постоянно будем давить в пол и бензина будет уходить больше ну и ответственно при больших бензин в трубу. Спасибо, не знал. Так, жиклеры отпадают.... А Восьмерошный карб на Шестерочный двиг станет? Слышал они самые экономичные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Спасибо, не знал. Так, жиклеры отпадают.... А Восьмерошный карб на Шестерочный двиг станет? Слышал они самые экономичные 83 солекс рассчитан под 1.3, ну максимум 1.5, у тебя 1.7, оно тебе надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Есть старая легенда о карбюраторе "с "копейки" установленном на "волгу"... стандартно рассказчик заканчивает легенду словами "и она (волга) у меня жрала 8 литров по городу". Модель карбюратора никакого отношения к расходу не имеет. Имеет значение размер диффузоров и жиклеров. Еще большее значение - состояние карбюратора, а еще большее - манера езды. пысы. Ну и состояние автомобиля в целом как бы тож не на последнем месте в рейтинге "как снизить расход". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Мне один знакоомый рассказывал, что у него товарищь поставил карбюратор с запорожца на москвич и кушало 7-8 литров по городу, но скорость максимум 80км/ч)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 8 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2014 Есть старая легенда о карбюраторе "с "копейки" установленном на "волгу"... стандартно рассказчик заканчивает легенду словами "и она (волга) у меня жрала 8 литров по городу". Модель карбюратора никакого отношения к расходу не имеет. Имеет значение размер диффузоров и жиклеров. Еще большее значение - состояние карбюратора, а еще большее - манера езды. пысы. Ну и состояние автомобиля в целом как бы тож не на последнем месте в рейтинге "как снизить расход". В такой бред я не то что не верю, таким людям можно смело плевать в лицо, сколько я таких баек слышал, и о том как уаз 7 литров жрет по трассе, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз