Перейти до вмісту

Как уменьшить расход?


Recommended Posts

Ну зачем так кардинально? Не стоит людей по пустякам обижать. Он же не с целью обмануть, просто помочь пытается )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне один знакоомый рассказывал, что у него товарищь поставил карбюратор с запорожца на москвич и кушало 7-8 литров по городу, но скорость максимум 80км/ч))))

 

Ну разновидностей у этого предания довольно много )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно зажать карб на экономию,но там, где под гору ты бы вышел на 4й передаче,придеться переключаться на 3ю Чем чаще поршень летает "вверх-вниз"-тем больше расход топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо - в карбюратор есть смысл лезть только для чистки и ремонта. Крутить его и менять жиклеры с целью жутко уменьшить расход - пустая трата времени. Ну и само словосочетание "экономичный карбюратор" кагбэ не имеет никакого смысла. Экономичным бывает двигатель или автомобиль. Но никак не карбюратор, коленвал, поршень, цилиндр или шпилька ГБЦ. А че, прикольно, прям новая легенда "у меня 2 и 3 цилиндр экономичные, а 1 и 4 - мощностные" )))

 

пысы. Когда-то давно мы с другом долго и безуспешно боролись с повышенным расходом уменьшая сечение топливных жиклеров. А привели его в норму поставив жиклеры большего сечения. Машина стала и бегать лучше и жрать меньше. Ну не то чтоб меньше, скажем так - в пределах нормы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Подкачать колеса до 2.5-3кгс.

А может до 4-х, тогда еще меньше расход будет? Зачем там такое давление, если там 2,0-2,1 должно быть?

Когда машину купил жрала примерно 8-9л, полез в карб а там на носике ускорительного насоса второй носик который ишол на 2рую камеры был зажат. купил новый поставил выставил стал жрать 10-12( смотря как жать) ну и ехать стал резвее. так что думаю как один из вариантов. а лучше газ установи)

Поставь одинарный носик от Нивы - расход уменьшится.

пысы. Когда-то давно мы с другом долго и безуспешно боролись с повышенным расходом уменьшая сечение топливных жиклеров. А привели его в норму поставив жиклеры большего сечения. Машина стала и бегать лучше и жрать меньше. Ну не то чтоб меньше, скажем так - в пределах нормы.

Вообще-то надо подбирать воздушные жиклёры, а не топливные. Вернее их соотношение. Поставив бОльшие топливные жиклёры вы на самом деле уменьшили подачу топлива (при неизменных воздушных жиклёрах).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Railnolds кое в чем не согласен с тобой. Давление 2-2.2,для комфортной езды по фиговым дорогам.Сейчас на передке 2.5,по трассе отлично,накат хороший. Пставил бОльшие жиклеры-улучшился прием,улучшился цвет свечей,на 1л уменьшился расход на трассе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, не знал. Так, жиклеры отпадают.... А Восьмерошный карб на Шестерочный двиг станет? Слышал они самые экономичные

из солексов для 1.7 можно взять

ДААЗ-21041-102,3, ДААЗ-210533, ДААЗ-210733

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из солексов для 1.7 можно взять

ДААЗ-21041-102,3, ДААЗ-210533, ДААЗ-210733

ДААЗ 083 тоже хорошо работает с 1.8 мне хватало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДААЗ 083 тоже хорошо работает с 1.8 мне хватало!

если ездить в режиме до 3 тык, то может и хватит но выше он уже начинает душить движок, мне 73 солекса не хватает на 1.8, а вы тут 83 предлагаете 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то надо подбирать воздушные жиклёры, а не топливные. Вернее их соотношение. Поставив бОльшие топливные жиклёры вы на самом деле уменьшили подачу топлива (при неизменных воздушных жиклёрах).

Это что-то новое. Видимо таблицы соотношений жиклеров рисовали не специалисты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! У меня сейчас на 2141 двиг ВАЗ расточеный под 1.7, расход 10-11 по городу. Бенз без тормозов растет. Подскажите, что можно сделать (может карб другой поставить) чтоб  уменьшить расход...

 

Поставь его родной карб ОЗОН 2141-1107010 (аналог 2107) с пневмоприводом второй камеры.

У меня тоже ВАЗмотор, и когда стоял его родной карб, то по трассе был расход 6,3-6,5л/100, а в городе 9л.

Потом я поставил 21053, динамика разгона улучшилась, но расход увеличился на 1л.

ОЗОН 2141 (2107) - устаревший примитивный карб, но благодаря пневмоприводу второй камеры он реально экономит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь его родной карб ОЗОН 2141-1107010 (аналог 2107) с пневмоприводом второй камеры.

У меня тоже ВАЗмотор, и когда стоял его родной карб, то по трассе был расход 6,3-6,5л/100, а в городе 9л.

Потом я поставил 21053, динамика разгона улучшилась, но расход увеличился на 1л.

ОЗОН 2141 (2107) - устаревший примитивный карб, но благодаря пневмоприводу второй камеры он реально экономит.

 

Спасибо. задумался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если речь заходит за вторую камеру любого карба-то речи о экономии неможет быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если речь заходит за вторую камеру любого карба-то речи о экономии неможет быть!

попробуй снять планку с второй камеры и покатайся по городу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы уменьшить расход нужно повысить КПД двигателя.

Например поставить МПСЗ с датчиком детонации, что бы она поддерживала оптимальный УОЗ.

Карбюратор должен готовить правильную смесь. Тогда меньше надо будет давить на педаль =  меньше расход.

Стиль езды.

Работающая система ЭПХХ + стиль езды.

Поддерживать в чистом состоянии фильтра.

В колесах давление.

Не ездить с открытыми окнами.

ДХО сделать светодиодными и вообще в габаритах тоже светодиоды поставить.

 

 

Кстати о карбюраторах. Выдел в интернетах интересный девайс.

https://www.youtube.com/watch?v=vNLfdf5L9hI

При спокойной езде по трассе думаю он бы действительно работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи другой флажок ускорительного, и по не много его стачивай, я бы начал с этого.

если хочешь экономить забудь навсегда, вообще забудь о том что у тебя газ можно нажать больше чем на половину и по трассе не больше 90.

Съезди к карбюраторщику посоветуйся. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи другой флажок ускорительного, и по не много его стачивай, я бы начал с этого.

если хочешь экономить забудь навсегда, вообще забудь о том что у тебя газ можно нажать больше чем на половину и по трассе не больше 90.

Съезди к карбюраторщику посоветуйся. 

Спасибо. после выходных планирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю солекс у тебя сборная 073-053,могу только посоветовать вот что сделай носик УН 40в одну первую камеру(внутри под шарик поставь пружинку,дело геморное но работает проверено мною,через него лишний бенз высасывает на оборотах)желательно бы первую камеру подбагатить с умом конечно,чтоб на первой реально ехало (ведь это для города)тогда ты будеш легче тапком нажимать и притом оно будет ехать а вторую смотри уже сам,( :) люди вообще глушат ну это так к слову не рекомендуется)кулачек поставь №7именно не №4,есче будет немного экономней(попросту четвертый льет сразу и потом кончается бенз резко и приходится тапковать №7 хватает на весь газовальный диапазон ;) ПРОВЕРЕНО)!Есче интересно как там себя ведет електроклапан это тоже геморный узел мимо него может лить и это плюс к росходу!!!

Блин сразу непосмотрел что ты с Запорожья там у вас есть некий Славик,координаты есть у меня,делает МПСЗ ,я катаю уже на таком почти 2года все супер(тоже кстати влияет на росход сильно,по деньгам типа недешево но есче никто непожалел)плюс машину не узнать большой плюс.

Короче пока так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю солекс у тебя сборная 073-053,могу только посоветовать вот что сделай носик УН 40в одну первую камеру(внутри под шарик поставь пружинку,дело геморное но работает проверено мною,через него лишний бенз высасывает на оборотах)желательно бы первую камеру подбагатить с умом конечно,чтоб на первой реально ехало (ведь это для города)тогда ты будеш легче тапком нажимать и притом оно будет ехать а вторую смотри уже сам,( :) люди вообще глушат ну это так к слову не рекомендуется)кулачек поставь №7именно не №4,есче будет немного экономней(попросту четвертый льет сразу и потом кончается бенз резко и приходится тапковать №7 хватает на весь газовальный диапазон ;) ПРОВЕРЕНО)!Есче интересно как там себя ведет електроклапан это тоже геморный узел мимо него может лить и это плюс к росходу!!!

Блин сразу непосмотрел что ты с Запорожья там у вас есть некий Славик,координаты есть у меня,делает МПСЗ ,я катаю уже на таком почти 2года все супер(тоже кстати влияет на росход сильно,по деньгам типа недешево но есче никто непожалел)плюс машину не узнать большой плюс.

Короче пока так.

Самый оптимальный вариант это конечно МПСЗ, там плюсов хоть жопой жуй.

Сам мечтаю о такой преблуде, но пока нужно сделать кузов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю солекс у тебя сборная 073-053,могу только посоветовать вот что сделай носик УН 40в одну первую камеру(внутри под шарик поставь пружинку,дело геморное но работает проверено мною,через него лишний бенз высасывает на оборотах)желательно бы первую камеру подбагатить с умом конечно,чтоб на первой реально ехало (ведь это для города)тогда ты будеш легче тапком нажимать и притом оно будет ехать а вторую смотри уже сам,( :) люди вообще глушат ну это так к слову не рекомендуется)кулачек поставь №7именно не №4,есче будет немного экономней(попросту четвертый льет сразу и потом кончается бенз резко и приходится тапковать №7 хватает на весь газовальный диапазон ;) ПРОВЕРЕНО)!Есче интересно как там себя ведет електроклапан это тоже геморный узел мимо него может лить и это плюс к росходу!!!

Блин сразу непосмотрел что ты с Запорожья там у вас есть некий Славик,координаты есть у меня,делает МПСЗ ,я катаю уже на таком почти 2года все супер(тоже кстати влияет на росход сильно,по деньгам типа недешево но есче никто непожалел)плюс машину не узнать большой плюс.

Короче пока так.

неее... как мне сказали что все с 53-го, но сердина с нового(модефикация выпускается с 2006-го года), а крышка(там где поплавок) со старого. +до его ремонта стояли "нивовские" жеклеры с 73-го. Эт мне карбьюраторщик так рассказал и поменял жеклеры для 53-го(мужик толковый, не первый год к нему езжу. никто не жалуется).

И что такое МПСЗ???? :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неее... как мне сказали что все с 53-го, но сердина с нового(модефикация выпускается с 2006-го года), а крышка(там где поплавок) со старого. +до его ремонта стояли "нивовские" жеклеры с 73-го. Эт мне карбьюраторщик так рассказал и поменял жеклеры для 53-го(мужик толковый, не первый год к нему езжу. никто не жалуется).

И что такое МПСЗ???? :00:

Микро Процессорная Система Зажигания 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи другой флажок ускорительного, и по не много его стачивай, я бы начал с этого.

если хочешь экономить забудь навсегда, вообще забудь о том что у тебя газ можно нажать больше чем на половину и по трассе не больше 90.

Съезди к карбюраторщику посоветуйся. 

Зачем стачивать "флажок"?  :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем стачивать флажок?  :00:

Это самый дешевый способ хоть не много экономить, бензина чуть меньше будет лить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это самый дешевый способ хоть не много экономить, бензина чуть меньше будет лить

И хуже ехать.... Юра, надо причину искать в карбе, зажигании, двигателе и манере вождения... А не "флажки" стачивать... Можно его убрать-зачем он там? Во, будет экономия... Почему у меня "дырявый" солекс и бсз на подстукивающей "полторашке" едят в районе 9 литров? При том, что я любитель давить) И то, 9-это из-за сегодняшнего бензина, из-за качества которого все "цокотит", как ни крути трамблер... В общем, не буду спорить и что-то доказывать, пилите "флажки"  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неее... как мне сказали что все с 53-го, но сердина с нового(модефикация выпускается с 2006-го года), а крышка(там где поплавок) со старого. +до его ремонта стояли "нивовские" жеклеры с 73-го. Эт мне карбьюраторщик так рассказал и поменял жеклеры для 53-го(мужик толковый, не первый год к нему езжу. никто не жалуется).

И что такое МПСЗ???? :00:

Середина в солексе? Прикольно. Солекс кагбэ из двух частей состоит. Верхняя, там где поплавок стоит, у всех одинаковая (если нет автоподсоса), нижние отличаются размерами диффузоров.

И хуже ехать.... Юра, надо причину искать в карбе, зажигании, двигателе и манере вождения... А не "флажки" стачивать... Можно его убрать-зачем он там? Во, будет экономия... Почему у меня "дырявый" солекс и бсз на подстукивающей "полторашке" едят в районе 9 литров? При том, что я любитель давить) И то, 9-это из-за сегодняшнего бензина, из-за качества которого все "цокотит", как ни крути трамблер... В общем, не буду спорить и что-то доказывать, пилите "флажки"  :crazy:

Здесь жирно плюсую. Добавлю - причину еще надо искать и в состоянии ходовки, тормозов, электрики. А вообще -  "пилите, они золотые" )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...