Перейти до вмісту

41 Land Cruiser


Daeman

Recommended Posts

Сегодня много кое чего сделали, поменял 2 задних ступичных подшипника с 5.30 до 10 часов пытался снять первый все сьёмники долго курили пришлось выбивать кувалдой в конце концов он лопнул на 2 части, второй поддался легче. Самое главное полностью перебрали и отрегулировали карбюратор, весь рем комплект пошёл в дело и баллончик очистителя в конце концов всё было отрегулировано. Проверка этого показала что обороты держит намного лучше теперь при заводе в мороз не надо подсос он дергает хлипает но не глохнит и что самое важное свечи не засирает, и как то прибавилось чуть толи тяги толи резвости нашедши кусок сухого асфальта решил чуть пожечь и так убитую резину, но одно остаётся загадкой Может кто нибудь знает   в чём речь раньше авто 140-150км.ч нормально набирало сейчас 100 предел и карб смотрел, и зажигание крутили, осталось фильт воздуха поменять и с бензом разобраться а ваши предположения что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 362
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а на счёт главной пары посмотрел номера и сфоткал вот они или не они не  знаю, и очень интересно где можно глянуть какие бывают,а вот по поводу  крепёжки оськи все таки дефект литья славо богу что не лопнутая.

post-1926-1318777926,82_thumb.jpg

post-1926-1318777927,04_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, по многочисленным просьбам клубней о ГП.

Это пара гипоидных шестерён (т.е. крутящий момент передаётся под углом 90 градусов и зубья ещё и «закручены» для снижения шума). Материал – хромистая, термообработанная (цементированная) сталь. Ведущая шестерня выточена заодно с ведущим валом КПП, ведомая – съёмная, прикручена к корпусу дифференциала. Поскольку геометрия зубов у каждого номера ГП разная, шестерни меняются только вместе. Конструкция совсем не новая, созданная ещё в 1930 году Августом Хорьхом. На АЗЛК её не совсем добросовестно скопировали с Ауди-100 (на Ауди оба вала КПП находятся почти в вертикальной плоскости - вал ГП находится ниже, а у нас в горизонтальной, что позволило приподнять ГП немного повыше, вот откуда и образовалось небольшое масляное голодание на 1-ой передаче - пока ведомая шестерня ГП не начнёт быстро вращаться, масло к ней не брызгает). Помимо некоторых упрощений в конструкции, на АЗЛК нарушили главный принцип создания зубчатых механизмов: для устойчивости к вибрациям (в авиации это называется частота флаттера, которая за 10 секунд разрушает любой самолёт) количество всех выступов стараются сделать нечётным – на самолётах, например, большинство воздушных винтов имеют 3,5, 7 и т.д. лопастей, а число цилиндров звёздо-образных моторов вообще никогда не бывает чётным! На фирме «Ауди» до сих пор верны принципам: например, их главные пары все нечётны по зубьям: 3,88 – это 35/9 зубьев или 4,11 : 37/9 .

Гипоидная пара позволяет почти полностью погасить реактивный момент и вибрации от ведущих колёс и защитить от них КПП. На «мыльницах» с поперечно расположенными моторами и косозубыми главными парами, вибрации становятся непреодолимыми и всегда побеждают.

Не зря пару называют главной: какую поставишь, так и поедешь! Напоминаю, что для начала надо осмотреть свою КПП: с 1998 года АЗЛК стал устанавливать первую передачу с числом 3,5 вместо прежних 3,3 что очень облегчает трогание с места. А про 5-ую передачу много написано, она менялась от 0,69 до 0,72.

Их всего выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только на дизельный Форд

3,9 (39 Х 10 ) это самая распространённая, выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на дроссель, короткоходные моторы эту ГП очень не любят, езда некомфортна.

4,1 (41 Х 10) ставилась с 1993 года поначалу только на УЗАМы, но позже начали ставить её на ВАЗ, а на Рено серийно не ставилась. Ездить на ней рекомендую только на УЗАМ 1,8 или 2,0 л, ибо на более слабых УЗАМах опять появляется «провал» при ускорении. Выход: поставить низкопрофильную резину (если дисков не жалко). Некоторые ставят эту ГП на Рено и динамика на низких оборотах повышается, причём максимальная скорость падает незначительно. Для Рено она слишком мелкозубна, что приводит к быстрому износу в том числе из-за вибраций плохо закреплённого Реномотора. Рекомендую её в сочетании с первой передачей 3,5 ( с 1998г).

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,375 (35 Х 8) Самая «крупнозубая» из всех ГП, и требует очень точной регулировки. Эту ГП, после многочисленных экспериментов, было решено ставить на все УЗАМы с 1999 года. Действительно, её число оптимально для короткоходных моторов! Было сделано мало автомобилей с ней. В основном эти ГП пошли на рынок.

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, сделанная на АЗЛК по заветам великого Хорьха (обе шестерни нечётные). Ставилась только на пикапы. Рекомендую для УЗАМов и пикапов!!! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных и таксистов, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет ездить только на 1,3 и 5-ой передачах. Особенно хороша с мощными моторами 1,8 и 2,0 л на 92-ом бензине. Имеет огромный ресурс и, при хорошем уходе, практически вечна. Недостаток: на 5/км ч падает максимальная скорость и на 5% увеличивается расход (только на высоких оборотах).

4,75 (38 Х 8) Это главная пара для пикапов поздних выпусков.

Передаточное отношение ГП выбивалось на правом (со стороны водителя) фланце корпуса КПП оченьмелкими точками. Поэтому возьмём отвёртку в левую руку и потрём горизонтальную поверхность фланца сразу за верхним правым болтом, крепящим «колокол» со стороны выпускной трубы. Затем протрём поверхность бензином. Напомню, что после запуска завода в 1997 году эта маркировка почти всегда не соответствует реальности из - за заводской неразберихи: господство 4,1 . На автомобиле выяснить число ГП можно только с помощью точных приборов, вращая двигатель на 4-ой передаче и считая обороты вывешенных колёс (напомню, четвёртая передача не равна 1!). На снятой КПП проще снять колокол и посчитать зубья, чем крутить первичный вал.

Теперь об регулировке зазора в ГП. Помимо ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, есть и ПРАКТИЧЕСКИЙ зазор зубов. Он легко виден по отпечатку на тонкой бумаге, «прокрученной» в шестернях. Поэтому главный принцип: НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ! Лучше недотянуть, чем получить зубодробилку. Коробка передач, из-за неточного копирования с Ауди ( эта фирма даёт пожизненную гарантию на КПП, причём в них используется более жидкое, моторное масло) «любит» более густое масло типа 85W90. Успехов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пересмотрел всю коробку кроме этих номеров ничего не нашёл. Может кто нибудь знает   в чём речь раньше авто 140-150км.ч нормально набирало сейчас 100 предел и карб смотрел, и зажигание крутили, осталось фильт воздуха поменять и с бензом разобраться а ваши предположения что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пересмотрел всю коробку кроме этих номеров ничего не нашёл.

там номер выбит (точечками ) а не отливка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пересмотрел всю коробку кроме этих номеров ничего не нашёл. Может кто нибудь знает   в чём речь раньше авто 140-150км.ч нормально набирало сейчас 100 предел и карб смотрел, и зажигание крутили, осталось фильт воздуха поменять и с бензом разобраться а ваши предположения что может быть?

при 100км сколько по тахометру у тебя ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

мастерство вождения и парковки не пропьёшь, как хотел так и запер  реально думал надо в палец зазор, вот что значит не трезвый глаз и своё  авто как угодно но всегда и в любом состоянии сделаешь как надо.

post-1926-1318778076,32_thumb.jpg

post-1926-1318778079,84_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мастерски поставлен на стоянку. Бампера нынче дороги, и мне задний уже нужно менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

целых только 2, а там надо посмотреть может ещё что то есть, гляну и сфоткаю всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Натренируешься с КПП потом приглашу тебя к себе в гости! Помогать ремонтировать мою КПП  :bye:  :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня приехал карбюратор огромное спасибо Егору :ninzya: ,  возникло пару вопросов

post-1926-1318778101,13_thumb.jpg

post-1926-1318778101,26_thumb.jpg

post-1926-1318778101,35_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и подскажите когда руками открываю дроссель гашетки то открывается только одна камера, так должно быть или как правильно?

post-1926-1318778101,51_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и подскажите когда руками открываю дроссель гашетки то открывается только одна камера, так должно быть или как правильно?

дави сильнее, откроется и вторая. всё правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима до упора, но 2 как стояла так и стоит, что делать? Вадим что на подсосе? у меня там ничего такого нет, для чего этот провод нужен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сверху смотри как стоит дроссель? Если в окрытом положении, то обе камеры открываются. Если в закрытом, то только одна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...