AquaLine

ИЖ 412 - Оранжевый

45 сообщений в этой теме

Доброе время суток всем, кто пожаловал ко мне в гараж.
Автомобиль наш - семейный трудяга, немало повидавший км - дорожного полотна, теперь и тут будет делиться всеми тяготами и прелестями своей жизни.
Одним из многочисленных элементов была заменена КПП, огромное спасибо Zhulik13, поставил, залил масло и поехал, причиной замены послужило постоянное выбивание задней передачи.

И для сравнения с тем что было на первой и поставил на второй фотке.
Еще очень беспокоит кулиса - появился неизличимый люфт, в указанном месте, что реально напрягает и мешает спокойному управлению. А также сломанное крепление включения задних фонарей. Но кулису заказал у Bammper, осталось забрать с НП, сделать ревизию - и поставить.

post-19570-0-86461700-1394202023_thumb.jpg

post-19570-0-35359100-1394202027_thumb.jpg

post-19570-0-49104700-1394202031_thumb.jpg

post-19570-0-45328100-1394202721_thumb.jpg

post-19570-0-14580300-1394202725_thumb.jpg

post-19570-0-80013700-1394204131_thumb.jpg

post-19570-0-71599300-1394204137_thumb.jpg

post-19570-0-57295600-1394204139_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось решение со скейтом!

Интересно уведеть другие фото машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, чуть позже. Очень много всего в планах, самое главное чего хочу-покрасить в один цвет. Некоторые вещи прикупил: карбюратор, пока 2140 стоит-стоковый К126, подарила девушка новую магнитолу на ДР, сейчас Prology, редуктор 3.88 - уже поставил, был 4.22, БСЗ, вазо-маслофильтр и так по мелочи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решено было поставить новый карбюратор, потому как К126 - умеет портить настроение, начало поездки, хорошо у него получается радовать расходом. Поэтому он и был направлен на отдых. А в замен ему пришел ДААЗ 2140. Почистив и продув, все собрал, но не тут-то было птрубох ЭПХХ он же клапан ХХ - точно, как по закону "гамбургера" - направлены на краник печки. На помощь пришел карбюратор без этой системы. Стал как родной, но опять же винты ХХ и качества - в самых удобных местах: краник печки и бензонасос - сопутствуют регулировке. Работой нового карбюратора доволен: ХХ - держит, запуск - как положено, педаль газа даже не трогаю, никакой подкачки как на К126, разгон, динамика - в норме, провалов не наблюдал. расход - тоже, но все еще высокий.
Еще планирую проверить зажигание и свечи - цвет, потому как греетсвя быстро двигатель, да и ХХ нужно поставить в норму, на слух уж очень маленькие обороты, а качество думаю проверить с помощью ИКС-1.

post-19570-0-30819200-1397912032_thumb.jpgpost-19570-0-21234300-1397912037_thumb.jpgpost-19570-0-02326000-1397912028_thumb.jpgpost-19570-0-11933400-1397912040_thumb.jpgpost-19570-0-87163100-1397912056_thumb.jpgpost-19570-0-25734100-1397912070_thumb.jpgpost-19570-0-23632100-1397912086_thumb.jpgpost-19570-0-32205400-1397912102_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера поменял кулису, потому как люфт был просто огромный - сейчас намного меньше. А был собственно в указанном месте, да и крепление жабки было отломано, думаю теперь обратно на место ее поставить - все же лучче когда свет ЗХ включается автоматически.

post-19570-0-57295600-1394204139_thumb.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем следить +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот, спустя столько времени, появилась возможность написать. Собрал фотки, чуток отсортировав - вот что сделал:

 

1.  Поменял подушки на пружинах - ибо старые стали как пластмассовые и высота у них была:

 

post-19570-0-09616500-1448089837_thumb.jpg, post-19570-0-75596800-1448089911_thumb.jpg

 

2. Заодно и поменял шаровую:

 

post-19570-0-53005000-1448090069_thumb.jpg, post-19570-0-93250900-1448090094_thumb.jpg, post-19570-0-41059300-1448090121_thumb.jpg

 

3. Еще поставил, годик назад, может и больше, зажигание электронное, собственно коммутатор установлен был так:

 

post-19570-0-11384600-1448090406_thumb.jpg, post-19570-0-23251700-1448090433_thumb.jpg

 

4. Так же были установлены новые кольца:

 

post-19570-0-08052300-1448107482_thumb.jpg, post-19570-0-90175900-1448107507_thumb.jpg

 

5 . . . to be continued

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала невсмотрелся но щас вот ...

средняя часть карбюратора у тебя ОЗОНовская, только не 2140 а жиговская (05 07ая). Сороковый Озон чуть-чуть не такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вот такие кольца поставил и что произошло со старыми:

 

post-19570-0-44548700-1448187188_thumb.jpg, post-19570-0-59581000-1448187203_thumb.jpg, post-19570-0-44493600-1448187219_thumb.jpg, post-19570-0-04468800-1448187237_thumb.jpg, post-19570-0-49125600-1448187256_thumb.jpg, post-19570-0-57005400-1448187275_thumb.jpg, post-19570-0-83624700-1448187619_thumb.jpg, post-19570-0-28851800-1448187659_thumb.jpg, post-19570-0-90867300-1448187639_thumb.jpg

 

- Попутно вымыл поддон, тк ребра жесткости абсолютно были в мазуте - и поддон выглядел как-будто их и вовсе не было:

 

post-19570-0-09214600-1448188193_thumb.jpg

 

- Заменил впускной коллектор, все из-за краника отопления, уж очень он мне там не нравился - мешает регулировке и как-то не эстетично, это лично мое мнение:

 

post-19570-0-78301100-1448188441_thumb.jpg

 

Небольшая поправка, патрубок сейчас подключен через краник, а на фотке его нет, поставил позже, и запитку радиатора печки поменял: подача теперь снизу, соответственно выход - через верхний патрубок радиатора.

Каких-то колоссальных изменений в температуре не заметил . . . :rolleyes:, но по ощущениям, ездил вечером, когда было на улице +3 - +5, греет хорошо :heat:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор на кольцах проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все из-за краника отопления, уж очень он мне там не нравился - мешает регулировке и как-то не эстетично

Тоже так считаю и мысли были такие же. А мы с тобой случайно в Зело не говорили об етом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор на кольцах проверял?

 - в пределах допустимого, одно кольцо, сейчас не припомню какое, было с повышенным зазором - 0.2, если не ошибаюсь. Ты ведь имеешь ввиду продольныйзазор? - междукромкой паза и кольцом?

Тоже так считаю и мысли были такие же. А мы с тобой случайно в Зело не говорили об етом?

 - именно, так и было. Вот реализовал эту идею. Теперь 2 коллектора лежат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота я не понял про коллекторы и краники, откуда печка запитывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружилось следующее, как и предпологалось ранее, перезарядка АКБ. Как-то давно, годиков с 5-7 сняли шоколадку с батей, потому как 17В выдала, и сгорели часы и индикатор заряд/разряд в часах на зеркале заднего вида. Уменя небыло реле-регулятора, хотя может и было - но упрощенное, точнее чуть позже фотки скину. Вот теперь хочу поставить реле регулятор, нашел в закромах. Могу ли я его подключить, если его вообще раньше небыло? И возможно причина в другом?
PS потому как после поездок постоянно конденсат вокруг крышек на банках - а это не есть гуд.

PSS а еще аварийку хочу поставить - её, как уже догадались, так - же нет, но это следующий шаг. Сейчас то предостаточно времени - с учетом цен, а главное "наличием" бензина, и отсутствием работы.

 Chaika - 2 впускных коллектора это просто так - для экспериментов. Печка запитывается: фотка выше - там где стоит уголок 45-ый, сейчас переходник + краник от печки и на нижний патрубок радиатора самой печки. Вот собственно и все

Изменено пользователем AquaLine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че я спросил -то? Считаю это не правильно. Тот шланг что по фото слева идет в помпу, и помпа сосает туда жидкость. Хоть обычно там и небольшое отверстие в штуцере, чтоб ограничить проток, и соответственно туда сосает мало, но всетаки и от потока в печку оно немного отсасывает, и в печку идет меньше жидкости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищь Чайка, идея моя, поетому и отвечать мне

В стандарте выход на печку был в колекторе между 2 и 3 каналами в ГБЦ и уходил вверх через моторный щит в радиатор печки. После етого горячая охлаждающая жидкость опускалась вниз и выходила через тонель коробки в алюминиевый "уголок" перед помпой.

Такая система давала тепло но недавала возможность зимой ездить без курточки, что очень сковывает движения

В качестве експеримента у меня сейчас на машине направление потока было изменено(уже 2 года как) на снизу-вверх, остальные комплектующие стандартные. В городе кстати стало не намного лучше но тёплая курточка уже не понадобилась. На трассе с стандартной трансмисией аля 4ступка при скорости 90-100 печка греет нормально и я чуствую себя комфортно и не мёрзну, пасажирам на заднем сидении курточки разстёгивают очень быстро, хотя морозо неустойчивые всё же не снимают их. В городе вентилятор печки на первой скорости а на трассе выключен вообще, открываю лючёк

Мз минусов - основная причина ето то, что печка запитана далеко от помпы и начинает греть только когда поток жидкости большой(на скорости)

Дополнительным минусом является то, что в таком варианте кран на стандартном месте и шланг пегибается и разрушается со временем(у меня уже потрескался, недолго осталось)

 

решение проблемы

1. Запитку печки перенести дальше от головки, но оставить на колекторе, что бы он смотрел на кпп. Шланг станет почти прямым что несомненно продлит ему жизнь в разы да и сам он немного короче.

2. При верхнем термостате использовать заднюю крышку помпы от системы с нижним термостатом. Немного переделав разводку мы получаем то, что печка теперь запитывается с того же места(с середины ГБЦ) но уходит вся жидкость прямо в помпу при улучшеной цыркуляцыи как в позних системах с нижним термостатом

Минус, нада потратить время на изготовление нового шланга из нескольких с основного радиатора на помпу

Малосущественный плюс, выбрасывается дуратский алюминиевый уголок возле генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может ваще заглушить тот выход что по фото слева на помпу, всеравно ж  коллектор подогревается жидкость. что идет на печку? Тогда еще  больше жидкости на печку пойдет. А че ,  я б попробовал если б мне актуально было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в версии аквалайна нет крана печки сразу за уголком 45градусов

в летнее время печка закрыта

патрубок на печку 16

шланг на подогрев колектора(с колектора на помпу) совсем маленький, 6(8) что ле? но совсем маленький

 

ну сам подумай - куда будет жижа ити? особенно важно режим зима/лето

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет и туда и туда ити, в разных пропорциях конечно, в печку больше, но не вся.

Конечно на зиму так делать. На лето печку закрывать а тот шланг открывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в версии аквалайна где шланги одинаковые, да, скажем около 60 на 40

но в моей версии где на печку 16 а на подогрев колектора 8рка (как на топливоподаче) будет ити что-то около 80 на 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, штуцер, слева, который на помпу - можно выкрутить и поставить пробку (зимний, скажем вариант), а на лето - обратно ставить этот шланг: слева по фото и дальше на помпу. Хотя тут мысль такая: а зачем летом вообще карб подогревать то?

 

в версии аквалайна где шланги одинаковые, да, скажем около 60 на 40

но в моей версии где на печку 16 а на подогрев колектора 8рка (как на топливоподаче) будет ити что-то около 80 на 20

шланги с виду одинаковые, - ты прав, но штуцер, слева на помпу - имеет невероятно малое внутреннее отверстие, как раз и получается 80*20.
Но вопрос все же: зачем летом там подогревать??? :blink: :blink: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тоже важно зимой ).

У него то шланг может и толстый, но в самом штуцере может быть отверстие внутри небольшое. Или в штуцере в крышке помпы может быть небольшое. Специально с завода так сделано чтоб малый проток был через подогрев коллектора. У меня вроде в штуцере в коллекторе маленькое отверстие. Еще в задней крышке есть место, куда можно вкрутить штуцер, итогда ОЖ будет идти по маленькому каналу,но это у меня в 2141,, возможн и у других с нижним термосом, утверждать не стану, но такое есть, я пока себе систему охлаждения настроил то пересмотрел много и перепробовал, а система у меня далеко не стандартная, пришлось повозиться..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подгревать надо и летом, однозначно. 

Любая жидкость при испарении охлаждается, вернее она отбирает энергию, а значит теплоту. Пример - опыт наших дедов, когда выходили в поле работать в жару и брали с собой воду, то емкости накрывали смоченными тканями, на солнце они нагревались и вода испраялась, тем самым отбирая теплоту у емкостей с водой. Вода конечно не становилась холодной, но и не была очень горячей. Второе - при прохождении через диффузоры в карбюраторе с огромной скоростью Топливо (смесь воздуха с бензом) тоже сильно охлаждается (чето отдаленно типа как в холодильнике он не так, но както так ))  ).  Вкупе все это может вызвать обледенение диффузора карбюратора даже летом в жару, поверить сложно но да. Поэтому подогрев надо.

 

Мы не берем во внимание всякие там горизонталки спортивные и т.п, а  говорим про обычные машины которым важно быть всегда и везде и в разных условиях и в любое время надежными.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с предвидущим оратором - подогрев нужен даже летом, но не перегрев, поетому с колектора сразу на помпу как у позних моделей, тонкий шланг, не более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Изрядно меня достала вилка сцепления,а именно штифт, который её держит. Для меня парадокс в том, что этот штифт постоянно выходит из нижнего крепления вверх, vtf - ? и таким образом появляется люфт, который влечет за собой откручивание ещё 2-х болтов крепления вилки (их впоследствии законтрил).

 Таким образом было принято решение заменить штиф на болт и законтрогаить 2-мя гайками. Что и дало ожидаемый результат.

 Но это текущие изменения, появилась необходимсоть эта впоследствии того, что начал "шелестеть" выжимной подшипник, он у меня графитовый, как и у всех собсно. Через окошко входа вилки в корзину увидел то, что этот подшипник - стёрся в диаметре в посадочном месте и вращается самомстоятельно, независимо металлической обоймы, в которой он должен сидеть и не "дёргаться".

 Нашёл я новенький графитовый подшипник, и начал запресовывать, получилось как смог:
post-19570-0-68955800-1457012065_thumb.jpg,post-19570-0-03120400-1457012131_thumb.jpg

 Так вот у мну такой вопрос: насколько хорошо это получилось, учитывая следующие параметры
post-19570-0-10279800-1457012268_thumb.jpgpost-19570-0-05763400-1457012302_thumb.jpgpost-19570-0-62261000-1457012332_thumb.jpg
 Будет ли он ездить долго и счастливо? Дальше пресовать не стал, был однажды случай, лопнула металлическая обойма, когда с батей пресовали.

 До полной запресовки осталось 2.5 мм, это видно
post-19570-0-58237400-1457012455_thumb.jpg
 Я уже проехал около 200 км, на собранном. Впечатления - только положительные.
 Разумеется я хотел купить уже запресованный в обойме, но зачем платить есливсе есть. Мне предлогали 2 варианта: старый графитовый в металлической обойме и графитово-подшипниковый. Так вот у меня еще вопрос: кто ставил новый вариант - каковы его эксплуатационные хар-ки? У нас, кстати, разница 1:4(5) - соответсвенно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас