Nek

Выставление по меткам ВМТ, зажигания, если цепь перескочила

59 сообщений в этой теме

Суть проблемы такая при установки головы Я обнаружил что у меня при совмещении меток на распредвале, метка на шкиве коленвала стоит визуально так ( / . / <на ней) по часовой стрелке, а по мануалу должна стоять так (>/ . /) (если стоять спиной к радиатору машины) т.е. на моменте зажигания как можно переставить цепь на один зубец не снимая переднюю крышку двигателя что бы выставить по второй метке по часовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нада снять переднюю крышечку головы где стоит натяжной плунжер, потом открутить звездочку и перекинуть на зуб

Вниманее! После собраного крутим заводной ручкой КВ раз 50 и смотрим не сместились ли метки!

Потом только заводим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нада снять переднюю крышечку головы где стоит натяжной плунжер, потом открутить звездочку и перекинуть на зуб

Вниманее! После собраного крутим заводной ручкой КВ раз 50 и смотрим не сместились ли метки!

Потом только заводим

Чет не вкурил. Зачем 50 раз маслать КВ кривым стартером? Какое смещение меток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нада снять переднюю крышечку головы где стоит натяжной плунжер, потом открутить звездочку и перекинуть на зуб

Вниманее! После собраного крутим заводной ручкой КВ раз 50 и смотрим не сместились ли метки!

Потом только заводим

Чет не вкурил. Зачем 50 раз маслать КВ кривым стартером? Какое смещение меток?

Я так понимаю Ну типа 7 раз отпей, один раз отешь. Потом меньше проблем будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето для тех кто читать неумеет. :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и первая метка по часовой - вмт, вторая - момент зажыгания,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето для тех кто читать неумеет. :blush:

Это точно :D Единственно когда нужно провернуть КВ около пяти раз, так это тогда когда отпустил плунжер натяжения цепи. Больше ничего крутить не надо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и первая метка по часовой - вмт, вторая - момент зажыгания,

Наоборот:первая момент зажигания,вторая ВМТ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, почему спрашивал поясню - не верно выставлена метка была на ИЖ станции по ул. Волынской где мне делали капиталку движка обнаружил это когда снимал голову (по причине разлома 3 коромысел, а по мануалу должна стоять на 2 по часовой. Там же мне меняли как то сальник хвостовика после чего через 370 км или 2 дня отвалился кардан. ПО СЕМУ РЕШИЛ ВПРЕДЬ ДЕЛАТЬ МАШИНУ САМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, почему спрашивал поясню - не верно выставлена метка была на ИЖ станции по ул. Волынской где мне делали капиталку движка обнаружил это когда снимал голову (по причине разлома 3 коромысел, а по мануалу должна стоять на 2 по часовой. Там же мне меняли как то сальник хвостовика после чего через 370 км или 2 дня отвалился кардан. ПО СЕМУ РЕШИЛ ВПРЕДЬ ДЕЛАТЬ МАШИНУ САМ.

Нада было приехать и набить е... за такую работу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем снимать боковую крышечку и откручевать звезду можно снять клапанную крышку нажать длинной отверткой на натяжитель чтоб ослабить цепь и перекидываешь куда надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем снимать боковую крышечку и откручевать звезду можно снять клапанную крышку нажать длинной отверткой на натяжитель чтоб ослабить цепь и перекидываешь куда надо

Нажимать наоборот не надо, иначе как переставлять натянутую цепь??? Нужно ослабить натяжитель вытащив пружину, переставить, потом опять натянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет если выставить на первую метку а не на вторую машина работать будет я почему спрашиваю мне дядя выставлял на первую метку 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет если выставить на первую метку а не на вторую машина работать будет я почему спрашиваю мне дядя выставлял на первую метку

Да все будет работать. Я тоже не знал и так ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем снимать боковую крышечку и откручевать звезду можно снять клапанную крышку нажать длинной отверткой на натяжитель чтоб ослабить цепь и перекидываешь куда надо

Нажимать наоборот не надо, иначе как переставлять натянутую цепь??? Нужно ослабить натяжитель вытащив пружину, переставить, потом опять натянуть.

я имел ввиду нажать изнутри со стороны цепи пружину можно не трогать только ослабить болт натяжителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать то оно будет, но неправильно, не будут совпдать фазы газораспределения с положением поршней. Не сильно, но на динамике мотора может ощутимо отразится. Например, поджиг семеси будет происходить раньше, чем закроются клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и заметил что-то мой апарат не так работает и мотор вроде трясет и пальчики подстукуют наверное ето и есть причина завтра переставлю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 GreenMile по-любому фазы совпадать не будут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёб... отето я прогнал хорошо что не заводили подопытный мотор, метки перепутал :) ну принципе оно работает тоже если метки путать местами  :D , На днях заметил что положение первого цилиндра в вмт может по факту не совпадать с меткой!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда переставлю правильно нужно будет и зажигание покрутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазы будут не совпадать и двиг тормозить если сдвиг метки КВ-РВ будет на 1-2 зуба. Три, уже может достать до клапана. А та неточность в метках, о которой МЫ. говорим, компенсируется вращением трамблера. Вот когда его /трамблера/ хода не будет хватать, то это есть проблема. Ну и растянутая цепь, тоже может давать не совпадение и шо? и хода натяжителя не хватает.  Все работает, правда. Мне попадались двигателя /мож 1, мож 2/ которые работали нормально когда кидаешь на один зуб вперед. Да и такое было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас