Nek Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 Суть проблемы такая при установки головы Я обнаружил что у меня при совмещении меток на распредвале, метка на шкиве коленвала стоит визуально так ( / . / <на ней) по часовой стрелке, а по мануалу должна стоять так (>/ . /) (если стоять спиной к радиатору машины) т.е. на моменте зажигания как можно переставить цепь на один зубец не снимая переднюю крышку двигателя что бы выставить по второй метке по часовой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 тебе нада снять переднюю крышечку головы где стоит натяжной плунжер, потом открутить звездочку и перекинуть на зуб Вниманее! После собраного крутим заводной ручкой КВ раз 50 и смотрим не сместились ли метки! Потом только заводим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 тебе нада снять переднюю крышечку головы где стоит натяжной плунжер, потом открутить звездочку и перекинуть на зуб Вниманее! После собраного крутим заводной ручкой КВ раз 50 и смотрим не сместились ли метки! Потом только заводим Чет не вкурил. Зачем 50 раз маслать КВ кривым стартером? Какое смещение меток? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 тебе нада снять переднюю крышечку головы где стоит натяжной плунжер, потом открутить звездочку и перекинуть на зуб Вниманее! После собраного крутим заводной ручкой КВ раз 50 и смотрим не сместились ли метки! Потом только заводим Чет не вкурил. Зачем 50 раз маслать КВ кривым стартером? Какое смещение меток? Я так понимаю Ну типа 7 раз отпей, один раз отешь. Потом меньше проблем будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 ето для тех кто читать неумеет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 и первая метка по часовой - вмт, вторая - момент зажыгания, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 ето для тех кто читать неумеет. Это точно Единственно когда нужно провернуть КВ около пяти раз, так это тогда когда отпустил плунжер натяжения цепи. Больше ничего крутить не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 и первая метка по часовой - вмт, вторая - момент зажыгания, Наоборот:первая момент зажигания,вторая ВМТ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 12 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 Спасибо за ответ, почему спрашивал поясню - не верно выставлена метка была на ИЖ станции по ул. Волынской где мне делали капиталку движка обнаружил это когда снимал голову (по причине разлома 3 коромысел, а по мануалу должна стоять на 2 по часовой. Там же мне меняли как то сальник хвостовика после чего через 370 км или 2 дня отвалился кардан. ПО СЕМУ РЕШИЛ ВПРЕДЬ ДЕЛАТЬ МАШИНУ САМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 Спасибо за ответ, почему спрашивал поясню - не верно выставлена метка была на ИЖ станции по ул. Волынской где мне делали капиталку движка обнаружил это когда снимал голову (по причине разлома 3 коромысел, а по мануалу должна стоять на 2 по часовой. Там же мне меняли как то сальник хвостовика после чего через 370 км или 2 дня отвалился кардан. ПО СЕМУ РЕШИЛ ВПРЕДЬ ДЕЛАТЬ МАШИНУ САМ. Нада было приехать и набить е... за такую работу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 19 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2010 ДА ДА 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vetal- Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 зачем снимать боковую крышечку и откручевать звезду можно снять клапанную крышку нажать длинной отверткой на натяжитель чтоб ослабить цепь и перекидываешь куда надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 зачем снимать боковую крышечку и откручевать звезду можно снять клапанную крышку нажать длинной отверткой на натяжитель чтоб ослабить цепь и перекидываешь куда надо Нажимать наоборот не надо, иначе как переставлять натянутую цепь??? Нужно ослабить натяжитель вытащив пружину, переставить, потом опять натянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Что будет если выставить на первую метку а не на вторую машина работать будет я почему спрашиваю мне дядя выставлял на первую метку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Что будет если выставить на первую метку а не на вторую машина работать будет я почему спрашиваю мне дядя выставлял на первую метку Да все будет работать. Я тоже не знал и так ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 И у меня сейчас работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vetal- Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 зачем снимать боковую крышечку и откручевать звезду можно снять клапанную крышку нажать длинной отверткой на натяжитель чтоб ослабить цепь и перекидываешь куда надо Нажимать наоборот не надо, иначе как переставлять натянутую цепь??? Нужно ослабить натяжитель вытащив пружину, переставить, потом опять натянуть. я имел ввиду нажать изнутри со стороны цепи пружину можно не трогать только ослабить болт натяжителя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Работать то оно будет, но неправильно, не будут совпдать фазы газораспределения с положением поршней. Не сильно, но на динамике мотора может ощутимо отразится. Например, поджиг семеси будет происходить раньше, чем закроются клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 А я и заметил что-то мой апарат не так работает и мотор вроде трясет и пальчики подстукуют наверное ето и есть причина завтра переставлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 +1 GreenMile по-любому фазы совпадать не будут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Ёб... отето я прогнал хорошо что не заводили подопытный мотор, метки перепутал ну принципе оно работает тоже если метки путать местами , На днях заметил что положение первого цилиндра в вмт может по факту не совпадать с меткой!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Когда переставлю правильно нужно будет и зажигание покрутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 по-любому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Фазы будут не совпадать и двиг тормозить если сдвиг метки КВ-РВ будет на 1-2 зуба. Три, уже может достать до клапана. А та неточность в метках, о которой МЫ. говорим, компенсируется вращением трамблера. Вот когда его /трамблера/ хода не будет хватать, то это есть проблема. Ну и растянутая цепь, тоже может давать не совпадение и шо? и хода натяжителя не хватает. Все работает, правда. Мне попадались двигателя /мож 1, мож 2/ которые работали нормально когда кидаешь на один зуб вперед. Да и такое было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз