Перейти до вмісту

Москвич 2141S 90 г.в. (Мося-мося) ^_^ (kessar`)


kessar`

Recommended Posts

Про эпопею с печкой так я её до сих пор и не вылечил....

Система была гбц сзади - редуктор - печка- помпа

Редуктор горячий, патрубок печки вход кипяток,выход слегка кипяток , печка не греет

Поездил,погазовал,помял шланги ноль хммм

Давай по новой гбц вход - печка - редуктор - помпа

Снова пробуем печка вход кипяток ,выход слегка кипяток, редуктор горячий ,уходит на помпу теплый

Включае печку тёплый воздух....

Да что ж...

Переходим к теории

Основные причины

забитая система?

Вчера менял радиатор сливал тосол, везде даже соринки нет , тосол чистый без ржавчины....

Отпадает....

Хммм помпа???

Если все горячее да с такими перепадами вершин как редуктор? Хммм маловероятно....

Отпадает...

Термостат?

Прогреваем машину и каждые 5 минут трогаем радиатор , до прогрева полностью холодный.

Отпадает...

Чешим репу.... Забитый выход с гбц??

У меня выход сзади с таким диаметром? Да снова же все горячее? Не вариант....

Отпадает....

Воздух? После смены радиатора вроде нигде не течёт, тосол на уровне,да и крышку когда откручиваю хоть и манюсенький но пшик есть....

Остается что? Правильно радиатор печки, поставил с донора Святогора,повелся что пробег машины всего 60 тык и радиатор медный, по итогу наверно весь забитый

Так как при езде он греет но просто слабо ,очень просто тёплый воздух , если выкл на минуту вентилятор а потом ВКЛ то очень тёплый воздух и сразу просто тёплый следовательно,соты не все греются

Сейчас собираю вторую печку на радиаторе медном ,который мой хороший друг сам розпаивал ,чистил и сам собрал запаял, сказал если и на нем не появится жара , тогда он не знает что мне поможет....

Будем надеятся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 574
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ждём, а результат должен быть, потому что никак не будет. Ещё при очередном трахе в СО, проверь зазор между крыльчаткой помпы и улиткой, я добился 0,5мм и теперь радуюсь хорошей работе СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня назрел вопрос, а когда устанавливался радиатор печки, патрубки подвода/отвода ОЖ местами не перепутал случайно?

Вход тосола должен быть снизу, а выход - сверху. В противном случае печка греть и не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, тогда радиатор в цветмет, имхо.

Мне, с наступлением морозов, тоже печка не нравится. Думаю, может тоже радиатор заменить? Хотя тоже промывал его, пока чистая вода не пошла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брррр ну чтож по глупости не завелся, переключатель на ноль газ бензин ,машинка брык и ву вууу вуу вууу... Вообщем посадил аккум

Но МОжет и к лучшему, решил печку возле подъезда менять ,а не в гараже

Раскинулся инструментами как дома у себя и давай крамсать холодный металл,благо солнышко и ветра нет

Перед этим аккум отнёс домой на зарядку,да видно барахлит ,то заряд 8 ампер то 0

Ну да другого нет , вечером друг приедет да дернет если что

Печку перекинул ,тосола спас где то грамм 600-800,а значит воздуха не было, а значит

Греть должна была огонь

Попутно подтянул все хомуты СО, отрегулировал подсос ,поправил провода,почистил клеммы окисшие

Поставил вторую печку но в ней небыло внутри пружинок на центральную перегородку и проволки на нижнюю,ну да ладно так отрегулирую, потом тросики печки куплю и соединю с ручками, а то в них фиксаторы троса повыпадали ,и не тянут проволку в изоляции

Пока кофе пью ,жду вечерка ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккумулятор не зарядился , завели с толкача, но машина проработала долго но стрелка вольметра из желтой зоны не вышла,

Занёс снова домой , открыл пробки , в одной банке не было воды , вольметр показал 9.08 вольт, сам аккумулятор гарячий, проверил электролит, розряжено

Долил дистилированой воды , поставил заряжаться , до завтра ,надеюсь все хорошо будет , зарядка показала ток зарядки 8А

Не хотелось бы не попасть на новый аккум

Когда машина работала троила, дым был слегка чёрный, толи свечи залил то ли на 2-3 цилиндрах работала ,бензом воняло ...

Печкой новой не особо был озадачен, но внизу где дворники стекло растаяло ,сухие пятна

Расстроин немного , ну ничего ,все сделается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8А -пустой аккум.Читал мой гараж,я там распаял радиатор печки ОФИГЕТЬ-кричали гости!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда машина работала троила, дым был слегка чёрный, толи свечи залил то ли на 2-3 цилиндрах работала ,бензом воняло ...

 

Может свечи закакало? Такое бывает если машина несколько раз работала на подсосе, но при это практически не ездила, появляется черный нагар и свеча может перестать давать искру, от этого и троение и бензином воняет потому-что он не сгорает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Акум, таким током 8А, не стоит заряжать, лучше поставить 2А и наблюдать, при больших токах осыпается активная масса и акуму придёт пушной зверь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не тяжело , вот совет, ту печку что снял и промывал проточной водой до чистой воды - набери пол радиатора воды и  пальцами закрыв патрубки ,поболтай радиком вдоль трубок . Посмотри какая вода пойдет, у меня пошла ржавая и с кусками резины. Попробуй залить кока-колу на сутки -двое, туда входит совсем немного. Потом еще раз промой и поболтай. У меня после такой промывки грязь исчезла и радиатор прогревается быстро и равномерно по всей поверхности. Притом что промывка водой не дала никакого эффекта, из-за остатков грязи и накипи внутри радиатора. А насколько я знаю накипь внутри трубочек работает как изолятор , чем существенно снижает теплоотдачу.

Когда-то ездил на ЗиЛе с четырех рядным радиатором , но внутри был очень грязный и закипевший, Машина летом очень грелась, хотя проход воды был отличный. Поставил по случаю трех рядный новый , чистенький, так машина в любых условиях работы и температуры стала держать 80 град.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум простоял 12 часов

Мультиметр показал 8.7 вольт

Походу торба ему :( аминь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум простоял 12 часов

Мультиметр показал 8.7 вольт

Походу торба ему :( аминь

На грузики его! или ты не рыбак?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум простоял 12 часов

Мультиметр показал 8.7 вольт

Походу торба ему :( аминь

а зарядник в адеквате?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зарядник в адеквате?

Он заряжал ночь и пол дня , заряжал

Было 8.3-9.2-9.7-10.2 вольт

Через время 8.7- сейчас 8.2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Походу спалил ты свой акум и теперь надо готовить бабло на новый АКБ (1000 грн.) либо за недорого б/у но нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично моё ИМХО, "батарейку" б/у брать нельзя. Это кот в мешке и причём самый тёмный. В любой момент может "сюрприз" приподнести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вердикт аккуму торба

1 банка не работает, вторая полуживая,остальные в норме ,держит максимум 9 вольт

Сегодня померял компрессию

Нумерация вагонов с головы поезда

10.5 12 11 9.5

Поменял свечи ,зазор 0.8 мм сделал , запустил , ровно стала работать мягко

Завтра постараюсь подьехать клапана под регулировать, надеюсь слегка компрессию подровняю

На счёт печки пока не понял , вроде греет намного лучше, но на ХХ холодным дует, наверно воздух,попробую завтра выгнать позже отпишусь

Фотку смотреть справа на лево

post-21773-0-65257300-1417637657_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 и 3 хорошая, но разница в 1кг это плохо, и по свечкам оно видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...