Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

  • 3 тижні потому...

Наконец-то выехал на моноинжекторе, после длительного ремонта авто.

Но проехал 50 км и машина стала жутко тупить - тяга пропала совсем, и ещё в придачу стал глохнуть.

Когда заглох, машину завести не удавалось.

Остыл где-то до температуры 80 гр. завелся и поехал как ни в чем не бывало.

Правда под конец пути началась та же история.

На обратном пути снова повторилось. Подключил диагностику, показало следующие ошибки: замените блок управления, лямбда зонд - бедная смесь.

Спустя несколько дней проверял - та же история.

Установил вместо датчика температуры потенциометр и накрутил 100 гр. - машина работает.

Стоит уже второй ЭБУ - первый каким-то чудом спалил.

Неужели придётся покупать третий!

Двигатель у меня УЗАМ 1.5 (на обкатке после капиталки).

Прошивка на основе AXZU, со следующими изменениями:

1. Заменил все карты зажигания на заводские из МПСЗ (горячие)

2. Откорректировал карту 95 зажигания

3. Уменшена на 5 едениц VE на низких оборотах

4. Откорректировано VE (усреднено теоретическое VE и заводское, зашитое в прошивке)

5. Изменил карту зажигания по адресу 1449

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю стоит проверить масу, лучше всего кинуть проводом от самого блока на кузов если конечно блок прикручен к пластмасе.

Я кстати вашей програмкой поьзувался для изменения карт зажигания, нелохо получалось, щас установленый моник плюс сека, стало немного полегче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чем разница лябда-зоднда без подогрева для двигателя 1,8 и 1,6. И какой подойдет на двигатель X16SZ? Его номер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз зашел вопрос о лямде то почему у меня моник на её отсутствие лается? Сегодня еду глядь чек светится, дома проверил 13 ошибка. Раньше ему как то пофиг на неё было. Что могло изменится? И действительно её стоит ставить? И как проверить работоспособность бу перед установкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите разобраться: заводится без проблем на месте работает трогаешься едет нажал на полный газ глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите разобраться: заводится без проблем на месте работает трогаешься едет нажал на полный газ глохнет.

зажигание родное от трамблера или от мозгов ? , если от мозгов так и будет потому что там углы зажигания слишком поздние и надо прошивку править .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала было нормально а потом стала вот такая хрень.У меня через мозги но без трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здраствуйте, у моего авто двиг 2106 и я на него установил моноинжектор c16nz, с опеля асконы, все рабочее потому что на том опеле два дня ганял. И так завелась с пол оборота, прогрелась и скинула до 1000 об мин, температура 85-90 работа исключительная, (вместо трамба стоит штуковина из кадет клуба с дпкв и коммутаторами), после заглушил, заводится на гарячую не хочет заливает, установлен был ДТОЖ от газели оказывается параметры у него другие, после проставил ДТОЖ от ланоса 1.5, пока менял двиг остыл до град 60, после завелась опять с пол оборота, не глуша прокатался приемистось даже на родной прошивке меня вполне устроила, ну и думаю заглушу, как заводить, начал стрилять во впускной коллектор, думал что опять залил выжал газ стриляет еще хуже, думаю не буду садить акб подожду температура 50-60 завелась обратно. Может кто то подкинет совет, или ланосовский датчик выпендривается может смесь бедная, или еще, потому что неделю мозги ломаю немогу доума довести, хоть бери на полюс едь, спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, смесь бедная , особенно на горячем (мозг на прогретом двигателе очень сильно уменьшает подачу топлива). Возможно лямбда парит мозги - выруби ее , у меня также с лямбдой -только у меня не в колектор стреляет ,а в выхлопную ,такой звук сухой с хлопками , лямбду отключил и все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, смесь бедная , особенно на горячем (мозг на прогретом двигателе очень сильно уменьшает подачу топлива). Возможно лямбда парит мозги - выруби ее , у меня также с лямбдой -только у меня не в колектор стреляет ,а в выхлопную ,такой звук сухой с хлопками , лямбду отключил и все ок.

Я вроде так раньше пробовал, то хх на гарячую устойчивее работал, а может быть из-за того что ДТОЖ не родимый стоит? и моновпрыск стоит C16NZ там давление до атмосферы и на заводку мало, а так я писал на стоковой прошивке прет шо бешеная табуретка, вот только разобратся бы почему на гарячую так беднит. Может попробовать установить регулатор давления на 2 атм и форсунку от нивы GM, может поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я зовсім неможу поняти чому у всіх погано так робить. На C16nz вообще викинь лямду нах, постав модифіковано прошивку с опель клуба від Олега і буде валити що дурна. Впринципі повинна їхати і на тих углах що в стандартній прошивкі це 100 процентів. Друге діло що суперсрань яку Олег розробляв під опеля ну неяк неробить в мене на УЗАМІ, машина набагато краще їдить на трмблері. НУ і на останок розорись на 300 грн і поставь секу і забудеш вообще про геморой з настройкой. Пиши в личку я допоможу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я зовсім неможу поняти чому у всіх погано так робить. На C16nz вообще викинь лямду нах, постав модифіковано прошивку с опель клуба від Олега і буде валити що дурна. Впринципі повинна їхати і на тих углах що в стандартній прошивкі це 100 процентів. Друге діло що суперсрань яку Олег розробляв під опеля ну неяк неробить в мене на УЗАМІ, машина набагато краще їдить на трмблері. НУ і на останок розорись на 300 грн і поставь секу і забудеш вообще про геморой з настройкой. Пиши в личку я допоможу.

Да она у меня и так лупит как дурна, когда заведу на холодную и не глушу, на 5 передаче еду 90 и тапок в пол она набирает 130-140 без напряга, но когда заглушу то все кирдык, пока обратно не остынет. Я 41 продал полтора месяца назад правда с моником 1.8 от опеля только трамб был для разноса искры то он год без проблем откатал, а это таз 07 взял для работы и до толку довести не могу, На GSI 16V Январь 7.2 за три дня установил, а это мистика какая то, а про секу если поможет то подробней раскажеш я напишу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да она у меня и так лупит как дурна, когда заведу на холодную и не глушу, на 5 передаче еду 90 и тапок в пол она набирает 130-140 без напряга, но когда заглушу то все кирдык, пока обратно не остынет. Я 41 продал полтора месяца назад правда с моником 1.8 от опеля только трамб был для разноса искры то он год без проблем откатал, а это таз 07 взял для работы и до толку довести не могу, На GSI 16V Январь 7.2 за три дня установил, а это мистика какая то, а про секу если поможет то подробней раскажеш я напишу

Все равно без прошивки с правельными углами нормально она у тебя не поедет , да и в прошивке можно подрегулировать датчик ТОЖ и поставить на прогретом двигателе для мозгов 60 - 70 градусов . А вобще датчик ТОЖ надо ставить родной и новый .

Кстате у кого как работает режим ЭПХХ ?, чтото он меня уже по*за***л , дело вот в чем - если на первой резко крутануть до 3000 и бросить газ и быстро врубить вторую - то начинается такой тупняк секунд 3-4 - потом нормально на газ реагирует (если плавно на 1-й стартовать или больше 3000 крутить то все ок) . Короче пробовал снять датчик скорости без него все нормально - вот только если наберу больше 100 км/ч вылазит ошибка и пропадает хх :wacko: , вобщем без датчика скорости не как нельзя . хочу вот найти в прошивке порог срабатывания эпхх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец нашёл проблему.На топливном насосе сеточку цементом кто то замазал помыл поставил и все в норме.

Кто подскажет как обойти ошибку 47(Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно без прошивки с правельными углами нормально она у тебя не поедет , да и в прошивке можно подрегулировать датчик ТОЖ и поставить на прогретом двигателе для мозгов 60 - 70 градусов . А вобще датчик ТОЖ надо ставить родной и новый .

Кстате у кого как работает режим ЭПХХ ?, чтото он меня уже по*за***л , дело вот в чем - если на первой резко крутануть до 3000 и бросить газ и быстро врубить вторую - то начинается такой тупняк секунд 3-4 - потом нормально на газ реагирует (если плавно на 1-й стартовать или больше 3000 крутить то все ок) . Короче пробовал снять датчик скорости без него все нормально - вот только если наберу больше 100 км/ч вылазит ошибка и пропадает хх :wacko: , вобщем без датчика скорости не как нельзя . хочу вот найти в прошивке порог срабатывания эпхх.

Вот работа моноинжектора на газелевском ДТОЖ дроссель слушается без проблем на родной прошивке
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та едет она на родной прошивке шо дурна и крутится нормально до 8 000 без проблем Зажигание из мозгов все родное, двигатели с16nz по характеристикам почти совпадают с УЗАМОм катаюсь 2 год Прошивка AXRT ЭППХ работает что на родном датчике скорости что на ВАЗовском без него колбасило когда тормозил двигателем, сваливался в ошибку датчика скорости и держал обороты хх 1200 достаточно выключить включить зажигание ошибка сбрасывалась. А так в работе моника все очень зависит от давления в магистрали сам полгода мучался с глюками менял прошивки датчики Уже хотел снимать все нафиг. После приципил манометр в топливную магистраль пока не добился давления 0.9 Атм нормальной езды небыло Родной магистрали в качестве обратки НЕХВАТАЕТ пока не заменил на трубку 8 мм (родная магистраль 6мм) жизни небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та едет она на родной прошивке шо дурна и крутится нормально до 8 000 без проблем Зажигание из мозгов все родное, двигатели с16nz по характеристикам почти совпадают с УЗАМОм катаюсь 2 год Прошивка AXRT ЭППХ работает что на родном датчике скорости что на ВАЗовском без него колбасило когда тормозил двигателем, сваливался в ошибку датчика скорости и держал обороты хх 1200 достаточно выключить включить зажигание ошибка сбрасывалась. А так в работе моника все очень зависит от давления в магистрали сам полгода мучался с глюками менял прошивки датчики Уже хотел снимать все нафиг. После приципил манометр в топливную магистраль пока не добился давления 0.9 Атм нормальной езды небыло Родной магистрали в качестве обратки НЕХВАТАЕТ пока не заменил на трубку 8 мм (родная магистраль 6мм) жизни небыло.

Вот и я мучаюсь, а у меня трубка на обратку вобше от карбовой восмерки, а там наверное меньше 5 мм отверстие, ну уже все перелапатил даже программатор купил, мозгами менялся, электроника рабочая, а дело то вот как
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик скорости обьязательно надо ставить? планирую ставить миник а коробка родная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можешь не ставить но если газанёшь больше 2тык оборотов то пропадут холостые, на родную коробку надо 10 импульсный, я себе поставил 6ти имп от таза проходной, стал как там и был, надо только на 1 передаче больше 2 не давить а на 2 уже можно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непонятно, но родной датчик скорости от Opel идёт на 6 импульсов!

Его номер каталожный номер:12 36 262.

И? А передаточное число привода спидометра учитывать не надо? Ставите жигокпп (заднеприводные) и на 6 имп датчике всё работает. На 2141 6 имп изначально ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...