Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Здравствуйте, потихоньку собираю двиг на монике. Возникла пара вопросов - есть ли разница какой стороной ставить блок впрыска? И, куда можно подключить трубку вакуумного опережения от трамблёра? Впрыск целиком взят с мотора С18NZ и будет ставиться на УЗАМ 1,8, на какой зуб должен смотреть ДПКВ при родном трамблёрном зажигании? Зажигание на датчике Холла

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, потихоньку собираю двиг на монике. Возникла пара вопросов - есть ли разница какой стороной ставить блок впрыска? И, куда можно подключить трубку вакуумного опережения от трамблёра? Впрыск целиком взят с мотора С18NZ и будет ставиться на УЗАМ 1,8, на какой зуб должен смотреть ДПКВ при родном трамблёрном зажигании? Зажигание на датчике Холла

1. Без разницы какой стороной ставить дросель (как удобно так и ставь), 2. трубку от трамблера можно подключить к одному из трех вывод с боку (я уже и забыл к какому именно , если надо точно могу посмотреть) остальные 2-а вывода надо заглушить , 3. Датчик КВ должен смотреть на 20й зуб шкива - собственно также само как и на любом инжекторе .4 . зажигание по барабону - хоть контактное оставляй .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, если не сложно посмотрите насчёт трубки, две выходят над дросселем, одна под. как правильно по аналогии с карбом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моник 1,6, мозги E16NZ. Трамблер с индуктивным датчиком. Если надо, то вот схема трамблера.

Скорее всего катушка с вашого трамблера подойдет вместо трамблера от опеля, ну нада использувать всеравно комутатор от опеля. Есть вариант вообще избавится от трамблера. Опять повторюсь что 1.6 моник прийдется настраивать под мотор 1.8. Данный комплект стоит у меня, ну пока впрыск неполучается подправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего катушка с вашого трамблера подойдет вместо трамблера от опеля, ну нада использувать всеравно комутатор от опеля. Есть вариант вообще избавится от трамблера. Опять повторюсь что 1.6 моник прийдется настраивать под мотор 1.8. Данный комплект стоит у меня, ну пока впрыск неполучается подправить.

Есть возможность поменять на C18NZ мозги и проводку, только саму форсунку оставить с 1,6. Вроде на Ниву вообще форсунку ставили и все работало. Если удастся поменяться, я отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть возможность поменять на C18NZ мозги и проводку, только саму форсунку оставить с 1,6. Вроде на Ниву вообще форсунку ставили и все работало. Если удастся поменяться, я отпишусь.

саму форсунку можно. Производительность почти одинакова а вот время впрыска и диаметр дроселя разное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня все поменял на разборке на комплект с C18NZ. Там же взял реперный диск с какого то опеля. Правда пришлось немного доплатить. Кстати форсунку тоже поменял. Единственное, что уже ранее был изготовлен переход под дроссель 38 мм, а этот 44. Отверстие в коллекторе 40 мм. Но заслонка открывается свободно. Ваше мнение, оставить так или переделать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня все поменял на разборке на комплект с C18NZ. Там же взял реперный диск с какого то опеля. Правда пришлось немного доплатить. Кстати форсунку тоже поменял. Единственное, что уже ранее был изготовлен переход под дроссель 38 мм, а этот 44. Отверстие в коллекторе 40 мм. Но заслонка открывается свободно. Ваше мнение, оставить так или переделать???

Лучше переделать под 44 ,ну или хотя бы 40 чтобы было одинаково с коллектором , а то ступенька не желательна для потока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше переделать под 44 ,ну или хотя бы 40 чтобы было одинаково с коллектором , а то ступенька не желательна для потока.

отверстие в переходнике как раз 40, попробую аккуратно свести ступеньку. Подскажите, вроде где то видел, что крепеж датчика положения коленовала должен быть из немагнитного материала, а теперь найти не могу. Ткните носом плиз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня произвел пробный запуск. Машина завелась с пол оборота. Заводил с канистры. Теперь нужно удлинить некоторые провода и закрепить проводку , ну и внедрить бензонасос в бак. Дабы было проще с запчастями, бензонасос поставил от ВАЗ 2110. Заводил не надолго, так как были сняты ремни генератора и помпы ( не поставил их потому, что придется снимать шкив коленовала еще раз, чтобы приварить реперный диск, сейчас он зажат между другими шкивами). Обороты прогревочные стабильные. Единственное, ощущение, что форсунка переливает ( хотя возможно и ошибаюсь, пока еще не стоит Лямбда зонд) на холодную. Проверим когда все соберу. И еще вопрос, что делать с ваккумником на трамблере? Заглушить???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня произвел пробный запуск. Машина завелась с пол оборота. Заводил с канистры. Теперь нужно удлинить некоторые провода и закрепить проводку , ну и внедрить бензонасос в бак. Дабы было проще с запчастями, бензонасос поставил от ВАЗ 2110. Заводил не надолго, так как были сняты ремни генератора и помпы ( не поставил их потому, что придется снимать шкив коленовала еще раз, чтобы приварить реперный диск, сейчас он зажат между другими шкивами). Обороты прогревочные стабильные. Единственное, ощущение, что форсунка переливает ( хотя возможно и ошибаюсь, пока еще не стоит Лямбда зонд) на холодную. Проверим когда все соберу. И еще вопрос, что делать с ваккумником на трамблере? Заглушить???

Так в трамблере нада было еще и центробежный регулятор проволокой зафиксирувать, вакуумник наверное можно оставить и неглушить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в трамблере нада было еще и центробежный регулятор проволокой зафиксирувать, вакуумник наверное можно оставить и неглушить.

У меня зажигание идет с мозгов трамблер разносит только искру. Вакумник подключен аналогично карбу. грузики не трогал вобщем все что связано с трамблером оставил как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отверстие в переходнике как раз 40, попробую аккуратно свести ступеньку. Подскажите, вроде где то видел, что крепеж датчика положения коленовала должен быть из немагнитного материала, а теперь найти не могу. Ткните носом плиз

Тыкаю носом http://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=152771'>http://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=152771 у ALF много вобще на старом Российком форуме расписано было.

Я вобще всю инфу когода ставил брал из базы знаний azlk.ru http://club.azlk.ru/index.php3 тока в поиск вбивай слово моновпрыск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня зажигание идет с мозгов трамблер разносит только искру. Вакумник подключен аналогично карбу. грузики не трогал вобщем все что связано с трамблером оставил как есть.

Так то если в качестве зажигания использувать свою родную бсз. А если брать управления зажиганием от мозга то нада переделувать трамблер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл пмределывать ? серавно искру нужно передать в нужный момент времени, наша характеристика трмблера кдето по углам совпадает с опелевской соответственно бегунок должен быть в момент искры навпротив контакта в крышке трамблера ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем поставил я 78 распредвал на свой узам 2.0 и стандартная прошивка с ее картой впрыска неподходит .

Ну вопервых хх (950) для этого распреда маловат (особенно прогрев похож на дрысню :lol: ) , да и начало заливать на хх и на оборотах до 1600 , это связано с тем что уменьшилось давление в коллекторе(на стандартном валу хх 0,35 бар , на 78 стало 0,50 ,на горячем 0.45) и в картах впрыска для этого давление льет намного больше бензина чем надо .

Вобщем пришлось в прошивке AZFS найти карты оборотов хх , и править карту впрыска . Щас поставил оборот хх на холодную 1300 , на горячем 1100 - стало намного лучше .

Держите мой .XDF прошивки AZFS к программе TunerPro . С картами впрыска , зажигания , Оборотов хх , и состава смеси . Кому нибуть поможет в настройке моника .

AZFS_1.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Какая сейчас приблизительная стоимость комплекта моноинжа? Задумываюсь над установкой себе, на новй (скоро соберу) 1.7 литровй движок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал мозги, проводку, сам моник, и воздухан с гофрой и черепахой от C18NZ за 900 грн+ 150 бу волговский бензонасос+ 100 датчик скорости с ответным разъёмом+ 250 диск моноклин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, выручайте, все прекрасно работало когда было собрано на сопли. Уложил аккуратно провода и подкрался писец :( не заводится, реле бензонасоса не щелкает, форсунка не прыскает. Где копать??? Может мозги спалил? как проверить? SOS! SOS!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, выручайте, все прекрасно работало когда было собрано на сопли. Уложил аккуратно провода и подкрался писец :( не заводится, реле бензонасоса не щелкает, форсунка не прыскает. Где копать??? Может мозги спалил? как проверить? SOS! SOS!

Начни стого - что подключи лампочку диагностики (С1 схема ниже) , при включении зажигания (кстате может контакт мозгов к замку зажигания забыл подключитть?) она должна загореться , а при замыкания контакта (D8) на массу должна моргать и выдавать ошибки если они есть .

Во вторых попробуй отверкой снизу постучать по датчику каленвала (тот что смотрит на реперный диск) должен бензонасос и форсунка прыскать и искра пробивать , (ВОЗМОЖНО сильно далеко датчик от репера сделал !!!!, лично у меня он практически треться об репер )

Ну еще смотри контакты массы (корричневые провада ) .

s70473.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, попробую завтра заняться. у меня складывается мнение, что где то массы нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...