Перейти до вмісту

Кипит 2141


Recommended Posts

Вообщем проблема такая - оставил 1 раз машину на улице ночевать. Утром ехать - закипел сразу. Патрубок идущий на термостат холодный. Верхний радиатора горячий. Печка дует холодный воздух. Пожмакал с пол часа эти патрубки - термостат открылся - дальше все норм. Потом как остынет ситуация повторяется... Решил, что если через печку кипящую ОЖ не гонет ( с 4 го цилиндра) наверно подмерз тосол и сломал пластиковую крыльчатку помпы. Сегодня снял помпу - все норм. Снял термостат  прогрел феном - открывается. Залил его холодной водой - малый круг открылся где то на 4 мм - мне кажеться этого мало для норм циркуляции, вот он и не прогреваться вовремя. Ну я вот ума не приложу почему печка не греет пока большой контур не откроется, ведь она берет кипяток с 4 го цилиндра? Кто что думает по этому поводу? Может прокладка ГБЦ, портому как мотор парит немного, толи от тосола, толи от конденсата? Но даже если прокладка - печка должна же греть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а до этого печка норм грела?

обычно когда открывается большой круг, возрастает сопростивление, и через печку начинает активнее гонять ОЖ.

 

крыльчатка помпы не крутилась на валу? всё плотненько сидит?

зазор в помпе проверял? мож прихваченную крыльчатку дальше на вал насунуло.

 

в печке или воздух или чота с помпой. (врядли от мороза могло забить радиатор)

 

бульки кипения выхлопными газами не воняют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завоздушен патрубок от гбц до печки, где-то рещинка и подсос воздуха, как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а до этого печка норм грела?

обычно когда открывается большой круг, возрастает сопростивление, и через печку начинает активнее гонять ОЖ.

 

крыльчатка помпы не крутилась на валу? всё плотненько сидит?

 

в печке или воздух или чота с помпой. (врядли от мороза могло забить радиатор)

 

бульки кипения выхлопными газами не воняют?

не оброщал внимания как она грела, но вроде лучше. Помпа полностью в рабочем состоянии перекочевала с 1.7 на 2.0 уже пол года отработала на нем. Кстате летом в жару машна перегревалась после 140 км ч сбрасываешь на 120 сразу остывает - может все таки термостат?

завоздушен патрубок от гбц до печки, где-то рещинка и подсос воздуха, как вариант.

тогда б с этой трещины тек тосол - но там все сухо. Слегка соплил тосол по креплениям патрубков к термостату - но его нельзя завоздушить так как он подпираенться жидкостью с головки постоянно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не оброщал внимания как она грела, но вроде лучше. Помпа полностью в рабочем состоянии перекочевала с 1.7 на 2.0 уже пол года отработала на нем. Кстате летом в жару машна перегревалась после 140 км ч сбрасываешь на 120 сразу остывает - может все таки термостат?

ну тогда можно попробовать начать с термостата. и пока будет слитая ОЖ. слазить ещё раз в помпу.

если в гараже есть доступ к воде, то попробовать чутка промыть радиатор печки.

 

ещё на корпусе помпы заглянуть в пиписку на которую одета обратка радиатора... иногда она конкретно ржавеет, и там остаётся небольшое отверстие.

 

зы. а могло от вскипания или замерзания пробить прокладку.... в общем ковыряться надобно.

ззы. не судите строго, я пока перечитываю свои сообщения иногда потихоньку их дополняю или уточняю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пиписка с помпы у меня идет на подогрев колектора, к стате шланг там перегнут и циркуляции скорее всего не было... Радиатор трогать смысла не вижу, потому как мотор кипит пока термостат не откроет. Да гбц скинуть не проблема, вот только цена на прокладку 2.0 кусучая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пиписка с помпы у меня идет на подогрев колектора, к стате шланг там перегнут и циркуляции скорее всего не было... Радиатор трогать смысла не вижу, потому как мотор кипит пока термостат не откроет. Да гбц скинуть не проблема, вот только цена на прокладку 2.0 кусучая...

если печка не грела от перегнутого шланга, то меняем термостат. если будет продолжаться - скидываем голову.

 

зы. понюхай расширительный бачок. иногда бывает что сразу ясно воняет выхлопными. тогда без вариантов прокладка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сопливили патрубки,значит уходила ОЖ,значит где-то в системе образовалась завоздушка.Устрани утечки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шланг перегнут не на печке, а от помпы к колектору! Запаха выхлопа нет, но мотор парит...


я думаю поставить термостат от 412. Такм на корпусе есть тройничек на два тонких шланга - куда подключать их?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пиписка с помпы у меня идет на подогрев колектора, 

в задней крышке помпы. сверху, там уголок гдет по 45градусов. металлический. у мя его сечение было сильно уменьшено ржавчиной. (это больше в целях профилактики проверить)

 

а сколько тосола вылетело, и скока долилось? может быть просто банальная воздушная пробка в системе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

200гр в месяц примерно. Врядли пробка...


вообщем надо наверно голову дергать, паровоз это тоже не дело. Так ты не знаешь как подключать 412 корпус термостата?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем выгоняем воздух с печки.

когда мотор градусов до 50 прогреется. даём ему 3000 оборотов и передавливаем патрубок малого круга на пару-тройку сек.

после этого печка должна начать греть.

 

дальше смотрим на датчик температуры. если он в норме, то в начале белой зоны должет стать горячим основной радиатор.

если не горячий - знач или заклинивший термостат или не качает помпа.

 

отпишись когда проведёшь сие действие. голову всегда успеешь сдёрнуть.


 


200гр в месяц примерно. Врядли пробка...


вообщем надо наверно голову дергать, паровоз это тоже не дело. Так ты не знаешь как подключать 412 корпус термостата?

моему термостату уже лет 12. заменил он родной (который не полностью перекрывал большой круг).

 

никогда не заморачивался по этому поводу и никаких познаний про правильные 412е термостаты не имею :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

200 грамм...? система должна быть герметичной!

это в новой иномарке она герметичная. а у москвича, особенно зимой(патрубки дубеют), то тут, то там подтекает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно уговорили, соберу назад все как было и выгоню воздух. Как определить прокладку, если с бочка не пахнет? Вроде как маленькую шлангочку на бачке передавить нужно и смотреть будут бульбы в бачек идти или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А герметичность системы охлаждения можно определить с помощью подачи сжатого воздуха в систему охлаждения при не работающем двигателе. Для этого вместо пробки радиатора устанавливается специальное приспособление, с помощью которого нагнетается воздух в систему охлаждения до тех пор, пока указатель манометра не достигнет значения 100-150 кПа. Быстрое снижение давления сигнализирует о течи в системе охлаждения.

И еще можно проверить прокладку только подавать воздух в КС, вместо свечи вкрутить переходник и компрессором качать, КВ провернуть так что бы клапана закрытые были и машину поставить на передачу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была похожая ситуация...Оказалось,что была забита ржавчиной трубка,которая выходит из впускного коллектора,почистил и все стало ок.А вообще надо снять патрубок с этой трубки и лить тосол,пока он не побежит из трубки и патрубка,тогда воздушных пробок не будет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно уговорили, соберу назад все как было и выгоню воздух. Как определить прокладку, если с бочка не пахнет? Вроде как маленькую шлангочку на бачке передавить нужно и смотреть будут бульбы в бачек идти или нет?

Определить прокладку 2 варианта:либо выхлопные газы пробивают в О.Ж, либо О.Ж попадает в масло(емульсия),это без снятия головы,может кто еще дополнит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня все собрал - вроде норм. Шлангочку от колектора перегнутую - заменил. Пробку выгнал. Но мотор по прежнему парит, сейчас правда воздух очень влажный даже легкий туман стоит, потому не понятно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменил перегнутую трубку от помпы к впускному колектору, и полностью выгнал воздух с системы. Вот и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

шланг перегнут не на печке, а от помпы к колектору! Запаха выхлопа нет, но мотор парит...

я думаю поставить термостат от 412. Такм на корпусе есть тройничек на два тонких шланга - куда подключать их?

И мне подскажите,куда их подключать???И вообще как устроен малый круг на 412-ом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сделано так:

140513-001525.jpg

 

Тройник в корпусе термостата заменил на пластиковый уголок, из него и из подогрева впускного в тройник и дальше на вход помпы (можно туда попробовать поставить тройник, но у меня не влез) - это малый контур.

Еще есть байпас (мотор 2л) из ГБЦ под впускным 4го цилиндра на редуктор ГБО в нижний патрубок термостата. там же (установлен тройник) и выход из печки. Вход печки из блока под выпускным 4го цилиндра.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...