Гість Andy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть реальная идея как автоматизировать печку, тоесть типа выставил что бы в машине было +20 градусов и автоматика на постой будет поддерживать в салоне заданых 20 градусов. Потипу как климат контроль только на зимнее время. Хотя если кто знает как в москвич всунуть кондишин то может и полноценный климат контроль получится. Вобщим загвоздка за малым надо придумать как заменить родной краник печки на электроклапан, а вернее с чего б этот электроклапан позаимствовать. У кого какие мысли на эту тему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну видел я в магазине клапан с сервоприводом, это мелочь, начало... Надо цепи измерения температуры внешн. и внутр температуры, устройство обработки и управления. На первый взгляд ничего особо сложного... Но есть определенный кусок мороки ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужны: датчик температуры в салоне,мотор на заслонку печки,блок управления всей этой байдой,крутилки/вертелки для выставления температуры,прямые руки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 думаю што б такой для начала в место термостата поставить) ото больше пользы будит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Andy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): Надо цепи измерения температуры внешн. и внутр температуры, устройство обработки и управления. На первый взгляд ничего особо сложного... Но есть определенный кусок мороки ... Все это у меня уже естьЭто хрень должна показывать время-дату, вольтаж, и температуру в салоне и за бортом, заодно решил регулировку температуры сюда же навесить, возможно еще какие-то функции будут, жирно было бы к ниму еще расход топлива присобачить, но вот где такой датчик взять что б его в бензопровод всунуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И как эта шняга будет управлять шаговым (или каким там) двигом крана печки? Если в электронике шаришь - сделать можно. + управление оборотами печки + управление шторками (не обязательно). Немерянная работа с приличними капиталовложениями. Стоит оно того? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а не проще взять готовое решение с разборки? например блок управления климатом + требуха от той же BMW 5-ки 90-х в 34м кузове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 смело, но ступеньки ломаюся реже чем лифт... разве что для самоутверждения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader, а с чего клапан видел? А то я тож давно такую думу думаю. А мозги можна поставить с десятки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с газели вроде клапан есть типа открыть закрыть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Andy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Согласен может рациональней использовать уже провереную систему с других авто, но когда подобная хрень собрата своими руками и, как не удивительно, работает не хуже своих аналогов, это чертовски приятно. У меня просто другое хобби электроника, вот и хотелось бы одно с другим сочитать. И все же кто конкретно может сказать где и что такое видел, а еще лучше сколько оно стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В "Драйве " на Харьковском Волговские клапана с печки лежали и цена что то около 90 грн была до Нового года,тока зачем все это,просто баловство. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну чего вы прям так, человеку интересно, шарит - пусть делает. Тока тут же не клапан нужен, а какой-то краник с моторчиком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Andy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Ну чего вы прям так, человеку интересно, шарит - пусть делает. Тока тут же не клапан нужен, а какой-то краник с моторчиком. Спасиб за поддержку!!! С клапаном проще, можно одним сигналом и вентилятор запускать и воду открывать, завтра поеду на рынок посмотрю на клапана с ГАЗа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та не, это лажа. Он у тебя будет каждую минуту включаться/отключаться чтоб поддерживать постоянную температуру или делать допуск диапазон градусов в 5. Нужна плавная регулировка и того и другого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Andy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в прынципе ты прав, а моторчик можно и к москвичевскому кранику придумать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Можна взяти блок керування з тазовської десятки. В даній системі ви обираете температуру в салоні і оберти вентилятора пічки, все інше блок робе сам, але е один нюанс там радіатор пічки постійно ввімкнений в систему охолодження двигуна а сама температура на виході регулюеться заслонкою яка приводиться в дію шаговим двигуном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Электро клапана - БэМэВэ, МБ, Бош, Форд - самые разные - 1х1, 1х2, 2х2 - для любых конструкторов 64 11 8 375 792 64 11 8 391 417 000 830 65 84 1147412038 1047752 Пневмоклапана - Шкода, Форд, Бош, Ауди 1047752 893819809A 1451981 1147412139 701819809H И нет у буржуев кранов с моторчиком. Тупо клапан - открыто/закрыто. Самое бюджетное - на пневматике, особенно если брать не оригиналы, а заменители. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 ЗЫ себе взял 1 147 412 042 от кондейного БэМэВэ 31/32 Один вход, два выхода. С регулятором не буду заморачиваться (может потом когданьть). Тупо кнопка и регулировать заслонкой, ну может быть еще моторчиком, эл помпы. Подумаю еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Клапан электромагнитный печки BMW Е28 - 1 373 191.2 Расположение, количество и диаметр патрубков вроде подходит более чем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Я именно с двумя выходами искал, еще одна печка в проекте будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Ясно, ну я как бы даже и не столько тебе писал - может кто тоже будет заморачиваться, ты то уже купил что требовалось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Rasp кста, судя по номеру, клапан не родной БэМэВэ, а Бош. Но эт уже совсем мелочи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 12 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2012 Тема как всегда заглохла! Значит так для тех кто захочет продолжать себя утверждать,есть хорошая альтернатива для модернизации штатного отопителя! GAMMA GF410 Ценна в районе (+ -70гр) составляет вроде 600гр + шаговый двигатель заслонки+датчик температуры салона+всякие фишечки проводки короче мелочовки выгонят в гривников 200! Выходит не бюджетно ! Но можно получить почти полный климат контроль! Если честно она эти деньги стоит! У самого есть такая штука + друзьям устанавливал в чирики,короче жалоб за три года не поступало! Вот и она! Контроллер управления отопителем GAMMA GF410 Контроллер управления отопителем Gamma GF410 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ2110 (ВАЗ 2110, 11, 12). Блок устанавливается на панели приборов в штатное гнездо системы автоматического управления отопителем (САУО). Выполняет функцию поддержания заданной температуры воздуха в салоне. Отличительные особенности GF410 - удобное базовое управление с помощью всего одной ручки энкодера, - возможность работы с двумя вариантами отопителей ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, - высоконадежная элементная база с использованием микроконтроллеров фирмы NEC, - повышенное качество регулирования и поддержания температуры салона, - отказоустойчивый алгоритм управления, - калибровка верхнего и нижнего положений заслонки для конкретного отопителя, исключающая возможность поломок рычага микромоторедуктора, присущих штатному варианту, - плавная бесконтактная восьмиступенчатая регулировка скорости вращения вентилятора отопителя с использованием мощных силовых МОП ключей. Комплектация контроллера - контроллер отопителя - руководство по эксплуатации Устройство контроллера Общий вид лицевой панели показан на рис 1. Контроллер имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с гнездом стандартного блока САУО панели приборов автомобилей семейства ВАЗ2110. На передней части корпуса установлен символьный жидкокристаллический дисплей, энкодер и четыре управляющие кнопки. На задней панели расположены разъемы X1 и X2 подключения жгута САУО. Контроллер принимает: - сигнал от датчика температуры салона автомобиля (ДТС) - сигнал датчика положения заслонки микромоторедуктора (ММР) Контроллер обеспечивает: - управление заслонкой микромоторедуктора согласно заданной температуре. - управление скоростью вращения вентилятора отопителя (8-ми ступенчатое). - управление вентилятором датчика температуры салона - управление реле кондиционера (опция) Примечание: при неисправности датчика температуры обеспечивается резервное управление отопителем путем задания фиксированного положения заслонки в функции от выбранной температуры. Технические характеристики Дискретность задания температуры салона в диапазоне 16-28 °С ....................... 2 °С Точность поддержания температуры салона в диапазоне 16-28 °С в зоне установки датчика, не хуже ...................................................................... 1 °С Погрешность индикации температуры салона в диапазоне 16-28°С, не более ... 1 °С Погрешность индикации температуры салона в диапазоне -30-60°С за границами участка 16-28°С ................................................................... не нормируется Рабочий диапазон напряжения питания ............................................................ 10,5- 15 В Погрешность измерения напряжения Uбс в рабочем диапазоне, не более ......... 2 % Максимальный ток потребления при напряжении питания 13,5В не более: - при выключенном зажигании ............................................................................. 0 mА - при включенном зажигании ( без учета цепи управления вентилятором отопителя) ................................... 0,1 А Параметры выходного ключа управления вентилятором отопителя: -рабочий ток , не менее ......................................................................................... 19 А -пусковой ток, не менее ........................................................................................ 90 А Параметры ключа управления реле включения кондиционера (опция): -вытекающий ток не менее ................................................................................... 0,5 А Параметры ключа управления вентилятором датчика температуры салона: - напряжение питания ........................................................................................ 1,2В ±10% - вытекающий ток, не менее ................................................................................. 0,1 А Рабочий диапазон температуры ...................................................................... -20- +65 °С Относительная влажность воздуха при температуре +40 град Цельсия ........ до 90% Габаритные размеры, мм, не более .................................................................. 140х60х150 Масса, кг, не более ................................................................................................. 0,3 кг Дисплей Отображаемая символика дисплея: a - задатчик температуры салона b - задатчик скорости вращения вентилятора отопителя c - многофункциональный 4-х разрядный индикатор d - индикатор состояния кондиционера e - аккумулятор (включен при измерении напряжения бортсети) Органы управления - энкодер - кнопка ВВЕРХ - перелистывание параметров, отображаемых многофункциональным индикатором, по списку вверх - кнопка ВНИЗ - перелистывание параметров, отображаемых многофункциональным индикатором, по списку вниз - кнопка EDIT - вход в режим редактирования отображаемого параметра Внимание: кнопка EDIT срабатывает только при длительном, более 3 сек нажатии, при этом символ редактируемого параметра начинает моргать; кнопка EXIT - выход из режима редактирования отображаемого параметра Подключение контроллера Извлечь из центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110 штатный контроллер отопителя и отсоединить от него разъемы Х1 и Х2. Подключить к вышеуказанным разъемам контроллер GF410 по схеме рис.2 и установить его в штатное место. Таблица выводов разъема Х1 1 - двигатель вентилятора 3 - масса 6 - ON (замок зажигания) Таблица выводов разъема Х2 1, 3, 7, 9 - масса 2 - “+ ММР” 4 - датчик положения вала заслонки 5 - датчик температуры внутри салона (ДТС) 8 - “- ММР” 11 - подсветка 13 - вентилятор ДТС Подготовка к работе После первого подключения изделия необходимо выполнить следующие операции: - включить замок зажигания - подстроить показания датчика температуры салона в соответствии с показаниями эталонного термометра (например, используя термометр в гаражном боксе) - выбрать тип отопителя, данную операцию проводить обязательно! - откалибровать верхнее и нижнее положение заслонки. Примечание: все операции по подстройке и калибровке - в разделе “Режимы работы”. Основные отображаемые параметры -температура воздуха в салоне -заданная температура воздуха -скорость вращения вентилятора отопителя -состояние кондиционера -напряжение бортсети -положение заслонки микромоторедуктора Инициализация контроллера Данный режим предназначен для возврата настроек контроллера к заводским установкам. Для активизации режима удерживать нажатой ручку энкодера при включении замка зажигания. При этом на дисплее высветятся цифры 12 34 , после чего ручку можно отпустить. При этом: - устанавливается стандартный "коридор" работы заслонки - устанавливается стандартная поправка для датчика температуры салона Режимы работы и управление контроллером Внимание! Базовые операции по управлению печкой осуществляются энкодером: -управление скоростью вращения вентилятора -задание температуры салона Энкодер используется в качестве задатчика температуры салона, задатчика скорости вращения вентилятора отопителя, вкл./выкл. реле электромагнитной муфты кондиционера. Задание параметра происходит с помощью вращения ручки энкодера в направлении по или против часовой стрелки. Перебор параметров - последовательно с помощью короткого нажатия на ручку энкодера по схеме: -скорость вращения вентилятора отопителя - температура салона - и далее по кругу. Вкл./выкл. реле кондиционера происходит при длительном, более 3 сек нажатии ручки энкодера. Дополнительные операции (листинг параметров и редактирование) выполняются 4-я кнопками, расположенными справа от энкодера: Кнопки используются для перебора параметров, отображаемых на многофункциональном 4-х разрядном индикаторе, а также для их редактирования. Перебор параметров происходит при помощи кнопок ВВЕРХ или ВНИЗ, редактирование параметра (если требуется)- вход с помощью клавиши EDIT, подстройка с помощью кнопок ВВЕРХ или ВНИЗ, выход с помощью клавиши EXIT в соответствии со схемой: ТС XX - температура салона - EDIT - подстройка - EXIT УП XX - управление подсветкой - EDIT - подстройка - EXIT (десять ступеней) БС XX - индикация напряжения бортсети ЗС XX - положение заслонки микромоторедуктора - EDIT - (2110 или 2111) - EDIT - ОП ЗС - Кнопка ВВЕРХ, через семь секунд - ОПЗС - Кнопка ВНИЗ, через семь секунд - EXIT ПО XX - версия программного обеспечения . где: XX- значение индицируемого параметра ОП ЗС - Кнопка ВВЕРХ - запрос определения верхнего положения заслонки - начало / окончание процесса сопровождается звуковым сигналом ОП ЗС - Кнопка ВНИЗ - запрос определения нижнего положения заслонки - начало / окончание процесса сопровождается звуковым сигналом Возможные неисправности и методы их устранения Неисправность Возможная причина Метод устранения 1. Не светится Перегорание предохр. Проверить 12В на конт. 6 дисплей F-18, F-19 разъема Х1 2. Датчик температуры Обрыв Проверить конт. 3 салона показывает ТС --- разъема Х2 3. Не двигается заслонка Обрыв Проверить конт. 4 при калибровке разъема Х2 Неиспр. микромоторедуктора Заменить 4. Не крутится вентилятор Конт.1 разъема Х1 Проверить отопителя 5. Не крутится вентилятор Конт. 13 разъема Х2 Проверить датчика температуры салона__ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 1 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2014 В общем все выходит около 850 грн это с шаговым двигателем я правильно понял? И как в москвич эта приблуда станет?Хотелось бы увидеть что за шаговый двигатель какой он и его размеры и что ещё нужно? Тема как всегда заглохла! Значит так для тех кто захочет продолжать себя утверждать,есть хорошая альтернатива для модернизации штатного отопителя! GAMMA GF410 Ценна в районе (+ -70гр) составляет вроде 600гр + шаговый двигатель заслонки+датчик температуры салона+всякие фишечки проводки короче мелочовки выгонят в гривников 200! Выходит не бюджетно ! Но можно получить почти полный климат контроль! Если честно она эти деньги стоит! У самого есть такая штука + друзьям устанавливал в чирики,короче жалоб за три года не поступало! Вот и она! Контроллер управления отопителем GAMMA GF410 file:///C:/TEMP/msohtml1/01/clip_image002.gif Контроллер управления отопителем Gamma GF410 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ2110 (ВАЗ 2110, 11, 12). Блок устанавливается на панели приборов в штатное гнездо системы автоматического управления отопителем (САУО). Выполняет функцию поддержания заданной температуры воздуха в салоне. Отличительные особенности GF410 - удобное базовое управление с помощью всего одной ручки энкодера, - возможность работы с двумя вариантами отопителей ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, - высоконадежная элементная база с использованием микроконтроллеров фирмы NEC, - повышенное качество регулирования и поддержания температуры салона, - отказоустойчивый алгоритм управления, - калибровка верхнего и нижнего положений заслонки для конкретного отопителя, исключающая возможность поломок рычага микромоторедуктора, присущих штатному варианту, - плавная бесконтактная восьмиступенчатая регулировка скорости вращения вентилятора отопителя с использованием мощных силовых МОП ключей. Комплектация контроллера - контроллер отопителя - руководство по эксплуатации Устройство контроллера Общий вид лицевой панели показан на рис 1. Контроллер имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с гнездом стандартного блока САУО панели приборов автомобилей семейства ВАЗ2110. На передней части корпуса установлен символьный жидкокристаллический дисплей, энкодер и четыре управляющие кнопки. На задней панели расположены разъемы X1 и X2 подключения жгута САУО. Контроллер принимает: - сигнал от датчика температуры салона автомобиля (ДТС) - сигнал датчика положения заслонки микромоторедуктора (ММР) Контроллер обеспечивает: - управление заслонкой микромоторедуктора согласно заданной температуре. - управление скоростью вращения вентилятора отопителя (8-ми ступенчатое). - управление вентилятором датчика температуры салона - управление реле кондиционера (опция) Примечание: при неисправности датчика температуры обеспечивается резервное управление отопителем путем задания фиксированного положения заслонки в функции от выбранной температуры. Технические характеристики Дискретность задания температуры салона в диапазоне 16-28 °С ....................... 2 °С Точность поддержания температуры салона в диапазоне 16-28 °С в зоне установки датчика, не хуже ...................................................................... 1 °С Погрешность индикации температуры салона в диапазоне 16-28°С, не более ... 1 °С Погрешность индикации температуры салона в диапазоне -30-60°С за границами участка 16-28°С ................................................................... не нормируется Рабочий диапазон напряжения питания ............................................................ 10,5- 15 В Погрешность измерения напряжения Uбс в рабочем диапазоне, не более ......... 2 % Максимальный ток потребления при напряжении питания 13,5В не более: - при выключенном зажигании ............................................................................. 0 mА - при включенном зажигании ( без учета цепи управления вентилятором отопителя) ................................... 0,1 А Параметры выходного ключа управления вентилятором отопителя: -рабочий ток , не менее ......................................................................................... 19 А -пусковой ток, не менее ........................................................................................ 90 А Параметры ключа управления реле включения кондиционера (опция): -вытекающий ток не менее ................................................................................... 0,5 А Параметры ключа управления вентилятором датчика температуры салона: - напряжение питания ........................................................................................ 1,2В ±10% - вытекающий ток, не менее ................................................................................. 0,1 А Рабочий диапазон температуры ...................................................................... -20- +65 °С Относительная влажность воздуха при температуре +40 град Цельсия ........ до 90% Габаритные размеры, мм, не более .................................................................. 140х60х150 Масса, кг, не более ................................................................................................. 0,3 кг Дисплей Отображаемая символика дисплея: a - задатчик температуры салона b - задатчик скорости вращения вентилятора отопителя c - многофункциональный 4-х разрядный индикатор d - индикатор состояния кондиционера e - аккумулятор (включен при измерении напряжения бортсети) Органы управления - энкодер - кнопка ВВЕРХ - перелистывание параметров, отображаемых многофункциональным индикатором, по списку вверх - кнопка ВНИЗ - перелистывание параметров, отображаемых многофункциональным индикатором, по списку вниз - кнопка EDIT - вход в режим редактирования отображаемого параметра Внимание: кнопка EDIT срабатывает только при длительном, более 3 сек нажатии, при этом символ редактируемого параметра начинает моргать; кнопка EXIT - выход из режима редактирования отображаемого параметра Подключение контроллера Извлечь из центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110 штатный контроллер отопителя и отсоединить от него разъемы Х1 и Х2. Подключить к вышеуказанным разъемам контроллер GF410 по схеме рис.2 и установить его в штатное место. Таблица выводов разъема Х1 1 - двигатель вентилятора 3 - масса 6 - ON (замок зажигания) Таблица выводов разъема Х2 1, 3, 7, 9 - масса 2 - “+ ММР” 4 - датчик положения вала заслонки 5 - датчик температуры внутри салона (ДТС) 8 - “- ММР” 11 - подсветка 13 - вентилятор ДТС Подготовка к работе После первого подключения изделия необходимо выполнить следующие операции: - включить замок зажигания - подстроить показания датчика температуры салона в соответствии с показаниями эталонного термометра (например, используя термометр в гаражном боксе) - выбрать тип отопителя, данную операцию проводить обязательно! - откалибровать верхнее и нижнее положение заслонки. Примечание: все операции по подстройке и калибровке - в разделе “Режимы работы”. Основные отображаемые параметры -температура воздуха в салоне -заданная температура воздуха -скорость вращения вентилятора отопителя -состояние кондиционера -напряжение бортсети -положение заслонки микромоторедуктора Инициализация контроллера Данный режим предназначен для возврата настроек контроллера к заводским установкам. Для активизации режима удерживать нажатой ручку энкодера при включении замка зажигания. При этом на дисплее высветятся цифры 12 34 , после чего ручку можно отпустить. При этом: - устанавливается стандартный "коридор" работы заслонки - устанавливается стандартная поправка для датчика температуры салона Режимы работы и управление контроллером Внимание! Базовые операции по управлению печкой осуществляются энкодером: -управление скоростью вращения вентилятора -задание температуры салона Энкодер используется в качестве задатчика температуры салона, задатчика скорости вращения вентилятора отопителя, вкл./выкл. реле электромагнитной муфты кондиционера. Задание параметра происходит с помощью вращения ручки энкодера в направлении по или против часовой стрелки. Перебор параметров - последовательно с помощью короткого нажатия на ручку энкодера по схеме: -скорость вращения вентилятора отопителя - температура салона - и далее по кругу. Вкл./выкл. реле кондиционера происходит при длительном, более 3 сек нажатии ручки энкодера. Дополнительные операции (листинг параметров и редактирование) выполняются 4-я кнопками, расположенными справа от энкодера: Кнопки используются для перебора параметров, отображаемых на многофункциональном 4-х разрядном индикаторе, а также для их редактирования. Перебор параметров происходит при помощи кнопок ВВЕРХ или ВНИЗ, редактирование параметра (если требуется)- вход с помощью клавиши EDIT, подстройка с помощью кнопок ВВЕРХ или ВНИЗ, выход с помощью клавиши EXIT в соответствии со схемой: ТС XX - температура салона - EDIT - подстройка - EXIT УП XX - управление подсветкой - EDIT - подстройка - EXIT (десять ступеней) БС XX - индикация напряжения бортсети ЗС XX - положение заслонки микромоторедуктора - EDIT - (2110 или 2111) - EDIT - ОП ЗС - Кнопка ВВЕРХ, через семь секунд - ОПЗС - Кнопка ВНИЗ, через семь секунд - EXIT ПО XX - версия программного обеспечения . где: XX- значение индицируемого параметра ОП ЗС - Кнопка ВВЕРХ - запрос определения верхнего положения заслонки - начало / окончание процесса сопровождается звуковым сигналом ОП ЗС - Кнопка ВНИЗ - запрос определения нижнего положения заслонки - начало / окончание процесса сопровождается звуковым сигналом Возможные неисправности и методы их устранения Неисправность Возможная причина Метод устранения 1. Не светится Перегорание предохр. Проверить 12В на конт. 6 дисплей F-18, F-19 разъема Х1 2. Датчик температуры Обрыв Проверить конт. 3 салона показывает ТС --- разъема Х2 3. Не двигается заслонка Обрыв Проверить конт. 4 при калибровке разъема Х2 Неиспр. микромоторедуктора Заменить 4. Не крутится вентилятор Конт.1 разъема Х1 Проверить отопителя 5. Не крутится вентилятор Конт. 13 разъема Х2 Проверить датчика температуры салона__ В общем все выходит около 850 грн это с шаговым двигателем я правильно понял? И как в москвич эта приблуда станет?Хотелось бы увидеть что за шаговый двигатель какой он и его размеры и что ещё нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз