Перейти до вмісту

Клеммы АКБ


Recommended Posts

Начинается традиционно – ЗАДОЛБАЛО

Те что были на машине – закончились.
А то что продавалось в соседнем ларьке – закончились еще быстрее.
Подумалось, что не могут кетайцы этого не делать.
Яндекс сказал – что могут, причем даже на вид приятные

a77c9a4s-480.jpg

DBT 4488G и BT 4488NG
Специально для больных
Ну да - два комплекта, второй для Дока

f77c9a4s-480.jpg

Плюсовая со специальным проводком, защитным колпачком и вольтометром.
Он в том месте конечно и НА не НА, но почму-то захотелось

cf7c9a4s-480.jpg

Обжимка проводов – винтами под внутреннй шестигранник.
Входов – более чем надо
Подозреваю, что их для музыкальных маньяков делают, но на обычную машину тоже наверно подойдут

Но вот……
Куча пара вопросов по установке появилась
1. Вес клемм разный

5f7c9a4s-480.jpg

Плюс 171,0 грамм

7f7c9a4s-480.jpg

Минус - 163,2 грамма

Надо ли подгонять и с каким допуском?

2. Надо ли при замене клем прочищать проводку автомобиля от старых электронов?
Все-таки клеммы старые, электроны поизносились, напряжение дают некачественное (хорошо известно, что новые вольты получше старых будут).

3. Как промывать? Новым аккумулятором? Так его после промывки же менять придётся. Недешево...
А дешевых промывочных аккумуляторов я не встречал. Может есть какой-то другой способ?

4. Надо ли при замене проводки менять старые скрутки в проводке на новые? Или достаточно будет заменить только изоляцию на проводах, чтобы повысить сопротивление

Вопшем сижу и думаю, всю голову уже сломал ((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

классно. я считаю что полезная вещь. сразу видно как дает заряд генератор и как сел аккум. но немножко дороговато 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как у них с точностью показаний?

пока обе штуки на руках :)

зы. и сделай фотку примерки на аккуме. ато некоторые проиводители аккумов мягко говоря сцуки. у мя обычные свинцовые клеммы одеваются только в одном положении. корпус аккума уже заточен под иномарочные стальные.


хр. Скорпа почитайте

то надо читать когда совсем грустно становится.


Обжимка проводов – винтами под внутреннй шестигранник.
Входов – более чем надо

я вот только что понял как их все заполнить.причём в мелкие будет засунуто 2-3 провода.

 

ну или мож дистрибьютор прийдётся ставить на крыле, чтоб это всё на клемме не висело...

 

а, ещё 2 вопроса по подключению плюсовой.

1) как работает вольтметр? (управляющим проводом или по изменению напряжения в борт сети)

2) куда заходит минусовой провод (он хоть не является управляющим?)

 

зы. щас вопрос. или покупать чота подобное, или обливать очередую свинцовую клемму :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже поставлю такую, давно валяется, только без вольтметра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как у них с точностью показаний?

пока обе штуки на руках :)

Китайской цэшкой мерял АКБ шуруповерта - совпадает

 

 

зы. и сделай фотку примерки на аккуме. ато некоторые проиводители аккумов мягко говоря сцуки. у мя обычные свинцовые клеммы одеваются только в одном положении. корпус аккума уже заточен под иномарочные стальные.

Сделаю, я их еще до машины не донес - суровая кубанская зима.

Дождь и минус три.

Все льдом покрыто

 

я вот только что понял как их все заполнить.причём в мелкие будет засунуто 2-3 провода.

 

ну или мож дистрибьютор прийдётся ставить на крыле, чтоб это всё на клемме не висело...

 

Я так думаю, что не обязательно все заполнять.

Что заполнится, то и хорошо.

Вот как-раз задумался, а не кинуть ли на двиг отдельный минус, сразу с клемы,раз такая роскошь в дырках

 

 

а, ещё 2 вопроса по подключению плюсовой.

1) как работает вольтметр? (управляющим проводом или по изменению напряжения в борт сети)

2) куда заходит минусовой провод (он хоть не является управляющим?)

 

Тоненький провод на "минус" и будет показывать АКБ.

Или на корпус - будет показывать факт, уже с просадкой

 

ЗЫ и как ставить их? Столько вопросов еще непонятных )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоненький провод на "минус" и будет показывать АКБ.

Или на корпус - будет показывать факт, уже с просадкой

 

ЗЫ и как ставить их? Столько вопросов еще непонятных )))

тобеж накидываем минус, и оно постоянно светится?

 

или со временем потухнет? как конденцаторы с вольтметрами например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тобеж накидываем минус, и оно постоянно светится?

 

Ну пока не убрал провод - светилось.

Секунд 30 - горело, потом лень держать стало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как-раз задумался, а не кинуть ли на двиг отдельный минус, сразу с клемы,раз такая роскошь в дырках

 

У меня так сделано-особых изменений не заметил, но стартер вроде получше крутить стал. Вот кинуть бы массу прямо на шпильку стартера....

 

Просадку он так показывать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил

 

Кетай, он такой кетай )))))

 

post-10370-0-61125900-1390894659_thumb.jpg

 

1. Клемы конешно под евробатарейку.

Плюс с трудом налез с маслом, минус не обжался, пришлось по нашему по колхозному

Потом приведу в цивильный вид.

Наверное

 

2. Поставить по феншую, довольно трудно

Гайка, гадская, 14. И ключ, еле еле лезет

 

3. Стандартный шестигранник с большим трудом влез, нужен короткий

 

 

Вообще, по инструменту больные. Весь набор шестинранников нужен - почти все болтики разные )

 

Но работает

 

post-10370-0-72323300-1390894666_thumb.jpg

 

Первое фото на заглушенном, второе на заведенном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну дык, тухнет или не тухнет?

 

если не тухнет, то через неделю стояния на холоде, ты скорее всего уже не заведёшься(если аккум кислый, ваще высадит в 0)... такая клемма должна помогать автолюбителю, а не добавлять головной боли  :)

 

зы. а чо аккум с неправильным плюсом? (правым или левым ХЗ, но ты меня понял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да посмотрим.

Самому интересно )

 

Я так думаю, что горит постоянно, кнопки "запустить" там нету ))

 

Кста, есть той же фирмы, без вольтометра - BT488PG

Тоже бааальшие и тоже желтые

 

4794-180x180.jpg

 

вот )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тумблер поставить на отключения минуса! Залез под капод, тумблер клац! Посмотрел, вырубил и поехал....))))

афигеть! отдать 220грн, за кусок железа с встроенным вольтметром за 15грн? и потом мудрить кнопочки и т.д.

 

не, я знаю как сделать, но лепить развязку на релюхе и тянуть спецом туда провод от сигналки, это лишнее, как по мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тумблер поставить на отключения минуса!

Ну так оно и будет.

Потом.

Наверное ))

не, я знаю как сделать, но лепить развязку на релюхе и тянуть спецом туда провод от сигналки, это лишнее, как по мне.

Если есть сигналка, должен быть концевик капота.

На него и завязать

Открыл капот - загорелось)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть сигналка, должен быть концевик капота.

На него и завязать

Открыл капот - загорелось)))

и оно будет показывать погоду на марсе... 

там потери большие... сигналке пофик, стрельнул контакт да и всё. а чтоб точно показания снимать, не получится наверно.

единсвенное что, с концевика можно релюху запитать :)

 

идея хороша   :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

единсвенное что, с концевика можно релюху запитать :)

 

Ну да

 

А с другой стороны - зачем там точность до десятых?

14 с хвостом - заряд идет

8 и меньше - не заведешься

Хотя можно померять и сравнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да

 

А с другой стороны - зачем там точность до десятых?

14 с хвостом - заряд идет

8 и меньше - не заведешься

Хотя можно померять и сравнить.

не-не-не. ты не понимаешь сути вольтметра тогда.

с таким подходом можно и на приборке смотреть. даж капот открывать не надо.

 

тут больше открыл капот как-нить по утру.

12.4 - аккум более-менее в норме.

12.0 - нада подзарядить.

 

в этих десятых сила! и чтоб показывало именно на АКБ. поэтому я спрашивал выше насколько точно показывает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

12.0 - нада подзарядить.

 

Зачем это?

До 8,5 заводится

А заведется - само зарядится

 

И вообще - капот открывать плохая примета.

Я один раз открыл, чтобы клапанную крышку тряпочкой протереть, так на следующий день глушитель прогорел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем это?

До 8,5 заводится

А заведется - само зарядится

если будет 12.0, то  через 20 мин слушания музыки будет 8.

 

а если будет 12.4, то можно часа 3 слушать и оно ещё заведётцо :)

 

этиж все клеммы с примочками для автозвукеров делаются ;)

 

да и держать надо аккум заряженным. чтоб через 2 года с удивлением не обнаружить, что вроде новый аккум неожиданно сдох.

зимой в мороз, так особенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и оно будет показывать погоду на марсе... 

там потери большие..

 

Да ладон, не такие там большие потери, если оно конечно не обросло слоем зеленых окислов...

Ну или поставить чето типа П2К, оно явно не скоро окислится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладон, не такие там большие потери, если оно конечно не обросло слоем зеленых окислов...

Ну или поставить чето типа П2К, оно явно не скоро окислится...

был печальный опыт у меня с концевиками...

 

открыл - херня. подрюкал его туда-сюда - вроде намана стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клемки классные, юзаю уже больше года такие (без вольтметра) проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...