Перейти до вмісту

Картинки


Ndrey

Recommended Posts

  • Відповіді 4,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Че там_ закравка закисью чтоле...  Моторюга на Ф7Р не похож совсем.. да и большой какой то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че там_ закравка закисью чтоле...  Моторюга на Ф7Р не похож совсем.. да и большой какой то...

може кондер есть...

отакое там пихло вроде стоит http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_SR20DET

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этой фотке показалось что в гараже кто то повесился http://moskvich.net/topic/1697-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/page-192#

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

абажаю очкастые таврии

Некоторое время такие Таврюганы комплектовали итальянскими моторами на 980 куб\см,и 4х-ступенчатой кпп.Вот только не знаю кпп была наша,или итальянская.

На этой фотке показалось что в гараже кто то повесился http://moskvich.net/topic/1697-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/page-192#

Ага точно!!! ))) это у Катюхи надо спросить.Если Ян фоткал,то кто тогда повесился? или то еще кто-то с прошлого раза висит))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что за итальянский мотор? первый раз слышу

вот почитай http://tavria.org.ua/?m=27&p=7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель более резвый чем таврийский и впрынцыпе вполне надёжный если бы я не напоролся на его коленвал

всего по три опоры что на колене что на распредвале... ну распредвал ещё ладно, но колено...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некоторое время такие Таврюганы комплектовали итальянскими моторами на 980 куб\см,и 4х-ступенчатой кпп.Вот только не знаю кпп была наша,или итальянская.

Ага точно!!! ))) это у Катюхи надо спросить.Если Ян фоткал,то кто тогда повесился? или то еще кто-то с прошлого раза висит))))

Я катался чуть чуть на такой таврии с фиатовским мотором... немного приафуел с динамики))

 

А ссылка биатя,не пому  оч ем вы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я катался чуть чуть на такой таврии с фиатовским мотором... немного приафуел с динамики))

 

А ссылка биатя,не пому  оч ем вы...

Там среди фоток Катюхиного гаража есть фотка которую надо развернуть на 90 И увидешь прикол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель более резвый чем таврийский и впрынцыпе вполне надёжный если бы я не напоролся на его коленвал

всего по три опоры что на колене что на распредвале... ну распредвал ещё ладно, но колено...

 

Москвичеводы блин, а шо в 408м моторе москвичевском 3х опорный коленвал не знал? И миллионы их ездили и счас наверное ездят многие. И еще куча моторов с такими коленвалами в мире сущевствуют вполне удачно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знал, Даже капиталить помагал. Так а почему тогда его не захотели дорабатывать а сразу взялись за 412?

МЕМЗовец пятиопорный мотор, хоть и с коромыслами, но слабее - я б пару раз подумал ездить мне с таким мотором или нет в то время как космические корабли бороздят просторы етой не очень дружелюбной вселенной

Менять МЕМЗа так сразу на 21083-тий, естественно с инж-комплектом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно было запилить алюминиевый блок для 408 и увеличить мощность до 60-68 л.с., было бы вместо дефорса, но более тяговитое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нижний распредвал?

412й мотор был более современный и продвинутый конструктивно и технологически, и дело не в количестве опор коленвала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

OHV тоже неплохо, кстати. Без цепей и прочего

 

Имхо. 412 мотор с OHV - было бы круто. Увы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0088c9c4b88325ba039ef29b8cca74734e198720

Ссылка на видеосюжет
-------
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/636545/cid/1901/

"Вести. Городские технологии" от 21 февраля 2015 года

Московское правительство в рамках антикризисного плана реализует стратегию импортозамещения. В ближайшие годы будет делаться ставка на развитие собственных производств. Одно из последних решений - создание автомобильного кластера на территории бывшего завода "Москвич".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0088c9c4b88325ba039ef29b8cca74734e198720

Ссылка на видеосюжет

-------

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/636545/cid/1901/

"Вести. Городские технологии" от 21 февраля 2015 года

Московское правительство в рамках антикризисного плана реализует стратегию импортозамещения. В ближайшие годы будет делаться ставка на развитие собственных производств. Одно из последних решений - создание автомобильного кластера на территории бывшего завода "Москвич".

Очередные конвульсии,или побег с Канарчиковой дачи ч.3

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...