Перейти до вмісту

дааз 2140 ''озон''


Recommended Posts

подскажите пожалуста сколько надо накрутить смеси,а то чистил карб,а щас собрал и не помню толи 7 оборотов или полуоборотов от полностью закрученого винта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А инструкцию по эксплуатации автомобиля почитать тяжело?

Ой! Ее скачать - непосильный труд! А еще ее читать.... А потом дойдет очередь до того, что немного подумать нужно....

Непосильный труд !!!

Продолжайте в том же духе,- не ищите , не читайте, не думайте......

Но задавайте вопросы детсадовского уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От полностью закрученного винта выкрутить приблизительно на 2,5-3 оборота. Начнет двигатель устойчиво работать на самых малых оборотах. Прижимаеш чуток, около 0,5 оборота, когда обороты начнут падать и двигатель глохнуть, тогда чуток назад выкрутить до устойчивости. После этого добавить обороты до нормальных холостых поворотом корпуса клапана ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От полностью закрученного винта выкрутить приблизительно на 2,5-3

оборота. Начнет двигатель устойчиво работать на самых малых оборотах.

Прижимаеш чуток, около 0,5 оборота, когда обороты начнут падать и

двигатель глохнуть, тогда чуток назад выкрутить до устойчивости. После

этого добавить обороты до нормальных холостых поворотом корпуса клапана

ЭПХХ.

спасибо

А инструкцию по эксплуатации автомобиля почитать тяжело?

Ой! Ее скачать - непосильный труд! А еще ее читать.... А потом дойдет очередь до того, что немного подумать нужно....

Непосильный труд !!!

Продолжайте в том же духе,- не ищите , не читайте, не думайте......

Но задавайте вопросы детсадовского уровня.

у меня работа связана с дизелями,а с карбюраторами я некогда не сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
Вычитап на форумах.

Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси. Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но". 

1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин ). 

2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет. 

3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина. 

Основные правила регулировки холостого хода. 

1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её. 

2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно. 

Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке. 

На что обратить внимание перед регулировкой. 

1 - Работоспособность электромагнитного клапана. - При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен. 

2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан. 

3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально. 

4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. 

5 - Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, "правильно заточенными" бокорезами, за выступающую верхнюю часть. 

Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с "драной" диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора. 

Регулировка оборотов холостого хода. 

1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния. 

2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру). 

Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку. 

3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" ) 

4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ). 

5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" Улыбки. ) 

6 - Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дайте ответ пожалуста.

Какие отличия ДААЗ 2140-1107010-20 от ДААЗ 2140-1107010-50. Можна с 50-го  сделать 20-тый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дайте ответ пожалуста.

Какие отличия ДААЗ 2140-1107010-20 от ДААЗ 2140-1107010-50. Можна с 50-го  сделать 20-тый.

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

ребята выручайте ! Есть карб дааз 2140 110710. Короче поменял сегодня винт регулировки холостого хода (он у меня такой большой под ключ с штуцером) и винт качества.  Короче машина не заводится и не работает без педали газа . Даже на подсосе. В чем причина може быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Экономайзер у вас со штуцером?

Вот такой?

140-11190____1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такое как на фото у меня. Может надо было под другим углом его вставлять, развернуть как то ? на винт качества не реагирует вообще, закрутил до упора. Машина как работала так и дальше работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда крутил вот эту штуку что на фото, то слышно было как менялся звук (свист) из карба (больше - меньше воздуха). Значить оно правильно работает ?  Посмотрел на выхлопную , то на полу черный нагар. Богатая смесь ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если поменять на вот этот http://olimpavto.zp.ua/1471-karbjurator_2140_ozon_15l_daaz/#tab5, то он встанет на мой москвич без каких либо доработок ? тот белый электронный блок обязательно подключать ? потому что сейчас у меня никакие провода к карбу не идут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На штуцер экономайзера нужно также подавать вакуум, чтоб был ХХ :) Не вдаваясь в особенности работы ЭПХХ, которую я прекрасно изучил в теории, но ни разу не щупал на практике - скажу просто. Если у вас ЭПХХ не подключён,  заглушить штуцер, а эту шляпку, что внутри на штоке (на картинке слева) - откусить, чтоб под воздействием вакуума она не перекрывала канал ХХ и забить на сабж (ведь "с улицы" диафрагму ничто в противовес не тащит, а значит шляпка будет втягиваться внутрь.

ЗЫ. Я так сделал на своём ДААЗ 2140  и обрёл устойчивый ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем можно заглушить штуцер ? как на счет винта качества ? почему он не реагирует ?

 

если прикрыть штуцер то обороты нормальные, тоже самое если не прикрывать. Но если подсоединить к коллектору, то обороты падают и глохнет. Что все это значит ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, подскажите  ! хочу заказать вот такой карб http://penza.1gs.ru/...nza_b_16465.jpg .... Вижу там есть микровыключатель. Возможно обойтись без его подключения ? у меня на старом такого нету... А просто трубку с пневмоклапана ЭПХХ подключить к коллектору ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой это ни очем не говорит, а в теории все можно как ты говоришь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой это ни очем не говорит, а в теории все можно как ты говоришь.

ничего не понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дааз 2140 1107010-20 -тот что хочу купить. А сейчас стоит дааз 2140 1107010, без каких либо цифр в конце

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да можно без микровыключателя,трубку напрямую от коллектора на винт ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Экономайзер у вас со штуцером?

Вот такой?

140-11190____1.jpg

Еще бывает этот же винт количества но без системы ЭПХХ шел с завода в нем нет ни штока ни шайбочки ни штуцера, если любопытно у меня на 2140 карбе такой стоит могу сфоткать, но карбом я пока не пользуючь, до ума не довел.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...