SashaWhite Опубліковано: 6 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 не ну а не электрический а механические. слышал както делают из калдуна 2107 Поиск тебе помодет найти как из колдуная 2101 делают регулятор, но не отсекатель... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 6 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 В разделе как это делается я выкладывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Хочется мне сделать отсекание заднего контура тормозов для отжига резины и всяких там выкрутасов)) специальный регулятор тормозгного усилия типо *ПРОШПОРТ* стоит около 100$ что если внедрить в разрез заднего контура простой игольчатый кран? и ещё нашол такой синий краник вроде как шаровый. Что об этом думаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Плохо думаем... Простой клапан не канает! Стрёмно это понимаешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 шутки шутите господа, а с тормозами шутки плохи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 у меня без вакумного гтц,но у меня возник вопрос такого вот плана)) :к вакумнику идет выход из 4-го цилиндра в коллекторе , а что если на каждый цилиндр врезать по такому выходу и все их ввести в один ну и в сам вакумник будут ли томоза мягче работать ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 у меня без вакумного гтц,но у меня возник вопрос такого вот плана)) :к вакумнику идет выход из 4-го цилиндра в коллекторе , а что если на каждый цилиндр врезать по такому выходу и все их ввести в один ну и в сам вакумник будут ли томоза мягче работать ? Не не будут, потому что оно и так всасывает со всего коллектора в цылиндры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 что тогда вотето? на нём можно резину попалить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 тоже самое что я выкладывал в разделе как Это делается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 тоже самое что я выкладывал в разделе как Это делается с таким тазовским тюненым колдуном можно отсеч зад для отжига? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexcars55 Опубліковано: 17 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 И ещё один снаряд вдогонку. Вот вы разогнались, и аварийно тормознули на своём Москвиче, а друг смотрит Ваш тормозной путь. Передние дисковые заблокировались сразу. С незначительным запозданием, как и положено, заблокировались задние. Ну и что вам надо? Чтобы они заблокировались раньше? Вот если бы у тормозов не хватало сил для блокировки, имело бы смысл их менять. А так? Как они могут быть эффективнее, если они и так заблокированы? Другое дело - АБС. Ну так тряси ногой, вот тебе и вся АБС. Глупости, дорогие моськаводы! барабаны по воде запаздывают а дисковые вентелируемые -реакция моментом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexcars55 Опубліковано: 17 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2012 постав ел.клапан с пропана и кнопка в салоне будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 Я конечно понимаю молодёжь, да и то через раз. Но простым мирным "москвичеводам-не_сракерам" нахрена что-то тулить, мостырить или колхозить в тормозной системе? Ну добились вы бешеных тормозов, а дальше что? Я ездил на 412-м кента, на отцовских 2140 и 2137 - нормально тормозят. Это при спокойной езде если возникает необходимость резкой остановки. При том, что сорвать в юз колёса проще простого, но разве это нам нужно? Тормоза с Мерса и Омеги - окда, но они же на другую массу машины рассчитаны. При экстренном торможении вы на своём 1000-килограммовом мосике работаете тормозами, рассчитанными на двухтонную машину, машинка срывается влёгкую и пошла крутиться по дороге. Вот после мосика сел на копейку покататься - мать моя женщина, вот там тормоза, для труЪ-камикадзе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 25 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2014 мужики памагите!! такая ситуация с тормозилками, стоит гтц 2108, поставил здт на основе супортов 2108, гидроручник и кран на задний контур.. схема на рисунке. сейчас немогу прокачать тормоза. у меня 2 варианта. - воздух в системе который немогу выгнать. решение, пытаться удалить воздух в разных точках системы, выкручивая трубки и спуская жидкость с воздухом. - нехватает объёма гтц для прокачки заднего контура. решение, подключить каждое колесо на отдельный вывод гтц. кто ещё какие варианты подскажет? как побороть тормозилки? спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 25 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2014 гтц начал глючить, я ето прошел, надо менять на более производительный гтц. более 21 мм в диаметре, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 25 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2014 SERGEYVFS немогу прокачать после установки здт и гидроручника, до этого всё было гуд. как думаешь, влияет ли то что на одном выходе гтц висит весь задний контур и один цилиндр переднего что и пагубно влияет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Как по мне, то тупо не хватает производительности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Лёха, золотники для стравливания воздуха стоят в самой верхней точке? я про задние тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 да в верхней точке. переделал схему подключения контуров, сейчас выходы гтц 1.задние цилиндры 2.большой правый цилиндрик 3.большой левый цилиндрик. 4.правый и левый малые цилиндры. ситуация не поменялась, не прокачивается. причём не прокачивается задний контур, когда задний контур перекрываю педаль твердеет и тормоза становятся лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 В гидроручнике воздушная пробка. Такойже гемор был когда был гидроручник. Прокачивал так. Когда держу уже педаль тормоза, напарник откручивает чуть-чуть клапан, чтоб капля появилась - и ручником "резко" полный ход, педаль держим. Затягиваем клпан, отпускаем и опускаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Саша, какой клапан? чёт невъехал. на заднем цилиндре или трубку от цилиндра ручника? где стравливать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2014 Тогда полная поледвоательность. Все собрали, прокачали ГТЦ и погнали: Прокачиваем передний контур. (У меня сейчас такаяже схема) Теперь прокачка заднего. 1. Накачиваем педаль как можно. И стравливаем воздух на входе в ручник. (отпускаем трубочку). Повоторять с большими паузами! Пока не пойдет чистая жижа без пузырьков. 2. Теперь тоже самое делаем на одном из клапанов на ЗДТ, только полсе накачки педалей чуть отпускаем клапан на супорте - и догоняем ручником. Фишка в том чтоб вытолкнуть воздух из ручника. Мучаемся до чистой жижи. 3. Докачивавем второй ЗДТ по старинке. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 11 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2014 Напишу и я о своих начинаниях Себе делаю такие тормоза: 1) передняя ось -суппорт Brembo четырехпоршневой -диск 310х28 2) задняя ось -суппорт Аtе двухпоршневой -диск 300х20 Все это "безобразие" влезает в диски R15. Одному нашему клубню (имя называть не буду, он потом сам все расскажет и покажет) делаю такой комплект: 1) передняя ось -суппорт наш с проставками под вентилируемый диск -диск 280х25 2) задняя ось -пока не придумали А это "безобразие" уже под диски R14. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 25 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2015 Про ЗДТ на классику ниче не нашел пишу тут. Поставил ЗДТ. Суппорта Audi A6 C5 с механическим ручником, тормозной диск Mazda Xedos 6 с проточенным наружным диаметром до 245 мм, и ЦО расточено до 75,2 мм. Система прокачана все работает. Трос ручника ваз классика немного доработанный путем отпиливания ушей для крепления троса к заднему щитку барабана. Тормозит весело но маленько перетормаживает т.к. ни колдуна ни клапанов нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 25 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2015 чертежиком или эскизиком переходной пластины не поделишься? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз