Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гари можеш если хочеш, спасибо за информацию , было бы не плохо если автора выложил и название Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о! Спасибо дружище, будем изучать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну вы тут завели разговор только о 2-ух литрах. А что для родной полторахи сделать надо, если выпуск на заводе криво скомпонован, я так понял надо сместить резонатор на место глушака и банку глушака под бак? Ток как это в числах выглядит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): Ну вы тут завели разговор только о 2-ух литрах. А что для родной полторахи сделать надо, если выпуск на заводе криво скомпонован, я так понял надо сместить резонатор на место глушака и банку глушака под бак? Ток как это в числах выглядит? ДА и можно удлинить сходняк штанов на 20см дальше.Назаров. Книга называется Специальные кроссовые автомобили Багги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.youtube.com/watch?v=ezZggmFS ... re=related Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гари, удлинить две трубы шатнов на 20 см, потом после сходняка резонатор, под задними сиденьями труба, и банка возле бака? Прямоточную банку аля сракер можно использовать, или будет Громко? А если только сдвинуть резонатор со сходняком, но оставить банку глушителя на старом месте толк будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=ezZggmFSaPU&feature=related любопытно было посмотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если только сдвинуть резонатор со сходняком, но оставить банку глушителя на старом месте толк будет? От єтого я не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гари как я понял самый лучший результат это будет когда , на месте радного глушителя будет резонатор а сам глушитель возле бака? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После просмотра ютуба, я загорелся другой идеей - поставить 2 глушака - один сток, другой вортекс и дросель для переключения между ними. Саныч - кажись ты так хотел сделать. И дабы не бросалось в глаза пустить ее обратно возле выхода. Таким образом имеем одну трубу. Стоковый будет до гуся, врезан паралельно прямой 50ке. А вортекс за гусем. Одна беда - не прогорит ли мой дросель перед гусем. Сам дросель с нержи уже есть, правда на 60. Прижимать будет пружина, а вот уплотнение - или притереть - гемор или на уплотнитель асбест. Какие мысли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на GT3 RS штатно установлена такая заслонка, которая открывается на полной дыре. Можешь взять оттуда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 боюсь она как мой москвич стоит. Еще посмотрю на базаре... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шурик писал(а): Гари как я понял самый лучший результат это будет когда , на месте радного глушителя будет резонатор а сам глушитель возле бака? Я так тоже понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кто-то выкладывал схему или чертеж такой ситемы. Не могу найти. Очень надо. Дайте у кого есть. А то сам рисовал. Друг тут мутит себе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сhaika Все в системе понятно кроме того как собственно будет наступать резонанс в резонаторе. Я сам о таком думал, только добавил бы еще Х образное пересечение потоков в резонаторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та я не предлагаю, я спрашиваю. Я точно не помню, но похожее кто-то из наших выкладывал. я вот нарисовал чтоб понятно было что я ищу. То-ли там сам резонатор был, не помню. АХМ 412, не ты ли выкладывал? Блин, надо мне ту картинку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 все мои фото на 1й странице... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот вариант ексхауста для Шевроле Камаро оттюненого американами. Хорошо видно как сделано переключение на прямоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 grygoriy - спасибо за фотку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 axm412 писал(а): Сhaika Все в системе понятно кроме того как собственно будет наступать резонанс в резонаторе. Я сам о таком думал, только добавил бы еще Х образное пересечение потоков в резонаторе Надо однозначно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Цитата :.....Ну вы тут завели разговор только о 2-ух литрах. А что для родной полторахи сделать надо, если выпуск на заводе криво скомпонован, я так понял надо сместить резонатор на место глушака и банку глушака под бак? Ток как это в числах выглядит?..... В свое время я так и сделал на 2140. Перло просто офигенно. На второй передаче сорвать колеса в буксу было просто элементарно. Большинство иномарок-однокласников рвал без напряга. Расход топлива при этом был невысок!!!!!!!!!!!!!глушака небыло вообще, а труба заканчивалась на изгибе над мостом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Я вот почему-то думал, что резонатор на 4т двигателе нужен только для снижения шума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Я их выложу в отдельной теме. Когда будем делать расчитаный по этим формулам выхлопной коллектор. А, это произошло??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз