Перейти до вмісту

Муфлер


Recommended Posts

Ну вы тут завели разговор только о 2-ух литрах. А что для родной полторахи сделать надо, если выпуск на заводе криво скомпонован, я так понял надо сместить резонатор на место глушака и банку глушака под бак? Ток как это в числах выглядит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
Ну вы тут завели разговор только о 2-ух литрах. А что для родной полторахи сделать надо, если выпуск на заводе криво скомпонован, я так понял надо сместить резонатор на место глушака и банку глушака под бак? Ток как это в числах выглядит?


ДА и можно удлинить сходняк штанов на 20см дальше.

Назаров. Книга называется Специальные кроссовые автомобили Багги.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гари, удлинить две трубы шатнов на 20 см, потом после сходняка резонатор, под задними сиденьями труба, и банка возле бака? Прямоточную банку аля сракер можно использовать, или будет Громко?

А если только сдвинуть резонатор со сходняком, но оставить банку глушителя на старом месте толк будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если только сдвинуть резонатор со сходняком, но оставить банку глушителя на старом месте толк будет?

От єтого я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гари как я понял самый лучший результат это будет когда , на месте радного глушителя будет резонатор а сам глушитель возле бака?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После просмотра ютуба, я загорелся другой идеей - поставить 2 глушака - один сток, другой вортекс и дросель для переключения между ними. Саныч - кажись ты так хотел сделать.

И дабы не бросалось в глаза пустить ее обратно возле выхода. Таким образом имеем одну трубу.

Стоковый будет до гуся, врезан паралельно прямой 50ке. А вортекс за гусем.

Одна беда - не прогорит ли мой дросель перед гусем. Сам дросель с нержи уже есть, правда на 60. Прижимать будет пружина, а вот уплотнение - или притереть - гемор или на уплотнитель асбест.

Какие мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на GT3 RS штатно установлена такая заслонка, которая открывается на полной дыре. Можешь взять оттуда :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
Гари как я понял самый лучший результат это будет когда , на месте радного глушителя будет резонатор а сам глушитель возле бака?


Я так тоже понял.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто-то выкладывал схему или чертеж такой ситемы. Не могу найти. Очень надо. Дайте у кого есть. А то сам рисовал. Друг тут мутит себе...

75___1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сhaika Все в системе понятно кроме того как собственно будет наступать резонанс в резонаторе. Я сам о таком думал, только добавил бы еще Х образное пересечение потоков в резонаторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я не предлагаю, я спрашиваю. Я точно не помню, но похожее кто-то из наших выкладывал. я вот нарисовал чтоб понятно было что я ищу. То-ли там сам резонатор был, не помню.

АХМ 412, не ты ли выкладывал? Блин, надо мне ту картинку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вариант ексхауста для Шевроле Камаро оттюненого американами.

Хорошо видно как сделано переключение на прямоток.

703_camaroC_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
Сhaika Все в системе понятно кроме того как собственно будет наступать резонанс в резонаторе. Я сам о таком думал, только добавил бы еще Х образное пересечение потоков в резонаторе



Надо однозначно!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Цитата :.....Ну вы тут завели разговор только о 2-ух литрах. А что для родной полторахи сделать надо, если выпуск на заводе криво скомпонован, я так понял надо сместить резонатор на место глушака и банку глушака под бак? Ток как это в числах выглядит?.....

В свое время я так и сделал на 2140. Перло просто офигенно. На второй передаче сорвать колеса в буксу было просто элементарно. Большинство иномарок-однокласников рвал без напряга. Расход топлива при этом был невысок!!!!!!!!!!!!!глушака небыло вообще, а труба заканчивалась на изгибе над мостом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот почему-то думал, что резонатор на 4т двигателе нужен только для снижения шума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я их выложу в отдельной теме. Когда будем делать расчитаный по этим формулам выхлопной коллектор.

А, это произошло???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...