Перейти до вмісту

А-образный рычаг


Recommended Posts

А - образный рычаг ставится на задний мост, создавая сопротивление продольному перемещению моста, и сводит практически к 0 кручение моста при резких стартах.

Такие рычаги с завода ставились на сузуки самурай и помоему на первые витары.

вот делаю себе.

У кого стоит данный девайс, каковы ощущения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если хотите победить скручевание этой тягой на 100% то у вас нечего не получится. Гораздо эффективней будет установка двух продольных тяг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У меня установлен А-рычаг. Ощущения? В общем положительные, только проворачивание моста все равно присутствует из-за эластичности втулок реактивных штанг (ВАЗ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел фотки.

Я делаю рычаг перевернутый на 180 гр, но это большой разницы не играет.

А вот с чем я не согласен, что шаровая установлена вертикально, она должна стоять горизонтально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет ШО, пока эта конструкция нареканий не вызывает. Основные нагрузки в поперечной плоскости (в повороте), а не в продольной (разгон-торможение). Поэтому особой разницы, в том как установлена ШО, не вижу. Рычаг у меня установлен вершиной к кузову по компоновочным соображениям. Все делалось в целях эксперимента и я могу в чем-то заблуждаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки можешь сделать? Интересно посмотреть как оно на масике выглядит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выглядит вот так. Рычаг сделан из того что было под рукой. В планах его переделка (из проф. трубы 50*25) для придания более оптимальных формы и размеров.

post-796-1318776823,24_thumb.jpg

post-796-1318776823,31_thumb.jpg

post-796-1318776823,4_thumb.jpg

post-796-1318776823,47_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет ШО, пока эта конструкция нареканий не вызывает. Основные нагрузки в поперечной плоскости (в повороте), а не в продольной (разгон-торможение). Поэтому особой разницы, в том как установлена ШО, не вижу. Рычаг у меня установлен вершиной к кузову по компоновочным соображениям. Все делалось в целях эксперимента и я могу в чем-то заблуждаться.

В таком варианте установки рычага он больше держит продольные нагрузки нежели поперечные(как дышло прицепа) и на рессорную подвеску он не идет.

Вот фото интересного решения если использовать заместо нижних тяг рессоры.

post-932-1318776824,99_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

решение прикольное.

Сложность только с геометрией, в такой подвеске сложно расчитать длины средних тяг.

Их нужно ставить регулируемые и подбирать размер, потому что их будет или вырывать или

они будут мешатьнормальному движению моста.

а вот еше решение вчера нашел.

post-1802-1318776825,06_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком варианте установки рычага он больше держит продольные нагрузки нежели поперечные(как дышло прицепа) и на рессорную подвеску он не идет.

А нам вроде продольные очень важны, чтоб мост не вращался вокруг оси. А поперечные потом уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком варианте установки рычага он больше держит продольные нагрузки нежели поперечные(как дышло прицепа) и на рессорную подвеску он не идет.

А нам вроде продольные очень важны, чтоб мост не вращался вокруг оси. А поперечные потом уже.

У Seregabosh установлены нижние продольные тяги,а на рессорах при разности нагрузок на колесах балку будет уводить.

а вот еше решение вчера нашел.

Да конструкция интересная! С такой подвеской при резких стартах,зад авто будет приседать и еще больше смешать массы автомобиля на зад,тем самым увеличивать сцепление колес с покрытием. По такому принципу можно построить полувинтовую зависимую спортивную подвеску.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Выглядит вот так. Рычаг сделан из того что было под рукой. В планах его переделка (из проф. трубы 50*25) для придания более оптимальных формы и размеров.

Кардан видимо конкретно бахает по месту крепления рычага. Нужно его (рычаг) разворачивать на 180 градусов и кардан будет спокойно ходить по своей траектории.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...