Monia SRT Опубліковано: 29 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 А - образный рычаг ставится на задний мост, создавая сопротивление продольному перемещению моста, и сводит практически к 0 кручение моста при резких стартах. Такие рычаги с завода ставились на сузуки самурай и помоему на первые витары. вот делаю себе. У кого стоит данный девайс, каковы ощущения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 30 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 Вопрос боле развернуто можешь построить ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 30 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 Данный рычаг описан http://moskvich.net/index.php/topic,6675.msg211221.html#msg211221 но каковы отзывы, на рессорной подвеске. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 30 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2010 если хотите победить скручевание этой тягой на 100% то у вас нечего не получится. Гораздо эффективней будет установка двух продольных тяг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 9 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 Спасибо. Это из практики или теоретически. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Seregabosh Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 У меня установлен А-рычаг. Ощущения? В общем положительные, только проворачивание моста все равно присутствует из-за эластичности втулок реактивных штанг (ВАЗ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 10 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 Посмотрел фотки. Я делаю рычаг перевернутый на 180 гр, но это большой разницы не играет. А вот с чем я не согласен, что шаровая установлена вертикально, она должна стоять горизонтально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Seregabosh Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 Насчет ШО, пока эта конструкция нареканий не вызывает. Основные нагрузки в поперечной плоскости (в повороте), а не в продольной (разгон-торможение). Поэтому особой разницы, в том как установлена ШО, не вижу. Рычаг у меня установлен вершиной к кузову по компоновочным соображениям. Все делалось в целях эксперимента и я могу в чем-то заблуждаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 Фотки можешь сделать? Интересно посмотреть как оно на масике выглядит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Seregabosh Опубліковано: 11 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2010 Выглядит вот так. Рычаг сделан из того что было под рукой. В планах его переделка (из проф. трубы 50*25) для придания более оптимальных формы и размеров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 Насчет ШО, пока эта конструкция нареканий не вызывает. Основные нагрузки в поперечной плоскости (в повороте), а не в продольной (разгон-торможение). Поэтому особой разницы, в том как установлена ШО, не вижу. Рычаг у меня установлен вершиной к кузову по компоновочным соображениям. Все делалось в целях эксперимента и я могу в чем-то заблуждаться. В таком варианте установки рычага он больше держит продольные нагрузки нежели поперечные(как дышло прицепа) и на рессорную подвеску он не идет. Вот фото интересного решения если использовать заместо нижних тяг рессоры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 12 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 решение прикольное. Сложность только с геометрией, в такой подвеске сложно расчитать длины средних тяг. Их нужно ставить регулируемые и подбирать размер, потому что их будет или вырывать или они будут мешатьнормальному движению моста. а вот еше решение вчера нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 кубик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 В таком варианте установки рычага он больше держит продольные нагрузки нежели поперечные(как дышло прицепа) и на рессорную подвеску он не идет. А нам вроде продольные очень важны, чтоб мост не вращался вокруг оси. А поперечные потом уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 В таком варианте установки рычага он больше держит продольные нагрузки нежели поперечные(как дышло прицепа) и на рессорную подвеску он не идет. А нам вроде продольные очень важны, чтоб мост не вращался вокруг оси. А поперечные потом уже. У Seregabosh установлены нижние продольные тяги,а на рессорах при разности нагрузок на колесах балку будет уводить. а вот еше решение вчера нашел. Да конструкция интересная! С такой подвеской при резких стартах,зад авто будет приседать и еще больше смешать массы автомобиля на зад,тем самым увеличивать сцепление колес с покрытием. По такому принципу можно построить полувинтовую зависимую спортивную подвеску. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 13 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 это не кубик, а просто сузики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Geka Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Выглядит вот так. Рычаг сделан из того что было под рукой. В планах его переделка (из проф. трубы 50*25) для придания более оптимальных формы и размеров. Кардан видимо конкретно бахает по месту крепления рычага. Нужно его (рычаг) разворачивать на 180 градусов и кардан будет спокойно ходить по своей траектории. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз