Перейти до вмісту

Вибрация сцепления


MoskvichNick

Recommended Posts

Видимо тему еще рано закрывать.После ремонта не могу отрегулировать на полное выключение сцепление.Шток уже выкручен на всю.А передачи туго включаются.И появился какой-то дребезжащий звук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Все приехали!!!Дребезжащий звук это звук отвалившейся пяты!Что теперь делать ума не приложу.Три корзины, две вилки, один кожух, писец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Все приехали!!!Дребезжащий звук это звук отвалившейся пяты!Что теперь делать ума не приложу.Три корзины, две вилки, один кожух, писец!

Поездил я на этой корзине два месяца и сцеление пропало вообще.Машина стала.

Пришла весна надо ездить.Сколько бабла вкинуто в машину!И что теперь сдавать металолом?Крик души!Что-бы вы делали на моем месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай фото. Что делать, менять все сново. Только запчасти подбирать покачественней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все приехали!!!Дребезжащий звук это звук отвалившейся пяты!Что теперь делать ума не приложу.Три корзины, две вилки, один кожух, писец!

Поездил я на этой корзине два месяца и сцеление пропало вообще.Машина стала.

Пришла весна надо ездить.Сколько бабла вкинуто в машину!И что теперь сдавать металолом?Крик души!Что-бы вы делали на моем месте.

Продай его!)Мож вы на светофоре сцепление выжимете и держите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

1 вариант собрать все снова нагреть пяту и развальцевать- работа непростая. 2- едешь на москвичевскую разборку находишь корзину чтоб пята была живая и пружина не лопнувшая и диск не ушатанный (лично я в свое время выбрал 2 вариант, так и езжу почти 2 года)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толику +1 :bye::dance: Все что б/у проверенно временем, а новое хз что и как в лотерее повезет или не повезет)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толику +1 :bud: :bud: Все что б/у проверенно временем, а новое хз что и как в лотерее повезет или не повезет)))

Б/у тоже лотерея.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этот раз отдал машину местному мастеру.У меня стоял картер №2 и комплект НАЧАЛО.Он поставил старую корзину, та что стояла перед этой (пр-во СССР, поездила год, немножко расшаталась пята),выжимной, диск сцепления осталось НАЧАЛО.То есть запчасти я новые не покупал.Еще сделал ручник,за все 180 грн.Итог:вибраций нет,сцепление включается плавно,правда начал попискивать выжимной вначале выжима.Езжу уже неделю,посмотрим что будет дальше.

На фото что осталось от корзины НАЧАЛО.Считаю НАЧАЛО ничем не лучше КИТАЯ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что пята не должна жестко крепиться на пружине иначе она не будет нормально работать, люфт должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

шариковый лучше, но есть нормальные, а есть паршивые. Нужно уметь выбирать

Мне вот 2 в руки дали и было все очевидно. 7 тык прошел - все Ок

ЗЫ Сорри, не заметил - тема то древняя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Древняя, зато актуальная :D .

Вчера целый день потратил на очередную корзину, уже третья. В первой пяту усами перепилило пополам, вторая полопалась вся... третья второй день ездит :cat: , усе производства СССР. Выжимной аж 10 тык прошел перед тем как загудел, хоть и пересмазал с нову, как посоветовали. Брал AT.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

тоже была вибрация при трогании и нажатии на педаль. вскрытие показало что корзинка АТ рассчитана на 2т километров. пята стала под 45градусовю. новый выжымной ЛСА тоже отработал 2т км. была установлена корзинка совок и выжимной АТ.машину дергает но сносно. поражает отличное качество запчастей.... графитовый выжымной нелюблю. как то из за того что он закончился я создал пробку, изуродувал тюменскую корзинку, машина занимала место в гараже и пришлось ее порезать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диск сцепления на педаль играть не будет.

Колокол менять не надо.

В общем была и у меня точ такая же ситуацыя.Правда только в начале включения.Вскрытие показало что дефектен сам картер (плоскость крепления картера коробки к блоку двигателя), соответственно смещение оси коробки, первичного вала и само собой диска сцепления по отношению к маховику...

1 вариант собрать все снова нагреть пяту и развальцевать- работа непростая. 2- едешь на москвичевскую разборку находишь корзину чтоб пята была живая и пружина не лопнувшая и диск не ушатанный (лично я в свое время выбрал 2 вариант, так и езжу почти 2 года)

Развальцовка - неблагодарное дело. Особено если есть под рукой неплохая пята . Берем старый маховик , корзину и кусок трубы диаметром 11см.

Устанавливаем кусок трубы между маховиком и корзиной и длинными болтами прижимаем ее к маховику. В итоге лепестки расжимаютьса и можно легко вставить пяту.Освобождая корзину нужно следить за лепестками чтоб все стали на свое место...По времени минут 20.

П.С. болты стандартные с маховика не подойдут . Желательно брать чтото по крепьче...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...