Перейти до вмісту

Топливоприемник


Recommended Posts

Была аналогичная проблема - трещина трубки по шву. Долго не мог разобраться, пока микротрещина не превратилась в трещину...Брал б/у - прослужило месяц. Притом на всех б/у нет фильтрации - сетка либо залоена, либо ее вообще нет. В результате использовал топливоприемник из Газели. Результатом доволен:

http://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/?p=233056

и какая цена вопроса с газели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газелевский топливоприемник обошелся 55 грн (2 года назад). Но у него есть большой плюс - наличие трубки обратки, которую я на то время внедрял, причем ничего не изменяя в конструкции бака. Также в данном топливоприемнике не плохая синтетическая сетка фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мне обратка не нужна.

а если рассмотреть с волги - там ведь без обратки. интересно, какая там цена вопроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мне обратка не нужна.

а если рассмотреть с волги - там ведь без обратки. интересно, какая там цена вопроса?

 

Обратку по ненадобности можна и заглушить. Там где брал - были и Волговские. Были короткие - для мелких баков, были и длинные - для глубоких баков. Цена переваливала за 100 грн, поскольку там была медь. Мне больше понравился Газелевский. В верхней части он не сильно выступал, чем Волговские - в багажнике выступающие бугры мне не нравятся.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стремно , что кустарная жестянка и латунная сетка в руках раскручивается. 

У меня тоже по трубке впадина. 

 

Эта примочка реально не пропускает мусор. 

072.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратку по ненадобности можна и заглушить. Там где брал - были и Волговские. Были короткие - для мелких баков, были и длинные - для глубоких баков. Цена переваливала за 100 грн, поскольку там была медь.

 

 

Стремно , что кустарная жестянка и латунная сетка в руках раскручивается. 

У меня тоже по трубке впадина. 

 

Эта примочка реально не пропускает мусор. 

072.jpg

все таки меня переубедили против родной. Придется наверно с газели брать, т.к . у меня нет мощного паяльника, чтоб запаять трещинку в моем.

Обратку по ненадобности можна и заглушить. Там где брал - были и Волговские. Были короткие - для мелких баков, были и длинные - для глубоких баков. Цена переваливала за 100 грн, поскольку там была медь. Мне больше понравился Газелевский. В верхней части он не сильно выступал, чем Волговские - в багажнике выступающие бугры мне не нравятся.

 

А от какой именно газели? Как его найти именно тот, который нам подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все таки меня переубедили против родной. Придется наверно с газели брать, т.к . у меня нет мощного паяльника, чтоб запаять трещинку в моем.

 

Паять я пытался, но трубка была настолько коррозированная, что ее нормально облудить - легче новую впаять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паять я пытался, но трубка была настолько коррозированная, что ее нормально облудить - легче новую впаять.

А от какой именно газели? Как его найти именно тот, который нам подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от какой именно газели? Как его найти именно тот, который нам подходит?

Ни от какой Газели сразу не подходит -- ее дорабатывать надо. Я изгибал верхние трубки и отрезал лишнюю длину трубок, которые находятся внутри бака. Другие, чтобы не морочиться с изгибанием - надфилями раздолбывают отверстия крепления к баку. Для меня последний вариант был отвергнут - не нравятся мне такой подход со стороны технической культуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни от какой Газели сразу не подходит -- ее дорабатывать надо. Я изгибал трубки и отрезал лишнюю длину. Другие, чтобы не морочиться с изгибанием - надфилями раздолбывают отверстия крепления к баку. Для меня последний вариант был отвергнут - не нравятся мне такой подход со стороны технической культуры.

А зачем раздалбывать отверстия крепления к баку? там же резьба.

как потом крепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем раздалбывать отверстия крепления к баку? там же резьба.

как потом крепить?

 

Резьбу в флянце бака никто не трогает. Отверстия раздолбывают в флянце топливоприемника, поскольку там 5 болтов М5, которые расположены не симметрично по отношению к центру. Дело в том, что одно межцентровые расстояния между 2-мя болтами больше от всех остальных. В нашем топливоприемнике - это расстояние под трубкой, на которую надевается шланг.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стремно , что кустарная жестянка и латунная сетка в руках раскручивается. 

У меня тоже по трубке впадина. 

 

Эта примочка реально не пропускает мусор. 

072.jpg

Да я тоже ставил такую вещь она просто супер, я сверлил родной топливо приёмник и поялл трубку от жигули окуратно гнул её и туда через шланг делал типа переходника и ставил вот такую сеточку у нас её называют памперс брал от автомабиля матиз она самая маленькая была из тех что видел но под 10 трубки, через пол года её снял смотрю аж испугался она вся была в ржавчине и грязи уйма, так она ещё и воду в себе держала когда в банку выжал. Ужас какая там грязь была. Она реально бак чистит! только её первое время менять надо часто! пока из бака всё гавно не выйдет. 

Резьбу в флянце бака никто не трогает. Отверстия раздолбывают в флянце топливоприемника, поскольку там 5 болтов М5, которые расположены не симметрично по отношению к центру. Дело в том, что одно межцентровые расстояния между 2-мя болтами больше от всех остальных. В нашем топливоприемнике - это расстояние под трубкой, на которую надевается шланг.

 

вот из за этого гемороя не стал брать эту трубку. у моего друга через лишние отверстия сачился бензин. но у него руки растут от куда не надо))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была такая же хрень. уплотнил, замазал сваркой все. оказалось, прохудился шов между верхней и нижней половиной бака. 

что не совсем тебя понял. что у тебя было , что ты сделал и что в итоге получилось

поменял бак со всеми приблудами сразу на б/у, но с переваренным дном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

что не совсем тебя понял. что у тебя было , что ты сделал и что в итоге получилось

поменял бак со всеми приблудами сразу

 

а топливоприемник был родной или новодел?

Резьбу в флянце бака никто не трогает. Отверстия раздолбывают в флянце топливоприемника, поскольку там 5 болтов М5, которые расположены не симметрично по отношению к центру. Дело в том, что одно межцентровые расстояния между 2-мя болтами больше от всех остальных. В нашем топливоприемнике - это расстояние под трубкой, на которую надевается шланг.

 

а ты просто подогнул трубки, чтоб они не мешали винтам закручиваться? 

правильно я понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты просто подогнул трубки, чтоб они не мешали винтам закручиваться? 

правильно я понял?

 

Трубки подгинал, чтобы они смотрели вперед автомобиля (так как смотрит родная трубка). В верхней части бака есть ложбинка для шланга. Для этого и подгинал, чтобы трубки а также шланги на них не мешали, и не передавливались в багажнике каким-либо багажем. Винтам трубки не должны мешать в таком положении. В оригинальном Газелевском топливоприемнике трубки разогнуты под углом. Я же придал паралельность их взаиморазмещению, притом с ориентацией вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня все было старого образца. бак был обварен еще в 2001г, хходит гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня все было старого образца. бак был обварен еще в 2001г, хходит гуд

та вот мне надо запаять маленькую трещинку, а паяльник всего на 40 Вт. Может газовой плитой греть дополнительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и подогреть дополнительно.

только как не расплавить тот припой, которым пропаяна трубка ? он же потечет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда все потечет, придется умудрятся как-то удерживать и заглаживать припой, контролировать температурный момент. По любому нормальная пропайка влечет за собой расплавление всего шва.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда все потечет, придется умудрятся как-то удерживать и заглаживать припой, контролировать температурный момент. По любому нормальная пропайка влечет за собой расплавление всего шва.

ну естесвенно перед пайкой все флюсом обработать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

судя по виду - да, фоткал на телефон, как то он плохо сфоткал.

в реале все по другому

пробовал перефотать, 5 раз одинаковая фотка.

я предварительно разогрел на газовой плите, а потом паяльником олово наплавлял и разглаживал. Я сам , когда на фото глянул - оч удивился - на нем действительно все выглядит искаженно, как бдуто куском навалено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Добрый день! У меня такой вопрос. Трубки топливоприёмников на бак 2140 всегда одинаковой длины, или возможны варианты? К чему спрашиваю - возникли проблемы с подачей бенза, решил начать с бака, может сеточка засорилась. Открыл и офигел, нижней грани сеточки, что под торцом трубки, нет вобще, как лазером сбрили. Вот я и думаю, наверое, она просто вытерлась об дно бензобака. Может, верх бака просел под грузом, может, днище где-то на яме примял, а может трубка изначально нестандартная была. Вобще, на каком растоянии от дна должен быть нижний край трубки? Сколько спиливать, чтобы новую сеточку не постигла та же участь? Может, проблемы с подачей бензина тоже отсюда растут, торец прилегал прямо к днищу и бенз плохо всасывался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...