Гість Юрій Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Здравствуйте все! Наконецто дошёл...))) Суть состоит в том что есть КПП ВАЗ 5ст (2104), требующая переборки. Пользуясь такой "находкой" хочу узнать что требуется для установки ее на 412. Было создано много тем по этому поводу, но все они исчезли безвозвратно, похоже =/. Кто устанавливал себе? кто имеет опыт осмотра КПП? з.ы. labbeth'a контакты кто-нить знает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я се сунул Полонэз! Тебе нужно: - Плита переходная. - Кардан с подвесным в наборе "Москвич - ТАЗ" - муфта эластическая, её валом везде - Диск сцепления ТАЗ 2106 - Опорный подшипник первичного вала кпп каторый стоит в коленвале от ТАЗа. (тут тебе понадобится чьята мать) - Крепеление для кпп и подвесного подшипника ( по месту на фантазию), - интиресные болты для крепеления плиты к кпп (подходят болты для крепления маховика к КВ.) и плиты к колоколу, . - спидометр от таза и тросик спидометра от ТАЗа длинный самый. - ровные глаза для установления соосности - Хароший инструмент + болгарка - Друг, подруга не годится ( в зависмости от твоего телосложения) - 2 дня времени - гараж с ямой, желательно тёплый. - чьята мать... - ручка КПП. Если есчо не разу сам не снимал и не ставил колокол на москвич то +1 день времени (тут тебе понадобится чьята мать есчо многа раз) . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 есть контакты Димы! Аська, телефон, адрес. Что надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Откуда ты, Юрий?.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): я се сунул Полонэз!Тебе нужно:- Плита переходная.- Кардан с подвесным в наборе "Москвич - ТАЗ"- муфта эластическая, её валом везде- Диск сцепления ТАЗ 2106- Опорный подшипник первичного вала кпп каторый стоит в коленвале от ТАЗа. (тут тебе понадобится чьята мать)- Крепеление для кпп и подвесного подшипника ( по месту на фантазию),- интиресные болты для крепеления плиты к кпп (подходят болты для крепления маховика к КВ.) и плиты к колоколу, .- спидометр от таза и тросик спидометра от ТАЗа длинный самый.- ровные глаза для установления соосности- Хароший инструмент + болгарка- Друг, подруга не годится ( в зависмости от твоего телосложения) - 2 дня времени- гараж с ямой, желательно тёплый.- чьята мать...- ручка КПП.Если есчо не разу сам не снимал и не ставил колокол на москвич то +1 день времени (тут тебе понадобится чьята мать есчо многа раз) . Да очень очень много етой самой матери понадобится и с ее помощю все получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вазовская чуть проще становится чем Полонез.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ещё понадобится первичный вал от жигулей для правильной установки диска сцепления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сори за оффтоп но с форда N-ку ктото пробывал ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SLONking писал(а): Ещё понадобится первичный вал от жигулей для правильной установки диска сцепления. Для удобства - да, но не настолько критично.У меня другого вала нет, все нормально и так стало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вариант 1: Пиляешь дырку под кулису и центруешь коробкой, Вариант 2: у Жеки есть пластиковый макет вала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня просто нет ямы я лёжа под машиной пытался коробкой ровнять, даже мать не помогла))) Я думаю вал можно купить на разборке (в нераб. сост.) за копейки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да выточи ты из круглой палки чего-то похожее !......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10 гривен стоит направляющая пласмасовая! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что за коробка "Полонэз"? С Оды, что ли? Лучше (хуже) ТАЗовской? И что за нюансы установки? И последний вопрос :-) Найти реально и скока стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Полонез! КПП с Фиат полонез 5ст., особо нюансов не знаю, но думаю что требуются те же м-лы что и в ТАЗ, но она на порядок лучше будет ходить нежели ТАЗ, и по резвее за счёт иных передаточных чисел (поправьте если не прав), единственное что на неё проблематично найти зч, стоит такая КПП у нас в Запорожье 1500 грн на орехове и у себя на Шевчике я видел (я думаю можно торговаться) барыги молвят крест на пузе всё нормально ходит, КПП после кап. ремонта! У Гарри с Днепра такая стоит! Ну дальше ребята меня поправят меня. А вообще тема не о ней! Так что лучше к себе в гараж её занеси! ))) Сорри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Shurshik, спасибо за ликбез. Сорри, что не в тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И учтите же что 5-ую передачу родная полторашка не всегда хорошо потянет, и значительного роста крейсерской скорости тоже не получите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можэт я опоздал скажу от себя.КПП ВАЗ 5-ст. с начинкой фиат (вилки,шестерни и т. д.) первичка 6-ки и собирал конечно ПРОФИ с ращетом на v-2.0 Неповерите но я ее 1.5 г. просто РВАЛ - НИЧЕГО досих пор езжу токо уже на 1.5 двиг. Первой теперь подгазовую бляха , доэтого ( за 5 лет ) 7 -412 -х убил , одну 4-х ст. (ваз) и одну 5-ти ст. (тожэ). Ничего лучшэго я непробывал . В 2008 отдал за нее 2.600 гр. нежалею. Это то что на моей практике (мама что я с ней делал ) и спецу этому таки проспорил бочку пива. Вот так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какя хооршая у фиат начинко жаль валы не такие шо то профи тебе по ушам наездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вилки точно видел,они лучше, почему- сам знаешь. Шестерни 1-ой и 3-й точно не таза, с какими-то втулками точенными, под конец сборки я сам видел. Уж жигу я точно узнал бы. На счету раз пять перебирал, а ваза 4-х и 5-ти ст. у меня больше полугода не видержали. А эта почти 2-а уже и даже " признаков " никаких. Неужели ты думаешь, что все туфту клеят. За эту туфту тогда 2.600 отдал и спор проиграл, а что он ПРОФИ- это так. Если бы Ты побывал у него, я думаю, что мнение изменилось бы,но за диалог спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вилки я видел они реально лучше но мля проблема в том шо новых таких вилок не купить. А то шо у тя не выдерживали тазовкие это невезение. У людей моторы в 160 лошадей выдерживают а у тя 2,0 и не выдержали, это бред. Что то знач проеб... Насчет попробовал а че пробовать то я полонез перебрал себе поставил новые подшипники и че... сука он как гудел так и гудит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Вилки я видел они реально лучше но мля проблема в том шо новых таких вилок не купить. А то шо у тя не выдерживали тазовкие это невезение. У людей моторы в 160 лошадей выдерживают а у тя 2,0 и не выдержали, это бред. Что то знач проеб...Насчет попробовал а че пробовать то я полонез перебрал себе поставил новые подшипники и че... сука он как гудел так и гудит...По поводу вилок я если хошь НАЙДУ, а на счет невезения может ты и прав,обе покупал на рынке (ваз б/у), а что гудит у тебя уж незнаю. У меня еще на Ниве стоит (фиат) с октября 2008 (гдето 130)г. роздатка шева и два мостика и не единого звука. Ее я тоже у него брал 1800гр. Может Вас свести и все будут довольны, две " туфты" купить я не мог и разочарования в твоей кор. пропадут. А ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... свести. Не спасибо, сам себе все делаю(почти) и сам себе профессор... Если не гудит хороший донор попался. По отзывам КПП полонеза лотерея. Знаю людей которые ненарадуются. все тихо и хорошо. Тут как повезет. Прошла она свой ресурс в Польше или не прошла. Этого ж мы не знаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачет ! Попал в точку. Действительно гоняет фуру к полькам каждые пол-года, вот и живет мужичек за щет них. Значит и мне повезло. А есль моя на Ниве накроется (типун мне на язык), поможешь? А то дороговат дядька-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я свой полонез брал во Львове.Мужик утверждал что КПП зверь.Но я как то и зверей привык проверять.Привез домой,разобрал.Подшипники все под замену.Кроме двух все подошли от жиги.На все ушло 100 баксов.Вилки подношенные были,наварил нержавкой(ничего другого более достойного не было под руками).Собрал поставил ничего не гудит(по крайней мере по сравнению с родной КПП) в авто стало гораздо тише и комфортнее.Единственное когда прикручивал КПП к переходной плите(была из силумина,брал там же) плита лопнула.Взял в Б.Церкви стальную поставил без проблем.Потом уже обнаружил что перестала включатся четвертая,скорее всего из -за того что провернулся синхрон пока крутился с плитой.Пол года так издил 1,2,3,5.Полтарушки почти хватало.Сейчас поставлю 1.8 за одно восстановлю 4 потом расскажу что получилось.Единственное что не нравилось в этой КПП это очень короткая 1я,хотя на это можно закрыть глаза и при 1.8 трогаться с второй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз