Перейти до вмісту

Мы нашли друг друга 21251 или Телепорт в детство


Yazvinsky

Recommended Posts

Какой дефорс? Это свечи среднефорсированого УЗАМа.

412ДЭ, который 68лс.

кстати по таблице в теме о свечах "НГК6" аналог А17Д, для УЗАМа, форсированого менее среднего )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ооо блин, опять единого ответа нету))))

поеду кароч куплю себе денсо, так как им я доверяю больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так,
Сегодня поехал я на рынок потому что нигде не нашел в инете Denso w22es-u
Приехал на рынок на окружной о котором уже не раз хреново отзывался, так как пердолить на перова у меня небыло никакого желания.
нарезал пару кругов, нашел того деда с которым меня познакомил шило-жопый продавец лампочек о котором я уже расказывал, порасспрашивав его о свечах пришел к выводу что на 412-й лучше всего denso w20 -чего-то там....которые он отдал за 80 грн комплект, и уже попрощавшись вспомнил о проблеме которая возникла не так давно. С левой стороны движка под впускным коллектором постоянно что-то мокрое. Сегодня перед выездом я покопырсавшись в системе сделал вывод что дрищет бензонасос. Желания башлять 150 за новый у меня небыло, поэтому купил ремкомплект за 35 грн. За одно взял себе свечной ключик и провода, что бы прикуривать Васяна от Желтуна ( гетца ) потому что утром сел еще и аккумулятор.  

Приехав домой я радостно поменял свечи, но радость закончилась на втором цилиндре ( менял с 4-го ) так как в четвертом и третьем горшке свечи были как положено приятного цвета закуски к пиву, но во втором и первом на свечах был нагар из гадостного черного цвета, но особого налёта обнаружено не было.  "Похрен" - проскочило у меня в голове - Займусь бензонасосом! скрутил утку, отсоединил шланги, отвернул плоскогубцами ( незнаю как их даже назвать ) длинные гайки, и скоренько побежал домой.

Разложившись на кухонном столе долго из-за незнания ковырял и давил диафрагму туда-назад пока не понял что достаточно просто ее потянуть и та сдастся. Но приколы были впереди. Дед впулил мне не тот ремкомплект, то ли у меня не тот бензонасос, но не суть важно, в результате разбарабанив и ту и другую мембрану я склепал одну ( правда шток диафрагмы был на 5 мм длиннее но это меня не беспокоило) и взялся за верхнюю часть. Мало того что ремкомплек стоил немерено, так еще был некомплектным. Не нашел я ни фильтра, на прокладки головки насоса. Старая прокладка была скручена из-за криворукости предыдущего ремонтника, который впихнул невпихуемое а именно какой-то нереальный фильтр от самосвала. Я его выкинул, а прокладку через сложеную в двое салфетку разровнял утюгом. собрал все обратно установил на место, крутнул стартером...... То что ничего не произошло меня не удивило, а даже чуток подняло настроение. Акум ! Достал провода, прикурился от Желтуна который стоял рядом и уже был готов отойти ко сну, но тут прибелал я и подсоединил к нему электроды как к смертнику на электрическом стуле. Пару секунд и Васян кончил. двигатель работал тихо и равномерно, будь-то умолял не сдавать его в металолом. В металолом я сдавать его не собирался, и подождал пока водичка наберет нормальную температуру, вытащил монетку с под подсоса и спрятал его до упора. Холостой ход радовал соседей всего микрорайона, а моя сияющая улыбка ослепила консьержку от чего та налапалась зайчиков как от сварочного аппарата "ПАТОН" и вряд-ли до сих пор видит кого пускает в подъезд. 
 

На очереди серьезные ремонты, ведь если окажется что это не бензонасос протекал то прийдется скидывать головку и менять прокладку, а это я уже самостоятельно не осилю.
Заказал из Запорожья -

Плафон салона 2101 
Палец шаровой М-412 Фенокс верх 
Замок багажника ИЖ в сборе с личинкой дверей Самара 
Провода высокого напряжения М-2140,412 AT силикон 
Огнетушитель ОП-1 
Кронштейн огнетушителя ОП-1 
Трубки омывателя 2101-08 комплект с жиклерами
Трубки омывателя 2101-08 к-т с жиклерами 
Прокладка коллектора М-412 впуск (1бол+2мал) 
Прокладка приемн трубы М 412
Прокладка крышки клапанной М-412 (резинопробка) 
Щуп веерный 20 лепестков
Набор ключей рож-накид DEHCO (8шт.) 8,10-14,17,19  

будет дополнением к прочим ништякам кататься в багажнике и ждать когда мой механик освободится и соизволит пустить нас к себе в гараж. Кстати выхлопную поварить еще нужно будет у него, а то соседи как-то не привыкли к тому что в два часа ночи во дворе дома ездит товарный поезд. Мало ли, еще стекла побьют.

На всякий случай решил прикупить такой вот набор инструментов. http://autotools.in.ua/product/nabor-instrumenta-14-12-94ed-force-4941-5/
Лишним не будет, тем более когда мы занимались мопедами, у нас был именно такой! Вещь бесподобная. Да и другие машины ковырять удобно будет. А то когда нужно свечи у Желтуна менять то приходится бегать как в глаз ушпареным в посиках свечного ключа длиной три метра ( в гетце оочень глубоко свечи. )
Жду критики, ваших мыслей на этот счет, и советов=)
Всем спасибо=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет! Не спешите менять прокладку ГБЦ. Часто мокреет картер двигателя под впускным коллектором из-за искривления фланца крепления бензонасоса к двигателю, что приводит к просачиванию масла через образовавшуюся щель. В процессе перебрки бензонасоса надо было посмотреть на привалочную плоскость фланца на предмет ее искривления. Ну и, в принципе, внимательнее посмотрите, чем именно "потеет" двигатель.

И напоследок совет: поменьше слушайте базарных торгашей на предмет совместимости узлов или запчастей к Москвичу. Лучше в литературе посмотрите, которой здесь на форуме предостаточно. Удачи Вам!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед не спеши скидывать голову,разберись внимательно что мокреет или потеет,если маслецо, то посадочная плоскость бенза,если О.Ж то возможно  сочиться с  впускного коллектора.Скинуть голову не проблема а вот установить! Без динамометрического ключа лучше этого не делать,а то что две свечи закопченые,возможно сальнички клапанов прослабли. Так что с головой неспеши

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед не спеши скидывать голову,разберись внимательно что мокреет или потеет,если маслецо, то посадочная плоскость бенза,если О.Ж то возможно  сочиться с  впускного коллектора.Скинуть голову не проблема а вот установить! Без динамометрического ключа лучше этого не делать,а то что две свечи закопченые,возможно сальнички клапанов прослабли. Так что с головой неспеши

тааак,

ладно, подожду))) спасибо))

хотя как рассмотреть что там мокреет, доступа к тому месту никакого...

ладно буду зеркалом химичить)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще может мокреть от картерных газов, которые направляются по шлангочке в корпус воздушного фильтра, было - знаем.решается заменой набивки под крышкой маслозаливной пробки двигателя, и  посадкой самой шлангочки на хомуты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще может мокреть от картерных газов, которые направляются по шлангочке в корпус воздушного фильтра, было - знаем.решается заменой набивки под крышкой маслозаливной пробки двигателя, и  посадкой самой шлангочки на хомуты.

И плюс к этому задубевшая прокладка в это-же крышке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну  я заказал прокладку крышки, завтра приедет, поставлю=)
Там то нету хитрости с моментом затяжки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как обьяснить, напротив и наискосяк/, по очереди, от средины к краям

post-10231-0-57812800-1389877799_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть хитрость при обжиме прокладки крышки! Я предварительно держал прокладку в горячей воде,а потом обжимал и смотрел что-бы не сильно выдавливалась,там самое проблемное место сзади головки и возле 4го цилиндра.Как правило там происходят утечки.По линии впускного коллектора проблем не возникало,так же и со стороны звезды ГРМ,а вот линия свечей,там бывают проблемы.Главное её не перетягивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афтар жетт не падецки, чем фильтр плюс не угодил? я знаю что нет, ссылку кому вложил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афтар жетт не падецки, чем фильтр плюс не угодил? я знаю что нет, ссылку кому вложил.

Потому что фильтр несусветных размеров, и темболее был дырявый. Смысла от него как от скрепки в майкрософт офисе.

Кроме того он не давал нормально уложить прокладку в головке бензонасоса. Вот и отправился в утиль. Накой черт он мне там нужен, если у меня перед ним топливный фильтр стоит? и у него фракция кудда мельче чем у той сетки. 

З.Ы. Обьясни пожалуйста смысл фразы " я знаю что нет, ссылку кому вложил."

как обьяснить, напротив и наискосяк/, по очереди, от средины к краям

О спасибо,=))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бугага .... 

Фильтр плюс

Порвал 

да пофиг уже,

по другим каталогам w20 идет. 

А про фильтр плюс забыл напрочь. ну с кем не бывает=)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед я так понял ты свечи прикупил?

ну да=)

На том самом злощастном рынке=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче задрала меня хрень с дверью багажника,
Тупо где-то вечно течет. меня эта параша достала, и до выЯснения обстоятельств застелил весь багажник детскими пеленками.
В одном месте подтекает с под уплотнителя заднего стекла. Боюсь лезть туда сам, что бы снять замазать силиконом и поставить обратно. 
Больше боюсь не собрать. Если кто-то хочет чуток денюжек заработать, то скажите за сколько вы поможете мне с этой байдой.
И продолжает течь с трех винтов на петлях вверху. открутить трудно так как винты слизаны, и добраться внутрь невозможно.
Уже подыъумываю задуть монтажной пены внутрь=) ( ну это как крайний случай)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем сегодня ездил на СТО к Сереже. Поменяли верхние шаровые, задний тормозной цилиндр, в последствии замены которого я лишился ручника из-за сбитой гайки крепления рычага котораяя оторвалась и упав вниз попадала в дырку барабана тем самым блокировала вращение колеса.
передний суппорт поменять не удалось из-за закисших болтов. Равно как и не удалось поменять тормозные трубки из-за которых мы не могли поменять тормозные шланги.
В итоге поменяны только тормозной цилиндр, шаровые, высоковольтные провода, и система сцыкунов. Левый суппорт и правые шланги не поменяны.
В ходе ремонта были обнаружены сильно изношены резинки передней подвески. Новопоменяная мембрана топливного насоса дрищет бензом через дырочку под мембраной. Установил старую мембрану, теперь опять не держит холостой. Завтра поеду за новым топливным.
Желание разбить москвич кувалдой превосходит все возможные границы.
Отговорите меня его продавать, иначе продавать будет скоро нечего. Денег сосёт больше чем элитная шлюха из клуба "РИО".
Чувстввую что заменой резинок в подвеске беда не кончится. Течет радиатор, но не пойму где. 
Можете называть меня рукожопым дебилом, и идиотом ничего не смыслящим в настоящей технике, но в противовес вашим аргументам скажу что от автомобиля я иногда прошу еще и услуги перевезти меня с одного места в другое. Но пока он просит меня гонять его на СТО и просерать деньги. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не дрейфь! всё устаканится! со старенькими машинками всегда так: сначала Ты для Него, а потом Он для Тебя!))) канечно, если делать всё (или почти всё) самому, то выходит ГОООООРАЗДО дешевле! но..... к сожалению такая возможность есть не всегда(((. так что крепись! всё будет Хо-Ро-Шо! :good:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...