Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Интересный поворот. Не слышал. Несколькими постами выше я вспоминал о том, что видел готовые решения в виде универсальных электромаслонасосов, но этот вариант меня не особо привлекает, хочется иметь решение на базе штатного насоса, так как он может больше))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 так . Автор. Самое простое решение в твоем случае это волго насос инжекторный для подачи бензина. Давит 6 очков. На турбо тазики ставят повально. После прогрева вкл автоматически Любопытно. Насколько живуча конструкция? Все-таки масло горяченькое качать приходится. Может нарощенные шестерни не так уж плохи? Либо косозубые установить. Всяко проще чем задумка автора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ruster_2141 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 я НЕ говорю поднять, а говорю про ВОЗМОЖНОСТЬ!Если не можешь читать, думать и понимать полученную инфу, то это твои половые проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Меня смущает разница густоты\вязкости бенза и масла при использовании эбн. В моей задумке ничего сложного, кроме реализации . Я уже задумывался об электромаслонасосе: Чайка, я вообще думал о внедрении в параллель штатному электронасоса, находил готовые решения в нете, плюс как два пальца об бетон реализовать предпусковое нагнетание давления.(сейчас будет холивар по этому поводу) при гуманном воплощении недешево, не найдя альтернативы буду внедрять Ruster_2141 Автор, крути редукционный клапан. Будет тебе счастье, на ХХ можно давление до 2.5 вместо 0.9-1.2. я НЕ говорю поднять, а говорю про ВОЗМОЖНОСТЬ!Если не можешь читать, думать и понимать полученную инфу, то это твои половые проблемы. Что же я такой непонятливый... Упустил момент, когда мы перешли на "ТЫ" Для полного счастья тут не хватает только мегагения СЕРЖА МАРТИНА ХВАТИТ ФЛЕЙМА!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 вернемся к баранам . К насосу топлива если кто не понял. Ищем на драйве любителей турбо тазиков . Пишем им . Пытаем. Узнаем . Но система живет, не смотря на горячее масло. На какой то ино помойке с завода насос эл. Стоит. Сразу говорю что это просто альтернативная идея это не агитация ! со мной спорить не надо. Доказывать тоже. Просто мимо проходил прочитал предложил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 попробую спросить друга в Черкассах - организатора клуба "Lada FWD". Интересная альтернатива, может он в курсе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Меня смущает разница густоты\вязкости бенза и масла при использовании эбн. В моей задумке ничего сложного, кроме реализации . Я уже задумывался об электромаслонасосе: Есть готовый такой мотор. От танка! Как раз именно для этих целей от там и расположен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 на кировцах стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Да уже где-то по этому поводу танк вспоминали, Еще вариант на ТАЗе: http://hobby.nikolaev.com.ua/04/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=7 За границей есть готовые комплекты для турбо проектов, сейчас не могу найти ссылку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
88-й Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Есть готовый такой мотор. От танка! Как раз именно для этих целей от там и расположен. Д-6 и Д12 много где стоят. А еще надо погуглить за эту машину, Вроде как на ней был сухой картер. Как там "маслоснабжение" было организовано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 16 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 http://www.youtube.com/watch?v=QdI_U4DORJU Можна сделать так(для ПП 41-ых) Если уже отказались от трамплёра то можна сварганить нехитрый кронштейн туда для насоса ГУРа (для 412-2140)и накинуть на мотор один обводной ролик.Для класического кузова всё то же самое только гена на стандартном месте а насос ГУРа вместо распределителя зажигания. Как найду схему росположения ремня - СКИНУ ОБЯЗАТЕЛЬНОНе совсем то но вышло даже лучше. Основные елементы подписал... Обводной ролик и так видно Все фото взяты с инета Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Вроде как на ней был сухой картер. Как там "маслоснабжение" было организовано. Та не вроде, а был. Из того что удалось пока раскопать про эту машину "800 кг,УЗАМ 412 1600 с сухим картером и горизонтальными weber-140 лс" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Самое простое решение в твоем случае это волго насос инжекторный для подачи бензина. Давит 6 очков. На турбо тазики ставят повально. После прогрева вкл автоматически Где посмотреть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Можно и совсем кардинально поступить) Яндекс-картинки-маслянный насос У иномарок достаточно насосов разной формы, в отдельном корпусе. Просто поковыряться и выбрать. Цена заменителей 150-200 баксов. Шкода Форд Мерс Выбрать есть из чего ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Макс, ну например, выбери насос, и как ты видишь реализацию его на узам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Просто очень вижу - установка снаружи. Чуть поколдовать аргоном, чтобы прикрутить жестко, привод можно зубчатым ремнем сделать с колена И соеденить с штатными квнвлвми трубками Родной можно или совсем выбросить, или паралельно-последовательно подключить - это уже в зависимости от того что хочешь в итоге. Это я к чему? Обычный выносной с дизеля будет дороже, а заморочки с подключением и приводом те-же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 9 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2014 Мне кажется, что с установкой внутреннего насоса снаружи могут возникнуть проблемы, т.к. они все имеют некоторую утечку масла по валу привода. Извините, коль неправ, размышляю исходя из личного опыта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз