Перейти до вмісту

Здесь выложены фото малоизвестных автомобилей Москвич


Гість kotyara

Recommended Posts

Так на указаном экземпляре номера черные прикручены, т.е. он был оформлен в МРЕО?!

Смотри на номера

68dcf5u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так на номерах же ясно выбито - ПРОБА, наверника в нескольких екземплярах ручной сборки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

вот нарыл..может кто где видел уже....если чтоне так модеры перенесите в нужный раздел... http://p-autosport.ru/content/view/50/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так на номерах же ясно выбито - ПРОБА, наверника в нескольких екземплярах ручной сборки

в двух экземпярах
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у моего хорошего знакомого такой мось (на последнем фото) есть во владении жив и ездит по сей день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Уже было,но на огонь, воду,москвич и как другие работают,можно смотреть бесконечно.

2684774.jpg?timestamp=1390504179804

Истра.Машина, создававшаяся в рамках госпрограммы «Автомобиль-2000», в теории и впрямь представляла собой машину будущего. Во-первых, реально изящный– алюминиевый кузов с дверями типа «крыло чайки», открывавшими доступ сразу и к передним, и к задним сиденьям. Была запланирована пневмоподвеска с электронным управлением, приборка на жидких кристаллах и продвинутая система самодиагностики.
Но главное – это трехцилиндровый многотопливный двигатель конструкции немецкого инженера Людвига Эльсбетта. Лошадок в 1,5-литровом агрегате немного, что-то около 70, зато в бак теоретически можно было заливать хоть бензин, хоть дизель, хоть рапсовое масло! Не знаем, сколько государственных денег успело освоить АЗЛК на разработку «Истры», но в перспективе автомобиль получался фантастический. Ничего, правда, не вышло и из него.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eb5def5810a1ceb385d02ca5db4721205dbf0917

В начале 1980-х, когда базовая модель четвертого поколения «Москвичей» хэтчбек 2141 уже была готова к производству, на АЗЛК занялись разработкой следующего автомобиля семейства – седана 2142. Причем отличия от хэтчбека сводились не только в появлении отдельного багажника. Седан получил новые крылья, бамперы, решетку радиатора, задние фонари, улучшенный интерьер, ходовую часть и двигатель перспективного семейства АЗЛК-21414 – словом, речь шла о полноценном рестайлинге.

Планировалось, что седан встанет на конвейер уже в 1992 году, но развал СССР, невозможность завершить строительство нового завода двигателей и ухудшение экономического положения АЗЛК сделало эти планы несбыточными. Лишь в 1997 году на конвейер встала растянутая версия седана, получившая имя собственное – «Князь Владимир». В отличие от оригинального 2142, стретч получил старый салон, а оформление передка полностью повторяло оное у хэтчбека «Святогор». Впоследствии на основе «Владимира» появился стретч-седан бизнес-класса «Иван Калита», внешность которого приводила в восторг лишь китайских дизайнеров.

5bd3e3786a75290d3bf89ae6d791ff4f5dbf0917

Такого 408-го «Москвича» вы точно не видели! Впрочем, это не совсем «Москвич». В 1965 году при активном лоббировании со стороны будущего министра обороны Дмитрия Устинова, в начале 60-х курировавшего все народное хозяйство, в Ижевске началось строительство автомобильного завода. Причем оригинального автомобиля у нового завода не было: вместо этого планировалось наладить производство новейшего «Москвича-408».

Однако коллектив конструкторов молодого предприятия такое развитие событий не совсем устраивало. Вместо того, чтобы выезжать на московском багаже, в Удмуртии разработали собственный автомобиль, получивший имя ЗИМА-1. Компактное купе получило рамную конструкцию и кузовные панели, изготовленные методом гибки и проката. От 408-го остались лишь двигатель, двери, капот и стекла.

Вскоре за первым прототипом последовал и второй – четырехдверный седан получил иную решетку радиатора и имя ЗИМА-2. Но никакие доводы не смогли перевесить устаревшую конструкцию, поэтому руководство отраслью приказало ижевчанам не заниматься ерундой, а работать над развитием московского седана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2142 - опель рекорд 2 и все тут!

Бытует и другое мнение: Дизайн напоминает Форд Сиерра.Дизайн хоть и напоминал Ford Sierra, но был полностью оригинальным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему, но сделано кла$$но...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 2141 КР

fd6a54ae1937t.jpg

34d0ae6f6c11t.jpg

Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним (!) расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР".

На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.

Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились.

f5c37ad0443dt.jpg

5d2404849802t.jpg

96baceac088bt.jpg

40417e78d2e6t.jpg

Сейчас автомобиль находится в музее АвтоРевю

59fce28bfe40t.jpg

354aa466c854t.jpg

1d559d591295t.jpg

2bce3b6d870bt.jpg

068cb49d7671t.jpg

Источник: http://smotra.ru/communities/24/blog/106300/c_pg:1/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стретч-лимузин Алеко-Президент

В 1990 году коллектив фирмы создал уникальный стретч-лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Машина была названа Алеко-Президент. Его колесная база была увеличена на 60 см (!) за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины. Большое увеличение задней части салона позволило разместить там третий ряд кресел. В итоге авто было настоящим лимузином. Его даже продемонстрировали на автосалоне, проходящем в Белграде.

fdc8412eef08t.jpg

Но югославы не остановились на этом. Они разработали санитарный автомобиль на основании Алеко-Президент. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии.

d23db1b1f91bt.jpg

Универсал Москвич (Алеко-141)

На этом же автомобильном салоне фирма "Прогресс" представила вариант универсала Москвич на основании АЗЛК-2141 с наименованием Алеко-141 (как известно, так именовались экспортные Москвичи). Машина имела очень вместительный багажный отсек. Этому способствовала и несколько завышенная крыша. В остальном же универсал Москвич - это был обычный 2141, база авто осталась неизменной. Но универсал Алеко-141 был разработан лишь как опытный образец.

30b6332354fct.jpg

2e1f2fad3414t.jpg

9613bbc58848t.jpg

Источник: http://auto-moskvich.blogspot.com/p/blog-page_959.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич-2131

Фотография этого макета была продемонстрирована на обложке журнала «За рулем» №1/1987 в рамках репортажа о выставке «Автодизайн-86». Подпись к фотографии гласила: «…одним из экспонатов был эскизный макет многоцелевого автомобиля на базе АЗЛК-2141, выполненный А.Кулыгиным, в недавнем прошлом активным участником любительского автоконструирования».

При разработке 41-го семейства был составлен план опытно-конструкторских работ, подразумевающий как создание основных моделей семейства, так и будущее расширение модельного ряда предприятия. Однако, в отличие от производственного плана по выпуску продукции, проектные работы не подразумевают обязательное доведение каждого из направлений до конечного результата и могут прерваться на любой из стадий. Несмотря на присвоенные индексы и строчки отчетности для министерства, руководство нередко заранее расставляет приоритеты, обрекая часть конструкторских групп на работу «в корзину», при этом ничуть не рискуя быть обвиненным в невыполнении обязательств. В то время на АЗЛК главными были работы по седану «2142» и модификациям базового хэтчбека «2141», а некоторые остальные разработки велись «для галочки». Именно «для галочки», дабы удовлетворить министерство, существовал и проект 2131, на который был в некоторой степени «сослан» Александр Кулыгин. Следует при этом отметить, что Кулыгин все-таки обладал некой творческой свободой, большей, нежели у рядовых сотрудников завода. То есть, машины, над которыми он работал, попали в программу возможного расширения модельного ряда не просто с подачи администрации, а после совместного обсуждения с Александром его видения своего участия в перспективных разработках.

Дальше масштабных макетов «2131» дело не пошло.

Источник и много буков: http://avto-cccp.ru/moskvich-2131/

704d9f9220c4t.jpg

dc2fe75c326bt.jpg

6c21b728a451t.jpg

6d841fbecef9t.jpg

38eba0b2b636t.jpg

b627077f567at.jpg

56e868dccaeat.jpg

df7ace8d2da2t.jpg

d603f181feedt.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шо я ... то не я ,за что купил за то продал ... ;)

если ты имеешь ввиду 2131 то да похож, но не он, бампер, фары, линия капота ... не похоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же не в претензии, просто там на тех фото что ты приложил - пластиковый макет в масштабе, а на той фотке полноразмерный макет. Вот и на нем отрабатываются все решения, как компоновки оптики и т.д. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АЗЛК-2143 «Яуза»
1991 год н.э. 

Сменщик 41-го «Москвича», который являлся «условно легальной» копией французской «Симки-1307», стал результатом трудов собственного конструкторского бюро АЗЛК.

Девяностые годы требовали свежих решений, и с этим у «Яузы» проблем не было. Достаточно крупный – в длину 4,7 метра – седан отличался обтекаемым силуэтом и совершенно невероятным остеклением. Боковые стекла располагались вертикально в два ряда, причем открывался только нижний. Зачем? Для вентиляции и этого достаточно, зато в непогоду дождь и снег не проникали в салон. Гениально!
На ходовом образце стоял экспериментальный «азлковский» 95-сильный мотор 1,8 литра, а салон удивлял роскошью – электростеклоподъемниками и травмобезопасным рулем. Но после постройки ездового прототипа «Яуза» «обмелела». Интересно, что бы сказали реальные покупатели о двухярусных стеклах АЗЛК-2143?

 

вид в профиль

2684769.jpg

 вид 3/4

2684770.jpg

 

салон

2684771.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Если верить источнику, то фото ниже - постановочное. Это обычный 2141 с "улучшенными элементами аэродинамики". Будущий серийный 4WD планировалось выпускать с такими штуками .

 

cge69cs-960.jpg

 

Также был такой пикапчег

 

9bf669cs-960.jpg

 

 

Змінено користувачем Комбивод
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...

FB_IMG_1598622604016.thumb.jpg.5ccf9876737d040683f779429b7b78fe.jpg

FB_IMG_1598622554481.thumb.jpg.ad0697c4f7fa49bf27d5cd080562f993.jpg

Смотрим внимательно на номера ...

FB_IMG_1640168094312.thumb.jpg.e534c2665ad3e31be9cf791e53e39b16.jpgFB_IMG_1640168163804.thumb.jpg.9270838ea3bd59d989475d3970161acd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Экспериментальный москвич 2344 для военных.

Заявлен полный привод и установленная туррель, что несколько подозрительно: шахид-мобили в 1990-е не делали.

https://autotheme.info/news/127700-na-prodazh-vistavili-unikalnij-pikap-moskvich-z-turellyu.html

PIKAP_001.jpg

PIKAP_002.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...
  • 1 рік потому...

Москвич хоть и обычный, но есть нюансы ...

FB_IMG_1680811160660.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...