Kondit Опубліковано: 28 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2013 при чем тут мазда серый пикап? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 Так на указаном экземпляре номера черные прикручены, т.е. он был оформлен в МРЕО?! Смотри на номера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 29 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2013 ну так на номерах же ясно выбито - ПРОБА, наверника в нескольких екземплярах ручной сборки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 26 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2013 вот нарыл..может кто где видел уже....если чтоне так модеры перенесите в нужный раздел... http://p-autosport.ru/content/view/50/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2013 ну так на номерах же ясно выбито - ПРОБА, наверника в нескольких екземплярах ручной сборки в двух экземпярах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 у моего хорошего знакомого такой мось (на последнем фото) есть во владении жив и ездит по сей день. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2014 Уже было,но на огонь, воду,москвич и как другие работают,можно смотреть бесконечно. Истра.Машина, создававшаяся в рамках госпрограммы «Автомобиль-2000», в теории и впрямь представляла собой машину будущего. Во-первых, реально изящный– алюминиевый кузов с дверями типа «крыло чайки», открывавшими доступ сразу и к передним, и к задним сиденьям. Была запланирована пневмоподвеска с электронным управлением, приборка на жидких кристаллах и продвинутая система самодиагностики.Но главное – это трехцилиндровый многотопливный двигатель конструкции немецкого инженера Людвига Эльсбетта. Лошадок в 1,5-литровом агрегате немного, что-то около 70, зато в бак теоретически можно было заливать хоть бензин, хоть дизель, хоть рапсовое масло! Не знаем, сколько государственных денег успело освоить АЗЛК на разработку «Истры», но в перспективе автомобиль получался фантастический. Ничего, правда, не вышло и из него. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2014 В начале 1980-х, когда базовая модель четвертого поколения «Москвичей» хэтчбек 2141 уже была готова к производству, на АЗЛК занялись разработкой следующего автомобиля семейства – седана 2142. Причем отличия от хэтчбека сводились не только в появлении отдельного багажника. Седан получил новые крылья, бамперы, решетку радиатора, задние фонари, улучшенный интерьер, ходовую часть и двигатель перспективного семейства АЗЛК-21414 – словом, речь шла о полноценном рестайлинге. Планировалось, что седан встанет на конвейер уже в 1992 году, но развал СССР, невозможность завершить строительство нового завода двигателей и ухудшение экономического положения АЗЛК сделало эти планы несбыточными. Лишь в 1997 году на конвейер встала растянутая версия седана, получившая имя собственное – «Князь Владимир». В отличие от оригинального 2142, стретч получил старый салон, а оформление передка полностью повторяло оное у хэтчбека «Святогор». Впоследствии на основе «Владимира» появился стретч-седан бизнес-класса «Иван Калита», внешность которого приводила в восторг лишь китайских дизайнеров. Такого 408-го «Москвича» вы точно не видели! Впрочем, это не совсем «Москвич». В 1965 году при активном лоббировании со стороны будущего министра обороны Дмитрия Устинова, в начале 60-х курировавшего все народное хозяйство, в Ижевске началось строительство автомобильного завода. Причем оригинального автомобиля у нового завода не было: вместо этого планировалось наладить производство новейшего «Москвича-408». Однако коллектив конструкторов молодого предприятия такое развитие событий не совсем устраивало. Вместо того, чтобы выезжать на московском багаже, в Удмуртии разработали собственный автомобиль, получивший имя ЗИМА-1. Компактное купе получило рамную конструкцию и кузовные панели, изготовленные методом гибки и проката. От 408-го остались лишь двигатель, двери, капот и стекла. Вскоре за первым прототипом последовал и второй – четырехдверный седан получил иную решетку радиатора и имя ЗИМА-2. Но никакие доводы не смогли перевесить устаревшую конструкцию, поэтому руководство отраслью приказало ижевчанам не заниматься ерундой, а работать над развитием московского седана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 25 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2014 2142 - опель рекорд 2 и все тут! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2014 2142 - опель рекорд 2 и все тут! Бытует и другое мнение: Дизайн напоминает Форд Сиерра.Дизайн хоть и напоминал Ford Sierra, но был полностью оригинальным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chelovek Опубліковано: 25 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2014 Может не в тему, но сделано кла$$но... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2014 Москвич 2141 КР Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним (!) расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР". На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились. Сейчас автомобиль находится в музее АвтоРевю Источник: http://smotra.ru/communities/24/blog/106300/c_pg:1/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2014 Стретч-лимузин Алеко-Президент В 1990 году коллектив фирмы создал уникальный стретч-лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Машина была названа Алеко-Президент. Его колесная база была увеличена на 60 см (!) за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины. Большое увеличение задней части салона позволило разместить там третий ряд кресел. В итоге авто было настоящим лимузином. Его даже продемонстрировали на автосалоне, проходящем в Белграде. Но югославы не остановились на этом. Они разработали санитарный автомобиль на основании Алеко-Президент. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии. Универсал Москвич (Алеко-141) На этом же автомобильном салоне фирма "Прогресс" представила вариант универсала Москвич на основании АЗЛК-2141 с наименованием Алеко-141 (как известно, так именовались экспортные Москвичи). Машина имела очень вместительный багажный отсек. Этому способствовала и несколько завышенная крыша. В остальном же универсал Москвич - это был обычный 2141, база авто осталась неизменной. Но универсал Алеко-141 был разработан лишь как опытный образец. Источник: http://auto-moskvich.blogspot.com/p/blog-page_959.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2014 Москвич-2131 Фотография этого макета была продемонстрирована на обложке журнала «За рулем» №1/1987 в рамках репортажа о выставке «Автодизайн-86». Подпись к фотографии гласила: «…одним из экспонатов был эскизный макет многоцелевого автомобиля на базе АЗЛК-2141, выполненный А.Кулыгиным, в недавнем прошлом активным участником любительского автоконструирования». При разработке 41-го семейства был составлен план опытно-конструкторских работ, подразумевающий как создание основных моделей семейства, так и будущее расширение модельного ряда предприятия. Однако, в отличие от производственного плана по выпуску продукции, проектные работы не подразумевают обязательное доведение каждого из направлений до конечного результата и могут прерваться на любой из стадий. Несмотря на присвоенные индексы и строчки отчетности для министерства, руководство нередко заранее расставляет приоритеты, обрекая часть конструкторских групп на работу «в корзину», при этом ничуть не рискуя быть обвиненным в невыполнении обязательств. В то время на АЗЛК главными были работы по седану «2142» и модификациям базового хэтчбека «2141», а некоторые остальные разработки велись «для галочки». Именно «для галочки», дабы удовлетворить министерство, существовал и проект 2131, на который был в некоторой степени «сослан» Александр Кулыгин. Следует при этом отметить, что Кулыгин все-таки обладал некой творческой свободой, большей, нежели у рядовых сотрудников завода. То есть, машины, над которыми он работал, попали в программу возможного расширения модельного ряда не просто с подачи администрации, а после совместного обсуждения с Александром его видения своего участия в перспективных разработках. Дальше масштабных макетов «2131» дело не пошло. Источник и много буков: http://avto-cccp.ru/moskvich-2131/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2014 посмотри на фото и задний план Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2014 а шо я ... то не я ,за что купил за то продал ... если ты имеешь ввиду 2131 то да похож, но не он, бампер, фары, линия капота ... не похоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 я же не в претензии, просто там на тех фото что ты приложил - пластиковый макет в масштабе, а на той фотке полноразмерный макет. Вот и на нем отрабатываются все решения, как компоновки оптики и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 АЗЛК-2143 «Яуза»1991 год н.э. Сменщик 41-го «Москвича», который являлся «условно легальной» копией французской «Симки-1307», стал результатом трудов собственного конструкторского бюро АЗЛК. Девяностые годы требовали свежих решений, и с этим у «Яузы» проблем не было. Достаточно крупный – в длину 4,7 метра – седан отличался обтекаемым силуэтом и совершенно невероятным остеклением. Боковые стекла располагались вертикально в два ряда, причем открывался только нижний. Зачем? Для вентиляции и этого достаточно, зато в непогоду дождь и снег не проникали в салон. Гениально!На ходовом образце стоял экспериментальный «азлковский» 95-сильный мотор 1,8 литра, а салон удивлял роскошью – электростеклоподъемниками и травмобезопасным рулем. Но после постройки ездового прототипа «Яуза» «обмелела». Интересно, что бы сказали реальные покупатели о двухярусных стеклах АЗЛК-2143? вид в профиль вид 3/4 салон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 24 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2014 (змінено) Если верить источнику, то фото ниже - постановочное. Это обычный 2141 с "улучшенными элементами аэродинамики". Будущий серийный 4WD планировалось выпускать с такими штуками . Также был такой пикапчег Змінено 24 листопада 2014 користувачем Комбивод Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 28 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2020 Смотрим внимательно на номера ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
PS2 Опубліковано: 14 вересня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2020 Экспериментальный москвич 2344 для военных. Заявлен полный привод и установленная туррель, что несколько подозрительно: шахид-мобили в 1990-е не делали. https://autotheme.info/news/127700-na-prodazh-vistavili-unikalnij-pikap-moskvich-z-turellyu.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 липня 2021 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2021 Рестайл Эрика Сабо никто не видел? По-моему очень круто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александрович Опубліковано: 24 липня 2021 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2021 Спереди - отлично! Сзади - фигня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 6 квітня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2023 Москвич хоть и обычный, но есть нюансы ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз