Перейти до вмісту

пришли холода ,или как сделать печку чтоб грела как в африке !


Recommended Posts

кпд радиатора печки слабенькое и тяга вентилятора слабенькая, и распределение теплого воздуха по салону не продумано. А температура О.Ж. хорошая,особенно от завода когда термос новый,зазор помпы минимальный,

ясно, спасибо за короткий и исчерпывающий коммент. Судя из выше сказанного, - лучше всего лечится заменой на более прогрессивный радиатор и вентилятор, как я понял. Теперь осталось посмотреть как оно там сделано, и подискать на разборке, что можно вткнуть лучше всего. Или может, чтбы не изобретать вилосипед, кто то знает, что и от чего лучше всего туда воткнуть, вместо штатного радиатора и винтилятора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 171
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ясно, спасибо за короткий и исчерпывающий коммент. Судя из выше сказанного, - лучше всего лечится заменой на более прогрессивный радиатор и вентилятор, как я понял. Теперь осталось посмотреть как оно там сделано, и подискать на разборке, что можно вткнуть лучше всего. Или может, чтбы не изобретать вилосипед, кто то знает, что и от чего лучше всего туда воткнуть, вместо штатного радиатора и винтилятора?

вот пожалуйста http://moskvich.net/topic/1279-отопление-«москвича»/page-9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто то знает, что и от чего лучше всего туда воткнуть, вместо штатного радиатора и винтилятора?

Не парься особо по поводу замены радиатора - если он чистый с обоих сторон. Даже двухрядный нормально будет греть если он чистый. А вот по поводу замены вентилятора - это верный подход.

Я вот такой поставил себе - теперь в машине абсолютно не холодно. - http://moskvich.net/topic/40-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B8%D0%B6-412-1972-%D0%B3%D0%B2/page-5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не парься особо по поводу замены радиатора - если он чистый с обоих сторон. Даже двухрядный нормально будет греть если он чистый. А вот по поводу замены вентилятора - это верный подход.

Я вот такой поставил себе - теперь в машине абсолютно не холодно. - http://moskvich.net/topic/40-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B8%D0%B6-412-1972-%D0%B3%D0%B2/page-5

Спасибо, все понял. Кстати у тебя Иж очень на мой похож. У меня на год моложе :-) Примерно понял где копать. Поеду наразборку надосуге, с этим девайсом, посмотрю что можно подобрать туда наподобие твоего. Может даже у них приоровский окажется. У меня есть еще иж 86 го года. Не знаешь случайно, - на такой модели печка не лучше? Он у меня еще не ездит. Не доходят руки до него.

Теперь я даже и не знаю. Печка то греет.. но так себе. Терпимо вообще то, но небыло больших морозов. Подвозил одного человека, у которого сейчас ваз, он говорит, что когда был у него москвич то печка так жарила, что вообще, но я так понял, это был азлк с нижним термостатом. Хотелось бы знать, на азлк 2140 действительно ли печное отопление лучше или нет.

У меня то тоже вроде как не холодно, но темпиратура потока воздуха из печки значительно ниже чем на опеле. Нверное пусть пока будет как есть.. сколько уже там той зимы осталось.. а там по свободе что нибудь подберем туда.

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забудь про уплотнительную резину дверей,если через них дует,то печка не спасет,особенно задниж пассажиров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забудь про уплотнительную резину дверей,если через них дует,то печка не спасет,особенно задниж пассажиров

Спасибо. Та там этой резины почти уже нет.. щели одни. Зато двери хорошо закырваются :) Как бы меня больше волнует не само тепло в машине. Его в принципе достаточно для моего комфорта. Меня беспокоет отсутствие мощьного, или хотябы слабого потока ГОРЯЧЕГО воздуха из печки, когда термометр ОЖ почти возле 100 градосов. А нету этого горячего воздуха оттуда.. что то тепленькое такое дует и все. Такое ощущение, что печка своей жизнью живет, а система охлаждения своей, и у них разыне рабочие темпиратуры. Будет время, буду ковырять. По возможности и уплотнители заменю :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Та там этой резины почти уже нет.. щели одни. Зато двери хорошо закырваются :) Как бы меня больше волнует не само тепло в машине. Его в принципе достаточно для моего комфорта. Меня беспокоет отсутствие мощьного, или хотябы слабого потока ГОРЯЧЕГО воздуха из печки, когда термометр ОЖ почти возле 100 градосов. А нету этого горячего воздуха оттуда.. что то тепленькое такое дует и все. Такое ощущение, что печка своей жизнью живет, а система охлаждения своей, и у них разыне рабочие темпиратуры. Будет время, буду ковырять. По возможности и уплотнители заменю :boredom:

Потрогай рукой и сравни разницу при прогретом моторе входного патрубка, самого радиатора, и патрубка выхода с печки.Если вход горячий,то и радиатор по всей поверхности должен быть горячий. А откуда идет забор ОЖ на печку? Если с 4го цилиндра,то возможно скопление грязи на штуцере.Эта точка в блоке самая низкая,и эту-же грязь гонит в печку,забиваеться часть каналов и печка плохо прогреваеться. Но проток через неё всетаки идет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потрогай рукой и сравни разницу при прогретом моторе входного патрубка, самого радиатора, и патрубка выхода с печки.Если вход горячий,то и радиатор по всей поверхности должен быть горячий. А откуда идет забор ОЖ на печку? Если с 4го цилиндра,то возможно скопление грязи на штуцере.Эта точка в блоке самая низкая,и эту-же грязь гонит в печку,забиваеться часть каналов и печка плохо прогреваеться. Но проток через неё всетаки идет

Блин, опять забыл это сделать. Как только выеду, проверю эту разницу. У меня печка подключена так: нижний патрубок запитан от крана, который в впускном коллекторе, а верхний идет к помпе. У другого ижа наоборот, но я звонил хозяину, он сказал, что это сделано умышленно, вроде где то прочитал в журнале Зарулем, а до этого, говорит, еще хуже было. Ну логически если предположить, то действительно, забор лучше чтобы был сверху а влив в печку, чтобы был снизу, - то есть как у меня сделано сейчас а не так, как шло с завода. В общем, как только выеду, - дай Бог, не забыть, - проверю печные патрубки, когда нагреется машина.

Спасибо большое за поддержку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В старых вариантах вход с впускного коллектора, а в последующих моделях забор от 4го цилиндра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентилятор, который в наших печках и ВАЗ-2101 нифига не дует вот и не идёт тепло от радиатора. А сопротивление там большое, один радиатор чего стоит особенно если забит. Я поставил центробежник так чувствуется что ему не хватает размера впускного канала, который от лючка к радиатору идёт. без канала почти в 2 раза мощнее дует.

Вот моё видео - качество не очень, но банка от згущёнки улетает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня радиатор трехрядний, несколько лет назад снял и промыл, поставил заодно центробежник, забор от задней заглушки ГБЦ, вход низ радиатора, выход верх радиатора дополнительная помпа потом в родную помпу, патрубки радиатора печки обои горячие но дует все равно теплым воздухом а не горячим как в иномарках, думаю это свазано с конструцией печки и КПД радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Та там этой резины почти уже нет.. щели одни. Зато двери хорошо закырваются :) Как бы меня больше волнует не само тепло в машине. Его в принципе достаточно для моего комфорта. Меня беспокоет отсутствие мощьного, или хотябы слабого потока ГОРЯЧЕГО воздуха из печки, когда термометр ОЖ почти возле 100 градосов. А нету этого горячего воздуха оттуда.. что то тепленькое такое дует и все. Такое ощущение, что печка своей жизнью живет, а система охлаждения своей, и у них разыне рабочие темпиратуры. Будет время, буду ковырять. По возможности и уплотнители заменю :boredom:

замени родной краник на шаровой сантехнический и все

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

все радиатор печки отжил свое ! потек вовремя успел заглушить вылилось нетак много в салон вот буду разбирать смотреть радиатор на метал буду ставить другой .. одни расходы с этим москвичом емае-то шо за машина ! - на разборку вот думаю разобрать всего в черту и Бог с ним за***-ало реставрировать его 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все радиатор печки отжил свое ! потек вовремя успел заглушить вылилось нетак много в салон вот буду разбирать смотреть радиатор на метал буду ставить другой .. одни расходы с этим москвичом емае-то шо за машина ! - на разборку вот думаю разобрать всего в черту и Бог с ним за***-ало реставрировать его 

Все!? ХЕНДЕ ХОХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все радиатор печки отжил свое ! потек вовремя успел заглушить вылилось нетак много в салон вот буду разбирать смотреть радиатор на метал буду ставить другой .. одни расходы с этим москвичом емае-то шо за машина ! - на разборку вот думаю разобрать всего в черту и Бог с ним за***-ало реставрировать его 

не психуй, всё наладится Мося он такой, любит сюрпризы приподносить, главное набраться терпения  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное набраться терпения, и не набраться.Ну отжил свое радиатор,не что не вечно под луной,понятно что удар по кошельку,в сравнении с капиталом мотора,это детский лепет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не психуй, всё наладится Мося он такой, любит сюрпризы приподносить, главное набраться терпения  :) .

да ото ж то надеюсь наберусь терпения ... уже считай вот вот закончил реставрацыю ... кому интересно ищем на драйве

Главное набраться терпения, и не набраться.Ну отжил свое радиатор,не что не вечно под луной,понятно что удар по кошельку,в сравнении с капиталом мотора,это детский лепет

это да согласен ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ото ж то надеюсь наберусь терпения ... уже считай вот вот закончил реставрацыю ... кому интересно ищем на драйве http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/ars-2140azlk/ 

это да согласен ! 

нашел на драйве! Я тоже там есть http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/victorovi4/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел на драйве! Я тоже там есть http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/victorovi4/

ок . подпишемсь друг другу 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цитата из фильма "А боярыня лепа!,бровьми союзна! чего же тебе надобно хороняка?" просмотрел драйв,красота! тем паче гараж свой,машина 76года,ты думал все коплектующие вечные? Засучи сукава,инструмент в руки ,и вперед,и с песней! Нам песня строить,и жить помогает!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цитата из фильма "А боярыня лепа!,бровьми союзна! чего же тебе надобно хороняка?" просмотрел драйв,красота! тем паче гараж свой,машина 76года,ты думал все коплектующие вечные? Засучи сукава,инструмент в руки ,и вперед,и с песней! Нам песня строить,и жить помогает!

спасибо -да уже и так строю 4-й год... сил нету вобще .... вот думаю по поводу пучки что ли от иномарки засунуть радиатор или от ваза какого нибудьпо размерам примерно такие 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть желание и бабосы,ставь с иномарки,там КПД лучше,воздуховоды назад проложи,на родном вентиляторе пассажиры сзади мерзнут,имени угол атаки лопастей.Посторайся обойтись "малой кровью"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть желание и бабосы,ставь с иномарки,там КПД лучше,воздуховоды назад проложи,на родном вентиляторе пассажиры сзади мерзнут,имени угол атаки лопастей.Посторайся обойтись "малой кровью"

от ваза 2108 как варянт 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...