Перейти до вмісту

Доработка 1.5


BaneS

Recommended Posts

Напиши в пару строк.... и мотор огонь будет!! В пару строк не уложишься. Насоветуют на три страницы, человек соберет, а на выходе не машина, а валенок будет. Я всегда делая движки снимаю 1 мм с головы и хоть трубу выхлопную сними то толку никакого. Итак по ГБЦ - каналы растачивать до диких размеров не стоит, потеряешь низа! Не все же время гонять на оборотах, да и если не менять клапана на большего диаметра, то особо прихода не будет. Здесь на сайте видел объявление, человек дорабатывает ГБЦ. можно к нему обратиться или купить готовую за 500 грн. (вро ди бы такая цена) На сколько снимать с неё, зависит от поршней которые будешь ставить. На пленную ГБЦ нужна разрезная шестерня. Шатуны нужно будет облегчать и подгонять по весу. Маховик обязательно облегчать. То же или самому или к Чайке, он торгует готовыми. На счет карба, у меня солекс расточенный, за азон не скажу. Зажигание у меня контактное с октан корректором, для удобства настройки не выскакивая с машины. Все нужно делать и ничего не упускать! Только все в куче даст результат. Я все делал последовательно и особого прихода не было, последней каплей был маховик и все полетело. Нужно сначала определиться по поршневой и от неё плясать. как все делать детально расскажу, так как во всем есть свои нюансы. Все работы можно делать самому или заказывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А пары строк достаточно, если опустить лирику и лозунги. Считай:

Пиленая ГБЦ, разрезная шестерня, облегченные шатуны и маховик, увеличенные клапана (это я из подписи от себя добавил).

Я в строку вложился. Тут вроде не дебилы собрались, чтоб понять что к чему. Теперь пять цифирок поставить и получить количество затрат в гривнях. Плюс плюс месяцок сношательств в гараже по времени. Как по мне - дороговато ради того, чтоб сделать один несчастный ТАЗик. А еще не факт, что получится. Скока секундов нынче разгон до 100?

Да, и, кстати, это не полтораха заявленная ТСом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а теперь пощитай все доработки по деньгам и подумай стоит или нет; )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в строку вложился.

там если ещё чуток дописать, то ты не вложишься в четырёхзначное число :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу. Только сегодня распаковал такой мотор, собранный на 1,5 колене. Даже посадочное в блоке на 92 расточили, чтоб поршневую 1,7 воткнуть. Хуже ездящего москвича в жизни не видел.

Как что? Взял комп и напечатал многабукаф.

Для динозавров, геометрия 85\70, не всегда подразумевает недоход 2.5 мм, с дико низкой степенью сжатия. Если подойти кэтому мотору разумно, то пилится блок на эти же 2.5 мм. и получется нормальный мотор 1.6.. НАпример у чайки такой. И не надо гнать что параша, и порнография. Ибо ничего в нем нет особенно плохого))))

Но если он собран конечно типами из колхоза, то тогда ясно, расход в 20 литров обеспечин)))

И НЕ ИЗ ТОГО ЧТО ЭТО ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЯ!!!!! А ИЗ ЗА НИЗКОЙ СЖ!!

СО СЖ 6- 7 единиц и Тоета камри, привратится в ГАЗ 24)))))

А пары строк достаточно, если опустить лирику и лозунги. Считай:

Пиленая ГБЦ, разрезная шестерня, облегченные шатуны и маховик, увеличенные клапана (это я из подписи от себя добавил).

Я в строку вложился. Тут вроде не дебилы собрались, чтоб понять что к чему. Теперь пять цифирок поставить и получить количество затрат в гривнях. Плюс плюс месяцок сношательств в гараже по времени. Как по мне - дороговато ради того, чтоб сделать один несчастный ТАЗик. А еще не факт, что получится. Скока секундов нынче разгон до 100?

Да, и, кстати, это не полтораха заявленная ТСом.

ТЫ забыл лдно но!!! Все эти операции нужно делать для любого нормального мотора, независимо от его обьема!!!!!! А сделать 1.7, 1.8 накрыть старой головой, ка кобычно даже клапана не притирают. И потом расказывать что ни 1.7, ни 1.8 не едут.

Едет оно все, и довольно динамично. Просто с ростом обьема растет момент, соответственно динамика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомню на всякий случай - речь идет о том, как из обычной полторахи сделать супермотор с минимальными затратами. Мое мнение однозначное - с минимальными затратами (денег или труда - неважно) нихрена не получится. Это в любом случае деньги, станки (желательно с хорошими спецами) и море гемора вручную.

Мое отношение к мотору 85/70 видимо предвзятое, ибо товарищ купил такого с наклейками "спарцо" и я уже третью неделю каждый день трахаюсь с этой машиной как ненормальный извлекая "тюненхи" из всех узлов. И пишу я о том, что если уж решил на полторашку поставить поршневую 1,7 или 1,8 будь готов пилить, сверлить, точить, шлифовать и т.д. Ибо от просто замены поршневой получается редкое говно, жрущее на 50 км газа на 50 грн. и при этом сдыхающее на небольшом подъеме. Ни одного "но" я не забыл. Аккуратность. тщательность, промерки и подгонки считаю само собой разумеющимися при любых работах с автомобилем. Лишние напоминания об этом считаю выкрикиванием лозунгов.

там если ещё чуток дописать, то ты не вложишься в четырёхзначное число :)

Это не я написал, это всего лишь я переделал пост оппонента, выбросив лишнее. У него мотор с КВ 1,5 поехал после этого комплекса работ. Не хотелось бы чтоб ТС по неопытности захерячил что-нить из этой оперы, не сделав дополнительных работ.

На всякий случай - я нигде не писал, что полтораха едет херово или не может ехать хорошо. Речь только в цене. Причем есть реальная возможность потратить деньги во зло, а не на благо. У меня такое сейчас стоит в гараже - именно тот случай, когда деньги были потрачены не только зря, но еще и практически убили машину. Блок цилиндров идет под замену ибо расточили его кривыми руками и на слой герметика на посадочном месте гильз без слез смотреть нельзя.

Кстати, для самых умных - кроме блока, надо еще пилить гильзы, ибо спилив только блок получишь некислый вылет гильз со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. Посему осторожнее со словами "просто" и "всего лишь надо". И не каждый токарь проточит гильзы четко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без денег ничего не зделаешь.. Но всеравно операции по доведению 1.5 теже что и для других обьемов. А цена в целом дешевле на цену Коленвала 1.7, 1.8. И все.

Без денег ничего не зделаешь.. Но всеравно операции по доведению 1.5 теже что и для других обьемов. А цена в целом дешевле на цену Коленвала 1.7, 1.8. И все.

Токарные дела это вешь такая... не каждый токарь и резбу нарезать может)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, мужики! впринципе понял что да как делать) если что вопросы буду задавать в этой теме...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз понял - удачи. А я поехал дальше оживлять наследие тюнингистов ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эммм... Ребят. А вот эти все Авео, Приоры - они в курсе, что вы их дерете? А то мож они спокойненько себе ищут, где припарковаться, а в это время вы их... По самые помидоры.

Опять же - какие редуктора? КПП? У меня 3,9, 1R, 14-е колеса. Да, при желании жигуль с копеечным мостом и оной же коробкой может начать уходить первым со светофора. НО! Километров до 60-70ти. Дальше у него рев мотора и никакого эффекта. А у меня динамичное укорение.

Просто не один человек уже на сток полторахе ложил стрелку спидометра, хотя сверится с навигатором, так там хорошо если 140 было. Стоит уже третий двигатель, все абсолютно разные - 1,5; 1,9; 1,5 16V. Могу сказать одно - не верю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эммм... Ребят. А вот эти все Авео, Приоры - они в курсе, что вы их дерете? А то мож они спокойненько себе ищут, где припарковаться, а в это время вы их... По самые помидоры.

Опять же - какие редуктора? КПП? У меня 3,9, 1R, 14-е колеса. Да, при желании жигуль с копеечным мостом и оной же коробкой может начать уходить первым со светофора. НО! Километров до 60-70ти. Дальше у него рев мотора и никакого эффекта. А у меня динамичное укорение.

Просто не один человек уже на сток полторахе ложил стрелку спидометра, хотя сверится с навигатором, так там хорошо если 140 было. Стоит уже третий двигатель, все абсолютно разные - 1,5; 1,9; 1,5 16V. Могу сказать одно - не верю!

наверно не в курсе) ибо если цепляешься то прёшь гдет до 130-150... я не думаю что на классике можно так жечь по городу.

41й после 120-130 тоже очень неохотна рулится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чому не віриш ?... в мене полторушка без тюнінгу і вдосконалень, а просто правильно(грамотно зібрана) наказувала тазики і всякі іно дев'яностих років і з моторами в 1.6 і на швидкість була не раз перевірена : новеньке рено із джіпіесом 165 іто на повороті коли я трохи скинув газ. 172 із мерсом(теж новенький). помому спідометру 130 і у гайців на радарі 130... так шо пане Ви просто не бачили норм машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет украинской раскладки... Прошу не счесть за неуважение. Судя по подписи у Вас 41-й, а речь я вел за классику. Просто взять и пересчитать по калькулятору, какие обороты должны быть у двигателя с родной четырехступкой, редуктором 4,22 при скорости 160 и выше км/час? Это я перечислил именно стандартные параметры классики. А еще нравится "без напряга" - коронная фраза.

З.Ы. Посчитал... При 160км обороты двигателя порядка 6000. При 170км - 6500. Это на штатной высокой резине! Так крутятся стоковые полторашки? Это уже не совсем по теме, но в дополнение к первому моему посту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто люблю поиздевется над крутыми пацанами в обвесе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эммм... Ребят. А вот эти все Авео, Приоры - они в курсе, что вы их дерете? А то мож они спокойненько себе ищут, где припарковаться, а в это время вы их... По самые помидоры.

Опять же - какие редуктора? КПП? У меня 3,9, 1R, 14-е колеса. Да, при желании жигуль с копеечным мостом и оной же коробкой может начать уходить первым со светофора. НО! Километров до 60-70ти. Дальше у него рев мотора и никакого эффекта. А у меня динамичное укорение.

Просто не один человек уже на сток полторахе ложил стрелку спидометра, хотя сверится с навигатором, так там хорошо если 140 было. Стоит уже третий двигатель, все абсолютно разные - 1,5; 1,9; 1,5 16V. Могу сказать одно - не верю!

Ну авео и Ланосы тоже далеко не супердинамичные машины. Теже Вазы ИМХО живей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю на досуге подобные темы, а вдруг что – то интересное.

Но кроме "пацанского" разговора, как они дерут ВАЗы Ланосы ничего.

Правильно пишет человек, а они знают что Вы их дерете,…………… А ЕЗДИТЬ они умеют, умеют ли держать сцепу так, что – бы обороты были все время 4000 – 6500.

Имею солидный двигатель V6 , есть переключающее распредвалы, есть регулируемый впускной коллектор.

А кто садиться за руль, говорят, та рвет слабо, с малых оборотов.

А ты, говорю, крутни до 4000 оборотов и придержи ножку там, ОХ НЕ ФИГА СЕБЕ, и на третей передачи в букс идет.

Но производители не дураки, они подумали и про расход топлива и про зимнюю езду, и потому до пол газа, движок так себе, хочешь спорта, дави газ.

Да, двигатель 1.5 можно раскрутить до 150 л.с . но как на нем ездить в обычных условиях, улицы города не спортивная траса, а долговечность - на одну гонку.

И сделать такой двигатель, много чего надо уметь.

НЕ НАПИЛЬНИКОМ В ГАРАЖЕ.

Ладно, посчитаем на 1.5 мощность 75 л.с. - уберем сопротивление в карбюраторе и глушителе, плюс 20 процентов итого 75 * 1.2 = 90 л.с. при весе около 1000 кг. и это почти предел. Данные для сравнения.

Ланос 1.5 I - 86 л.с. .

ВАЗ от 72 до 106 л.с.

И это при том же весе.

Да много чего можно говорить, нет желания клавиши стирать.

Нужно сразу решить что нужно:

двигатель на одну гонку

или просто хороший двигатель.

А рвать просто так всех, не получиться, что бы тут, не писали крутые специалисты.

Хочешь быть быстрым - меняй двигатель, на что мощное и современное. (Лучше турбо).

"Сколько бабушку не маж, девочкой не станет."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чего все взяли что Я агитирую влепить поршни на 85-ть? То что у меня они стоят? Не.... со мной никто не гонялся, просто владелец авео хотел его запарковать на клумбе, когда со светофора на старте трогаясь с пробуксовкой его все же обошел. Споря, мы ТС отбили интерес от этой темы здесь. Все что Я написал относится к доводке любого движка и доводка не для того что бы выбросить деньги и один раз обогнать, а что бы приятно было ехать. У меня был еще один 41-й, Я на его переставлял карб с заряженного, точил ГБЦ, но он оставался валенком. Поэтому здесь нужно походить серьезно. Вопрос к ТС! Как решил подходить к доработке? Разобрать все до основания, а затем.... или пройтись поверхностно меняя карбы и зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чего все взяли что Я агитирую влепить поршни на 85-ть? То что у меня они стоят? Не.... со мной никто не гонялся, просто владелец авео хотел его запарковать на клумбе, когда со светофора на старте трогаясь с пробуксовкой его все же обошел. Споря, мы ТС отбили интерес от этой темы здесь. Все что Я написал относится к доводке любого движка и доводка не для того что бы выбросить деньги и один раз обогнать, а что бы приятно было ехать. У меня был еще один 41-й, Я на его переставлял карб с заряженного, точил ГБЦ, но он оставался валенком. Поэтому здесь нужно походить серьезно. Вопрос к ТС! Как решил подходить к доработке? Разобрать все до основания, а затем.... или пройтись поверхностно меняя карбы и зажигание

разобрать всё помыть потом сложыть в мешок и отправить китйцам на ложки :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх нам бы китайцам дать задание на изготовление 16-клапанных ГБЦ для УЗАМов сделать от бы мы рвали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх нам бы китайцам дать задание на изготовление 16-клапанных ГБЦ для УЗАМов сделать от бы мы рвали

... и это заклинание звучит как эхо на всех форумах :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задолбался орать что мой мось едет и с Тимми по ганяться не получается. Преглашаю Леона заценить аппарат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольная тема превратилась во флудтльню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задолбался орать что мой мось едет и с Тимми по ганяться не получается. Преглашаю Леона заценить аппарат!

давай сегодня)

ради такого я даже по мокрому поеду))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...