Перейти до вмісту

Мой 2141 (roko)


roko

Recommended Posts

Без провалов на не прогретом двиге помогает ехать МПСЗ, тоже катался одно время на СПИРТах, чего либо хорошего или негативного не скажу. Полного бака на СПИРТах хватило на 600 км, 150 км из которых ехали на 1-2-3 передаче, машина шла с прицепом. На расход сильно влияет качество бензина, и если оно падает прям на глазах от заправки к заправке. Заправляешь в субботу, машина не звенит, через неделю на том же бензине в баку уже пальчики звенят. Какой размер диффузоров у тебя в карбе? У меня 24+24, в первой 110 на 160 воздух с доработанной эмульсионкой, вторая 122.5 на 145(вроде) воздух, на карбе 24+26 на таком же конфиге жиклеров тяга слабей. Расход на карбе 24+26 по кругу был 8 литров.  Можешь сбросить свои кривые в файле, попробую себе залить и покататься.

Карб стоит сейчас 24-26 солекс под мпсз без вакуумкоректора тот что,пока меня устраивает но по теплу буду есче искать варианты,графики могу скинуть только адрес нужен почты.

А без приблуд расход топлива измерял? Наверняка меньше будет.

Куда ж есче меньше оно ехать перестанет наверное :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 по трассе много у мну 1.7 полностью груженый (поездка на моря -Кавказ) потратил 92-го 6.9л/100км -  и без всяких приблуд "СПИРТ" и им подобных! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 по трассе много у мну 1.7 полностью груженый (поездка на моря -Кавказ) потратил 92-го 6.9л/100км -  и без всяких приблуд "СПИРТ" и им подобных! 

Вполне с тобой согласен и солидарен но не все же машины одинаковы,и скоростя то разные бывают,а вообще то нет предела совершенству,люди на тазах инжекторных в такие цыфры укладываются с трудом :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне с тобой согласен и солидарен но не все же машины одинаковы,и скоростя то разные бывают,а вообще то нет предела совершенству,люди на тазах инжекторных в такие цыфры укладываются с трудом :)

это точно, но я и не удивлен, т.к. и до этого на своем иж-412 такого же добивался, нужно только сильно захотеть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот решил подшаманить рейку,а то болталась и хрустела,короче после перебора(был куплен ремкомлект)все собрано стала тихая и упругая)))но немного туговато по сравнению с тем как было раньше может притрется???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в крайних положениях не подклинивает, то может и притрётся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Рад приветствовать, ровных рук и не кривых дорог. Вопрос. А пружины от форд мондео 1 или2 . Если один то как пружина садится узким витком в вазовскую чашку.не болтается пружина . Хотел себе поставить . Уже прикупил пружины . Опоры переделаные под ваз. Осталось совсем ни много . Прикупить чашки пружин 2108. И инсталировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Привет всем трудягам!!!Вот вконец достали тормоза особенно передние,и так как денег нет совсем на инсталяцию аля волга или чего еще,пришлось проточить диски немного таки улущшилось торможение,но хочу немного доработать эту НЕ правильную скобу с ее (какой дурак его изобрел эту конструкцию)изьянами!!Думаю фото появятся попозже если будет позитивный результат!!!


Рад приветствовать, ровных рук и не кривых дорог. Вопрос. А пружины от форд мондео 1 или2 . Если один то как пружина садится узким витком в вазовскую чашку.не болтается пружина . Хотел себе поставить . Уже прикупил пружины . Опоры переделаные под ваз. Осталось совсем ни много . Прикупить чашки пружин 2108. И инсталировать.

Я ставил опоры 2110 типо севи спорт!ну и чтоб пружина надежнее держалась наваривал там буртик из метала по краю опоры внизу,какраз там гдепытается выпрыгнуть пружина :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как севииспорт? Не бахкает на ямах?

Все гуд на родных бахкало и грюкало так что страшно ездить было :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот сегодня добрался до супорта пока одного немного ПОКОЛХОЗИЛ потому что как я и предполагал зазоры там такие что просто все играет как живое потому и косит и кривит колодки и тд и тп,конечно это все на скорую руку и так почти ничего но теперь скоба и все ее соседи типа супорта и колодок держатся мертво на дороге не испытывал хочу второй еще доделать вот собственно и фото........

post-20523-0-37445800-1411844374_thumb.jpg

post-20523-0-85772400-1411844376_thumb.jpg

post-20523-0-41804200-1411844379_thumb.jpg

post-20523-0-95777200-1411844403_thumb.jpg

post-20523-0-05872000-1411844406_thumb.jpg

post-20523-0-54121200-1411844408_thumb.jpg

post-20523-0-11519600-1411844411_thumb.jpg

post-20523-0-90796300-1411844412_thumb.jpg

post-20523-0-90483900-1411844417_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я слабо понимаю... Какую функцию выполняют болты по бокам?

Ну как тебе сказать скажем так скобу роздолбало и продольный люфт ее велик а болты держат ее мертво упираясь с двух сторон в неподвижную часть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он болтами заменил функцию наращивания розбитого металла внутри скобы где вставляются торм цилиндры , когда заваривают и зачищают под ровный участок это место чтоб цилиндры на скобе одевались в натяжку без зазора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скоба должна свободно перемещаться. иначе будет подклинивать и перегревать тормозной диск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче отпишусь из всех манипуляций колхоза реально помогает дополнительная опора наружной колодки привареная к скобе,проточка дисков и удаление зазоров с помощью сварки и с последовательным доведением зачистным кругом до нужных розмеров!!!Пружины которые должны были держать(и играть)супорт только мещают и подклинивают,болты которые типа должны убрать продольный люфт особой роли несыграли по краеней мере мне так показалось(но думаю туда можно просто примудрить пружинки для антивибрации........

Короче за такую  технологию инженеров надо было тогда нагнуть :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У москвича 2141 конструкция передних тормозов так и называется "с плавающей скобой". Смысл такой. При поступлении тормозной жидкости в цилиндры, поршни выходят и давят на колодку, а корпусом цилиндра упираются в скобу, которая, перемещаясь при этом в сторону цилиндра, прижимает наружную колодку к диску. Если скоба намертво зафиксирована, значит наружная колодка не выполняет свою функцию, либо гнется диск и вся конструкция целиком, что точно так же негативно как и увеличение зазоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак вкрай достала водичка под поликами,очень долго пытался найти откуда текет :) но все немог найти,и вот как говорится решился,разобрал все и с помощью отвертки начал делать свое грязное дело(тоисть ковырять)и сколько сюрпризов мне открылось это капец,много маленьких и побольше,но все заделано обшпаклевано и покрашено,есть пару фоток ДО (места где наковырял неуспел все сфоткать до)скажу это под рамкой лобового с обеих стторон возле стоек где заканчиваются крылья так незаметно нужно снимать крылья и в самом отсеке где псажирская сторона на стыке там где соединяется арка колеса с остальными стенками,причем отмечу машина варена 2 года назад и тогда ненашел эти приколы хотя и искал,завтра подкину фоток немного,на очереди передние крылья(ремонт внизу усиление с помощью вставок с двойки железа,там где брызговик,кстати короба себе усилял 3мм железом сейчас кузов ЦЕЛЬНЫЙ и неиграет как тарахтучка на ямах!!

post-20523-0-94802400-1412362350_thumb.jpg

post-20523-0-25930000-1412362361_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот немного фоток по варке моего мосика в недалеком прошлом

post-20523-0-22533900-1412362807_thumb.jpg

post-20523-0-08961100-1412362844_thumb.jpg

post-20523-0-70833600-1412362867_thumb.jpg

post-20523-0-01113200-1412362949_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сегодня долепил я своего коня все собрал,прокатался и както удивился пропал шум какого то типа стука который проявлялся  до этого  при движении по неровностям :) ,теперь будем ждать обильных дождей чтоб увидеть будет вода в салоне или нет :) .В ближайших планах замена тормозных шлангов передних супортов но что-то подсказывает что они не открутятся хоть заливал проникающей жидкостью(квасились три дня

post-20523-0-65017400-1412527296_thumb.jpg

post-20523-0-55350200-1412527383_thumb.jpg

post-20523-0-84718100-1412527602_thumb.jpg

post-20523-0-54480000-1412527811_thumb.jpg

post-20523-0-87910000-1412527859_thumb.jpg

post-20523-0-43778000-1412528009_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...