Перейти до вмісту

Мой 2141 (roko)


roko

Recommended Posts

Привет всем я новенький сдесь.Лет 5ть назад стал обладателем сего апарата Москвич 21412 ,1993 года ,обьем 1.5 литра,полный сток.Короче приобрел загорелся сильно этим авто,а дальше началась бесконечная доработка :) .После долгих мучений и переделок получилось следующая компоновка(двигатель 1.7 сток,зажигание МПСЗ на датчиках ДНО ДУИ,солекс 21041 под мпсз,ходовка фордопружины +сайленты,аморты,ромашки 2108)короче есче очень много чего было заменено и поставлено,на из-за того что поламалось ,а потому что делалось для себя.Машиной очень доволен о тазе нет и речи,сравнивать несчем.Одно плохо только что кузов недолговечен

post-20523-0-08630300-1384789771_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно говоришь. после сорок первого таз не вариант.

привет новискам. вливайся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, симпатичный мось получился!!!

Как у тебя с расходом на этом карбе с мпсз?

Просто подумываю себе такое.. Ну и вообще впечатления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, симпатичный мось получился!!!

Как у тебя с расходом на этом карбе с мпсз?

Просто подумываю себе такое.. Ну и вообще впечатления?

Ну это как ездить :) ну траса 7.5 при 110км\ч( это при том что машина весит постоянно только со мной почти 1300кг) а город 10 примерно но я не езжу как старпер))) газюлька всегда дальше середины ,но опять же,я не могу просто ездить руки все время чешутся,в карбюраторе постоянно эксперементирую)))думаю можно сделать полный минимум литров 8 город но динамика будет совсем отсутсвоать.Уже два года заправляю только 95 вог ,я рад розход,норма и робота двс гуд,если кто- то будет писать все херня этот вог ,мне всеравно я для себя сделал эксперимент и доволен результатом.

ОБЩИЕ впечатления о МПСЗ ----оху.....нно,просто забыл что такое зажигание,и бежит машинка хорошо,плюс зимой с пол тычка заводится,о карбе 21041 положительные отзывы хороший прибор для экспериментов не нуждается в доработках плюс нету долбаной обратки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня приколхозил генератор от инжекторной девятки на 80 ампер ,короче машина перестала глушится,но немного поразмыслив над бедой проблема была решена))),и опять трабл зарядка стала слабой,придется опять сунуть рученки во внутрь генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чтоб глушился внутрь генератора лазить и не надо, просто поставить мощный диод на провод возбуждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чтоб глушился внутрь генератора лазить и не надо, просто поставить мощный диод на провод возбуждения

Я это знаю ,я написал а лезть буду потому что зарядка плохая,а диод вообщето дает плохое возбуждение так как гасит напряжение,я сделал просто допреле,потому что мне так надежнее и правильнее работает система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю. Судя по проделаному так и не новичок. Удачи и ровных дорог. С геной я тоже пробовал, не победил, вернул обратно сток. Буду следить что ц тебя получится может и мне это поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче какаято билиберда с генератором а может с моими приборами время покажет,сегодня мерял нагрузочной вилкой(с вольтметром) зарядку в холостую и так в нагрузку вроде все ок,а мой прибор в авто показывает в глубокий минус.Будем изучать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...а мой прибор в авто показывает в глубокий минус....

сто значит "в глубокий минус" ?

т.е. вольтметр в приборке мало показывает ?

то нормальное явление ...

возьми для него "+" поближе к аккуму, будет правильно показывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сто значит "в глубокий минус" ?

т.е. вольтметр в приборке мало показывает ?

то нормальное явление ...

возьми для него "+" поближе к аккуму, будет правильно показывать

Спасибо буду юзать.

Есть такая проблема может кто подскажет,в ннете не нарыл нихера,при резком разгоне тапка в пол ИМЕННО НА ТРЕТЬЕЙ передаче машину кидает со стороны в сторону как будто передок совсем жывой и непослушный,грешил на ходовку три дня назад перебрал передок ,проблема осталась что может быть,коробка или есче что-то ........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хочу немного отписатся о своих наблюдениях,езжу на (95м воге) уже два года,карбюратор солекс 21041 в нем стояли в двух камерах УПГСы розход был нормальный,вот сделал одну хрень носик УН одинарный длинный 40й в средине пружинка чтоб розряжением не вытягивало бенз сцыт вниз прямо в щель куда надо все ок,выкинул со второй камеры УПГс и поставил обычный МД,динамика осталась преждней но розход упал оххеренно сам неверю в цифрах неизмерял,даже незнаю что этому поспособствовало,в первой УПГС оставил потому как с ним по холоду едет хорошо и мягко даже на непрогретой машине,Короче буду юзать дальше мож выложу конкретные цыфровые замеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогоувжаемый Артемий я эти все видео просмотрел и перепробовал все советы из нета 70% из того чушь необоснованая,я верю только своим собственным наблюдениям,так каждый автомобиль индивидуален и невсе советы подходят.Но спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мои упгс,а про их пользу-вред я сам уже знаю минусов пока незамечал

ну, каждому своё.

НЕ в обиду.Просто Травников говорит одно ,а уменя совсем другое выходит пользуюсь больше полтора года

post-20523-0-69238700-1386002722_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Короче давно не писал о своем коне,как извесно болезнь наших авто это Кузов,вот пришлось поменять две задние дверьки,переднюю пасажирскую поварить( а как известно финансы поют романсы а ездить надо,потому и реставрировал двери а не покупал фильонки,на задних и на передней пасажирской низ дверьки усилен железом 2мм :) потому что машина робочая ездяет по бездорожью частенько)и есче одно пропало давление после капиталки 13тыщ думал все капец,как оказалось маслофильтр фирмы WIX невыдерживает больше 3-4тыщ,установил провереный MAN все ок давка в норме,и вот такой щиточек у меня колхоз-тунинх :)

post-20523-0-74314800-1390680292_thumb.jpg

post-20523-0-56198600-1390680349_thumb.jpg

post-20523-0-78947600-1390680373_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот решил выложить графики на которых я сейчас катаю может кому пригодятся,вношу маленькую поправочку это  только на 1вом розходе воздуха их всего 16ть

post-20523-0-61314500-1391868864_thumb.jpg

post-20523-0-45858200-1391868891_thumb.jpg

post-20523-0-10075200-1391868909_thumb.jpg

post-20523-0-62528200-1391868929_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак прочитал тему СПИРТ но неуспел ответить так как была закрыта.ЭТО не реклама а чисто мое мнение и не думаю (но оно то будет) флуд создавать,Я стал обладателем данного девайса  года 2ва назад,поставил в обе камеры(мощностной) на солексе,все дело в том что долго нужно подбирать жиклеры НО,это реально.Сам езжу уже два года по улучшениям они есть явно не инжектор и не добавляют как пишется по 20-30% мощности ,то что пишет и показывает интернет уже перепробовано и перелопачено мною лично правды там 60%,я привожу лично мною проверенные опыты.

Короче отошел от от темы,после установки этих приблуд (про вторую камеру долго писать небуду особо разницы большой не заметил хотя как по мне на оборотах по трассе при обгоне динамика чуточку лутше чем с обычным МД)про первую камеру большой плюс конечно это то что можно ехать на непрогретой толком машине нет провалов,мотор действительно работает мягче,зажигание можно делать ранее а это +к приемистости,розход не упал и неподнялся +-,это зависит от ума и розмера ноги шофера :) .

Короче сейчас стоит мощностной в первой и обычныйМД во второй(так как я понял что я не гонщик и экономия нужнее, когда бросил пить :)) ) доработаный УН40 .Жиклеры 1я 107,5топливо 135zd воздух,вторая стандарт 120\155zc,это экономно для меня и динамика норма,розход 10город 7-8трасса,мотор 1.7 стандарт,правда стоит есче мпсз.

СПИРТ -тот что продает Виталик несчитаю нае.....й,как пишут и нерекламирую,это просто мое мнение. 

 

P.S еЕсть один знакомый который подсказал как сделать спирт(УПГС) лутше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот есче пару фоток о моем Мпсз так оно выглядит в машине,о установке напишу попозже

post-20523-0-75250900-1392032316_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А без приблуд расход топлива измерял? Наверняка меньше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без провалов на не прогретом двиге помогает ехать МПСЗ, тоже катался одно время на СПИРТах, чего либо хорошего или негативного не скажу. Полного бака на СПИРТах хватило на 600 км, 150 км из которых ехали на 1-2-3 передаче, машина шла с прицепом. На расход сильно влияет качество бензина, и если оно падает прям на глазах от заправки к заправке. Заправляешь в субботу, машина не звенит, через неделю на том же бензине в баку уже пальчики звенят. Какой размер диффузоров у тебя в карбе? У меня 24+24, в первой 110 на 160 воздух с доработанной эмульсионкой, вторая 122.5 на 145(вроде) воздух, на карбе 24+26 на таком же конфиге жиклеров тяга слабей. Расход на карбе 24+26 по кругу был 8 литров.  Можешь сбросить свои кривые в файле, попробую себе залить и покататься.

Змінено користувачем AlexCold
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...