paraloid Опубліковано: 7 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Интересно что все укладываются в эти 0,5 мм а на что это может влиять если значение больше? Завел нормально только правильно зажиганием еще не выставил темно, завтра сделаю.Так а что по моему зазору в 0,2 мм это критично или нет, мешать не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Что за масло у тебя залито ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Интересно что все укладываются в эти 0,5 мм а на что это может влиять если значение больше? На износ цепи и звездочек. Саня, подробнее можно? Как определить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 7 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Та, в принципе, не должно. Надо дождаться полного прогрева движка и потом посмотреть. Саня правильно говорит. Если цепь немного завалена будет, то срок её службы уменьшится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 7 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2015 Масло у меня пока обычная минералка 15W-40. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 8 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Вообщем начну с того что снял РШ и поставил стоковую родную, измерил расстояние от края ГБЦ до стенки звезды чуть ниже зуба получилось 11,5 мм в разрезной это расстояние 11,2 мм, потом измерил до боковой части зуба, получилось на стоковой 12,9 на разрезной 12,5 мм... Таким образом максимальная разница 0,4 мм что вписывается в указанную выше погрешность не более 0,5 мм. Так ведь или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Думаю, нормально будет) Это ж не 1 мм! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 8 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Да кстати проверил на горячем двигателе те 2 болтика РВ нигде не трут, там все норм собрал все обратно и начал тестить. Заводится норм но проблемы есть во первых колбасит движок как я не старался отрегулировать зажигание пока побороть не удалось, машина все равно туповата, хотя детонации вроде не слышал, но работает однозначно хуже чем раньше и намного! Еще пару раз замечал выключаю ключ зажигания, а двиг еще немного проворачивается в народе как бы "детонация" называется? То есть он глохнет не сразу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 9 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2015 Ну вообщем осталась одна проблемка которую еще не решил, а именно движок колбасит на ХХ, еще замечено что когда заглушить, в районе вакуумного усилителя шипение воздуха 3-4 секунды что это? Сам ВУТ работает нормально, педаль мягкая, на обороты практически не влияет, вот думаю может где воздух подсасывает? Грешу на впускной или ВУТ...что думаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2015 Ну так подсасываетОдень короткий шланг на коллектор и заглуши его болтом+хомутом, заведи мотор. Колбасить не должно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 10 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2015 Так и сделал одел на впускной коллектор целый шланг короче затянул хорошо, другую сторону заглушил, и стало....только хуже! Колбасня немного усилилась, и ХХ стал очень никакой, двигатель вот, вот заглохнет. Поставил как было, но также плохо и осталось как после эксперимента. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2015 проверь стыковку впускного коллектора и головы,может гдето подсасывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 10 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2015 А каким лучше способом это сделать? Я пока протянул гайки не помогло... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 10 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2015 Берешь кисточку, делаешь мыльный раствор погуще, пускаешь мотор и мажешь стык коллектора с головой. Подсос будет сразу виден Понту гайки протягивать? Прокладоны нормальные должны быть Я себе ставил под выходной патрубок ОЖ из новодельного комплекта прокладку, так она при затяжке порвалась и потекла. Заделал из электрокартона двухслойную с герметиком и порядок Новодельный паронит тот еще навоз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Бензин какой? Может, сменить надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 11 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Бензин хороший у нас не бывает поэтому выбирать не из чего... Подскажите какой хомут хорошо обжимает стоковый выхлоп, глушитель-резонатор? Поставил как на фото результатом не доволен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 у меня тоже такие фиговые они. а вот такие хвалят, но я Х.З. не пробовал за 150 грн. взято тут тыц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Бензин хороший у нас не бывает поэтому выбирать не из чего... Подскажите какой хомут хорошо обжимает стоковый выхлоп, глушитель-резонатор? Поставил как на фото результатом не доволен! Я не к тому, что "хороший" или не "хороший" бензин. У тебя был дефорсирован мотор путем увеличения камеры сгорания / уменьшения степени сжатия. Тупурь ты увеличил степень сжатия (выбросил лишние прокладки и подстрогал головку) и... жалуешься на детонацию? Так если в баке был "шмурдяк", условно говоря, то он и обязан детонировать! Надо менять бензин на 92 и выше. ЗЫ. Честно говоря, исходя из текущих условий, я бы вернул назад прокладочный "дефорсаж". Так сказать, "до лучших времен". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 11 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Когда стоял бутерброд я тоже ездил на 92-м 80-го давно уже не видел в продаже! Как выкатаю тот что в баке попробую на другой заправке залить А-95, посмотрим какой будет результат. К бутеру возвращаться не хочу никак, на то у меня есть свои причины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Когда был залит бензин, который сейчас в баке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 11 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Покупался в январе, стоял в бочке залит неделю назад... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Так и запишем. Бензин настаивался полгода... И ты таки хочешь, чтоб он не детонировал? Пожалей мотор, хотя бы разбавь то, что в баке, свежим бензином. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 12 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2015 Сегодня слил бенз с бака залил свежего А-92 и поехал к знакомому мотористу, вообщем после тщательных настроек карба и зажигания, движок на ХХ работает ровно не колбасится, плюс поменял на новый шланг от впускного на вакуум там все ок. Но вот одна проблема все же остается это детонация, слышна почти всегда, попробую еще залить 95-го если не поможет буду дальше искать причину... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2015 Если трамблер КСЗ то нужно пружинки центробежного регулятора поджимать. При БСЗ немного позднее зажигание делать либо смесь обогатить, т.к. сильно бедная тоже детонацию вызывает. И лучший способ переходить на пропан- бутан установить ГБО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 13 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2015 Трамблер у меня стоковый Р147А стоит с завода, по поводу тех пружинок это для меня как темный лес, никогда их не разбирал, вдруг еще хуже сделаю... В моем случае переход на газ не выгоден, машина выезжает не очень часто, постоянно не используется а только периодически... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз