Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

а мне больше вот эта подходит: http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/solex_setup/

у меня ЭПХХ 7-ми контактный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а мне больше вот эта подходит: http://azlk-team.ru/...et/solex_setup/

у меня ЭПХХ 7-ми контактный...

На обеих схемах ЭПХХ на 7 контактов
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос по электрике (как же она меня достала...): в заводском исполнении идут с пучка проводов штук 5 проводов на катушку, ну один понятно- ВК(доп. сопротивление, его уже обрезал), второй- это +12 от замка, третий- трахометр, что еще за 2 провода... :wacko: ХЗ, схемы курил- ничего не понял по ним...

На обеих схемах ЭПХХ на 7 контактов

Это я тупанул- звыняюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На микрик для ОЗОНА и ЭМК,

А зачем они на катушку цепляются? и провода на микрик и ЭМК у меня болтаются отдельно

Мужики в моей теме о продаже может кому что надо, заберите, выкину же...стекло подфарника на люкс-шикарное без трещин, все за просто так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз глянул схему. Жёлтый провод от катушки через микрик на ЭПХХ ( 6 контакт) и коричневый на ЭПХХ ( 4 контакт)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот интересно у кого мотор вообще прошел? 150 для узама и ваза это похорон. Больше ходят только моторы с которых владельцы сдувают пылинки. Причем и те и те.

А инопомойки типа рено. ВОт у меня я когда брал 150 тыщ мотор к счастью живой. У половины реногоров к 150 уже поддымливает при перегазовке. Хрен кто к 300 тыщам доедет без замены колец. Так что это все обьективно. В наших условиях эксплуатации с говном топливом и поддельными маслами и фильтрами за 10грн моторы много не живут. При постоянном уходе и узам и ваз будут жить долго и счастливо.

На моём двигле пробег пока 230тыс. заменяны сальники коленвала и успокоитель цепи прокладку крышки клапанов и пока всё !!! не где не сопливит прёт как танк компресия 13 во всех горшках питается маслами ликви моли или мобил полусинтетика + иногда подкармливаю ревитализантом ХАДО!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз глянул схему. Жёлтый провод от катушки через микрик на ЭПХХ ( 6 контакт) и коричневый на ЭПХХ ( 4 контакт)

А вот наверное с катушки на контакт микрика идет.. завтра короче все сопли отключу и прокину аккуратно по схеме 8-ки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все, понял, беру полметра на 10...

а кстати на штуцере печки шланг на 16 болтается, думаю 14-ый взять...

И еще если у кого есть тяжки всех замков дверей можно договориться о покупке... устал всем двери снутри открывать...

На печку шланг только 16 мм!! можно конечно 14 мм, но... померяй диаметр штуцера и всё станет ясно. он просто не натянеться! На класскике штуцер диаметром 16 мм. брал шланги хорошего качества по 30 грн за метр погонный и диаметр 16 мм. отлично налезли и с усилием снимаються, всё как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все понял, спасибо большое!!! на 16 у меня шланга много: батя сразу несколько метров купил...

А кстати у кого как печка запитана? у меня к штуцеру, который ближе к моторному отсеку идет шланг от 4-ого цилиндра блока, это правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вход в радиатор печки идет от впускного коллектора.. выход на помпу.. это конечно же не нормально, но всё никак не переделаю. греет более менее, так и езжу.

От 4-го цилиндра это вход идет? по логике да... я думаю это самый правильный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где идет вход- то на печке? ближе к мотору или ближе к салону?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подключил наоборот и все замечательно работает и печка жарит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключил по схеме(взято с азлк тима):

epxx.gif

клапан на карбе не щелкает, на его контакт приходит всего 3 вольта, на контакт положения дроселя приходит 7 вольт, если перемыкаю эти контакты в фишке ЭПХХ(у деда так и было зомкнуто) то клапан работает и ХХ есть, вопрос: это в блоке ЭПХХ проблема И еще, если проблема в ЭПХХ какой блок правильнее купить: от зубилы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наш клапан будет правильнее

а у нашего какая маркировка? и почему его правильнее? как понимаю блок ЭПХХ на СОЛЕКС идет зубильный, если родной на ОЗОНе же через микрик идет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

номер в мануале был, только мануал в гараже. хз, но у меня с завода стоял солекс,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, прочитал много тем и понял что лучше всего нам подходят уплотнения дверей от 2110, верно?

Может кто от 9-ки ставил, намного хуже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а никто не использовал бензонасосы LSA, они внешне- копия пекаря, вот думаю если внутрянка схожа, то взять, а если как фениксы: хрен ремкомплект найдешь то и не нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...