Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

А как это проверить? Он покупался новым на АЗЛК и в Симферополь доставлялся поездом, это точно знаю, таблички информационной нет и под нее даже дырки отсутствуют, номер на косынке могу сфоткать, он нестандартным шрифтом набит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А как это проверить? Он покупался новым на АЗЛК и в Симферополь доставлялся поездом, это точно знаю, таблички информационной нет и под нее даже дырки отсутствуют, номер на косынке могу сфоткать, он нестандартным шрифтом набит

Саня не ломай голову над ненужными весчами.Береги кузов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой у мну номер кузовка:

196258375I0.jpg

А вот планка усиления троса сцепы:

1962584iaB0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня машина 92-го г.в. Номер кузова таким же шрифтом выбит. И номер шасси тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главно чтобы рефлектор был не облезший,а разница в рисунке стекла не настолько и значима.

 

ох как я не согласен!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сашок я думал что там серьезное усиление металла... а там фигня,надо на сваей глянуть. Такое чуйство,что кто-то керном с похмелья номер выбивал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я все таки склоняюсь что мой кузов де-то 90-91 года...

 

Сережа, у меня на сером такой пластины не было, и еще она только кажется хлипкая, на самом деле нашлепка из толстого металла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на обеих машинах данное "усиление" присутствует 94 и 95 год выпуска на поломку не влияет, ломается ну может чутку позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня день начинался шикарно: сдали металла на 5200 руб., на металоприемке попилили 426 или 427, с двойной лядой,4 фарами, надписью элит и красным салоном, гнилой был просто в усмерть! Но в живую первый раз увидел данную модель:-) , запора предлагали кузов в идеале, только крыло передние стукнуто... а вот на обратной дороге мотор Волги приказал долго жить... компрессия в первом цилиндре 0, поставили Волгу на прикол... обидно очень, батя еще кому- то балон обещал завтра привезти, со мной говорил на счет этого, я не дал москвича, у меня запрещено что либо класть- везде ковролин!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня разобрал мотор Волги... Ну компрессии не было т.к. обломился рокер(подтверждается что советское= говеное), думал заменить ось коромысел в сборе, но потом продефектовал и обнаружил еще огромный ход колена вперед-назад... как итог решился на извлечение мотора и последующий нормальный сбор в родной безномерной блок 414! Колено есть проточено на 0,25, маслонасос новый, шатуны тоже есть хорошие

Необходима поршневая группа, может у кого завалялась?

И самое страшное никто не берется прирезать седла, а без этого ремонт не может быть адекватным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня день начинался шикарно: сдали металла на 5200 руб., на металоприемке попилили 426 или 427, с двойной лядой,4 фарами, надписью элит и красным салоном, гнилой был просто в усмерть!

 

А ты не додумался двойную ляду купить! Она даже гнилая денег стоит!!!

 

И самое страшное никто не берется прирезать седла,

 

Присылай. если новая почта работает то без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за предложение, но НП вообще тарифы так загнула, что ПЗДЦ!, думаю может шарошки купить?

 

А ляда вся убитая, видать по нему долбили чем-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(подтверждается что советское= говеное)

 

Зачем тогда держать две говенных машины, на одной странице их нахваливат, на другой-обсерать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та Гена, для души... люблю их очень, вчера церезит вез пару мешочков, на порожек просыпалось, прям сразу протер и опять заполировал полиролькой, это мои коршунята

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оригинальное "для души"...

купить машину, говорить что она супер-прям лучше чем у всех других-"перевареные корыта"-и через страницу ее называть дерьмом...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, не обращай внимания. Я уже давно игнорирую этот гараж из за такого отношения к марке, к пожилым людям и высказываниям в адрес великой страны, которой уже нет на карте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий, а ты хочешь сказать что человек который сделал 3 скрутки на проводе в 50см. Адекватный?

И еще щас соберу мотор и вот он будет ходить очень и очень долго! А не как топорно сварганеные

Мой мотор на 40 ом до сих пор у человека трудится, хотя у меня на нем был пробег около 50 тыщ, а человек каждый день на протяжении 5 лет и в хвост и в гриву машину гоняет, на ней уже стойки крыши отваливаются, а мотор работает без нареканий, и КПП еще моей сборки стоит, на Волге кстати тоже мост, кпп я делал и хоть бы что с ними, мост вообще сам регулировал

А батя меня разочаровал-все гайки в машине разные, все на каких-то скрутках, проводка вообще одни сопли, все сделано очень неаккуратно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, ты же учти, что таких "повёрнутых" на машинах людей как на автофорумах не много. Может тот дед, у которого ты купил машину, в какой то другой области был специалистом. Для него 3 скрутки на 50 см провода это нормально, главное что бы ехала. Что ж его теперь за это четвертовать? Я свою машину купил у сисадмина, можешь представить себе в каком она была состоянии. И ничего, видимся и общаемся с ним. Каждый человек - это личность, со своими качествами и недостатками и осуждать людей, тем более за такие мелочи, мы не имеем права. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проводка в плохом состоянии , а вот кузов сам пишешь в нульцевом. А у машины это самая дорогая часть, все остальное делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дружище, уже все перебрано и восстановлено в родной вид, убрано все кулибинско- лишнее, основные жгуты именно по родному сделаны, а вот доп. Провода у меня идут отдельно! Ну кузовок- да, отличный, выкладывал же фотки, только на днях думал обработать швы в кармане печки, но вот блин с Волгой беда приключилась...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...