Перейти до вмісту

Солекс на УЗАМ вместо ОЗОНа 2140-70: нужны советы


Recommended Posts

Здравствуйте!

В Москвиче 214122 с двигателем 3317 мы с братом планируем поставить карбюратор Солекс.

Сейчас там стоит родной карбюратор ОЗОН 2140-1107010-70 для мотора 1,7л.

С целью подготовки к установке Солекса были куплены:

1) короткие шпильки коллектора под Солекс;

2) трос газа для 2141 с Солексом;

3) кронштейн для фиксации троса газа и возвратной пружины;

4) текстолитовая прокладка толщиной 4мм;

5) 2 паронитовые прокладки: одна с овалом, другая с двумя отверстиями;

6) блок управления ЭПХХ;

7) возвратная пружина для сектора газа.

Прошу Вашей помощи, советов и подсказок по следующим вопросам:

1) трос воздушной заслонки (подсоса) можно оставить старый от ОЗОНа или нужно искать для Москвича с Солексом?

Хватит ли длины родного троса для Солекса?

2) как правильно подключить подогрев Солекса? (ведь у ОЗОНа подогрева нет)

Я предполагаю подключить патрубок к помпе, воткнуть его в сектор подогрева Солекса, а выход сектора подогрева подключить к впускному коллектору. Какой внутренний диаметр патрубка нужен для подключения подогрева?

3) В впускном коллекторе двигателя 3317 вкручен штуцер для подачи разряжения к ВУТу. В этом штуцере сбоку есть маленький писюнчик для подачи разряжения куда-то на карб.

Что можно сделать с этим писюнчиком, если для Солекса он не нужен? Или лучше полностью поменять этот штуцер?

Заранее спасибо за советы.

Думаю, они пригодятся многим москвичеводам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Можно оставить старый. Но вообще все станет ясно по месту. Один раз трос менял из-за излома, один - потому что не хватило длины.

2. Правильно предполагаешь. На впускном коллекторе поменять местами штуцер и пробку надо будет. Диаметр не помню. Обычно побеждает сила.

3. Заткнуть. Заварить. Поменять полностью. Подключить шланг эконометра выбросив пластиковый тройник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я ставил соллекс себе (стоял ОЗОН)

-шпильки не менял-с толстой текстолитовой прокладкой все прикрутилось. Диаметр шланга вроде 6мм.

-подогрев не подключал, если есть большое желание-можно подключить в разрыв шланга, идущего с коллектора.

-это подача разряжения к клапану ЭПХХ, одевает кусок трубки, типа как от вакуумкорректора идет, и глушим болтом.

Остальные кронштейны и пружины брал от ОЗОНа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В последнее время закрадываются мысли что зря я менял когда-то озоны на солексы. Надо было сразу газом озадачиваться, на озон он ставится проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С целью подготовки к установке Солекса были куплены:

1) короткие шпильки коллектора под Солекс; - правильно

2) трос газа для 2141 с Солексом; - правильно

3) кронштейн для фиксации троса газа и возвратной пружины; - правильно

4) текстолитовая прокладка толщиной 4мм; - не обязательно достаточно одной металлоасбестовой 1 мм

5) 2 паронитовые прокладки: одна с овалом, другая с двумя отверстиями; - не нужны

6) блок управления ЭПХХ; - правильно для Солекса свой

7) возвратная пружина для сектора газа. - правильно, но нужно еще к пружине кронштейн крепится на шпильку впускного коллектора второго цилиндра.

Прошу Вашей помощи, советов и подсказок по следующим вопросам:

1) трос воздушной заслонки (подсоса) можно оставить старый от ОЗОНа или нужно искать для Москвича с Солексом?

Хватит ли длины родного троса для Солекса? по месту определить, у меня не хватило от ОЗОНА.

2) как правильно подключить подогрев Солекса? (ведь у ОЗОНа подогрева нет) - не обязательно т.к. у нас коллектор и так подогревается и важно подавать от выпускного коллектора на вход в корпус воздушного фильтра теплый воздух (зимой)

Я предполагаю подключить патрубок к помпе, воткнуть его в сектор подогрева Солекса, а выход сектора подогрева подключить к впускному коллектору. Какой внутренний диаметр патрубка нужен для подключения подогрева?

3) В впускном коллекторе двигателя 3317 вкручен штуцер для подачи разряжения к ВУТу. В этом штуцере сбоку есть маленький писюнчик для подачи разряжения куда-то на карб. - заменить на штуцер без отвода на вакуумный клапан ЭПХХ

Что можно сделать с этим писюнчиком, если для Солекса он не нужен? Или лучше полностью поменять этот штуцер?

Удачной инсталляции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon, большое спасибо за советы.

А какой трос подсоса ты поставил, чтобы решить проблему короткого троса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот скажи, Andrew-1907,тема про установку солекса на УЗАм существует.

Так от ты почему создал новую тему - потому что похерил возможность пользоваться поиском и читать там кучу страниц, или посчитал свою персону настолько важной, что своей проблеме счел нужным посвятить индивидуальную тему?

или таки считаешь, что наш место насервере форума резиновое и тем можно создавать столько угодно, а проц и память не ограничены в своих возможностях и будут выносить любую нагрузку, счледовательно темы можно плодить до бесконечности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы в теме об установке Солекса на УЗАМ были исчерпывающие и однозначные ответы на мои вопросы, то я бы отдельную тему не создавал.

У кого-то в той теме Москвич-классика, у кого-то 2141, у кого-то хватило длины троса подсоса, а у кого-то нет, кто-то делал обогрев Солекса, а другие пишут, что он не нужен и т.п.

Проблема многих тем на этом форуме в том, что нет подведения итогов после обсуждения, и читая несколько десятков страниц писанины, однозначных ответов на свои вопросы не получаешь. Вот и приходится создавать отдельные темы, так как ставить карбюратор методом проб и ошибок у меня, как и у многих москвичеводов, нет времени.

Данная тема не является постоянной, её можно будет либо удалить, либо присоединить к постоянной теме.

Но пока однозначного ответа на вопросы нет, очень прошу тему не удалять.

Вопрос относительно троса подсоса пока не разрешен.

Очень надеюсь, что люди не промолчат, и поделятся опытом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тебе и говорят учитывая опыт, что с тросами надо разбираться по месту. Вариантов 3. Твой трос может:

1) Тупо быть коротким.

2) Дотягиваться, но работать криво.

3) Стать нормально.

Если есть возможность - оставь продавцу залог за трос с условием вернуть если не будешь ставить. Чем этот вариант не нравится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу троса подсоса и газа, не маловажен тот момент, как будет стоять Солекс. Нормально или в развёрнутом варианте? И от подогрева я бы не отказывался, в сильный мороз допподогрев будет не лишним. Можно для общего развития посмотреть тут))) http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=8194.45

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жаль мотор неудобно разворачивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про трос подсоса, его удлинил кусочком оболочки и жилу другую подобрав сталистую проволоку.

подогрев сразу поставил, а потом убрал и не вернул, так 5 лет как-то без него катаемся :) главное зимой подавать теплый воздух от выпускного коллектора через терморегулятор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дайте человеку ссылку на установку солеха. тему в мусор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дайте человеку ссылку на установку солеха. тему в мусор

В той теме нет четкого ответа на мои вопросы, поэтому посылать туда меня не нужно :)))

Большое спасибо всем кто откликнулся и дал советы.

Будем с братом на выходных пробовать ставить Солекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу Вашей помощи, советов и подсказок по следующим вопросам:

1) трос воздушной заслонки (подсоса) можно оставить старый от ОЗОНа или нужно искать для Москвича с Солексом?

Хватит ли длины родного троса для Солекса?

2) как правильно подключить подогрев Солекса? (ведь у ОЗОНа подогрева нет)

Я предполагаю подключить патрубок к помпе, воткнуть его в сектор подогрева Солекса, а выход сектора подогрева подключить к впускному коллектору. Какой внутренний диаметр патрубка нужен для подключения подогрева?

3) В впускном коллекторе двигателя 3317 вкручен штуцер для подачи разряжения к ВУТу. В этом штуцере сбоку есть маленький писюнчик для подачи разряжения куда-то на карб.

Что можно сделать с этим писюнчиком, если для Солекса он не нужен? Или лучше полностью поменять этот штуцер?

Заранее спасибо за советы.

Думаю, они пригодятся многим москвичеводам.

1. пробуй родной, нехватит - купишь от 2108 и переобожмёшь салонную часть.

2. зачем? вроде как коллектор у нас достаточно подогревается. не ваз ведь.

3.

а) заглушить

б) найти штуцер для москвича с солексом. там этих писунчиков нет.

а ваще вопросы детские какие-то... и дубль темы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу удалить тему, т.к. сегодня 41-й Солекс поставили на мотор 1,7л.

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и? Каковы оказались ответы на поставленные вопросы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если интересно:

Трос подсоса подошел старый от ОЗОНа

Боковой подогрев пока не подключал

А вот со штуцером в коллекторе непонятно: он какой-то белый и пластиковый, как-будто самопальный, и не понятно, вкручивается ли он по резьбе или конусом забивается. Я такой никогда не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тросс газа ябрал от нивы, он при выборе был самым коротким, (412 Москвич). тросса подсоса не хватило, поставил от 2140, хватило впритык но на 2140 придется изобретать, так как на 412 ручка подсоса ближе и крос у него короче чем у 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже ни разу пластикового штуцера не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...