trotssergey Опубліковано: 1 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2014 Саня, а то на фотке чего за движок с горизонталками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 2 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2014 Саня, а то на фотке чего за движок с горизонталками? двушку бум ставить на время,хочю посмотреть как поедит) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 2 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2014 Саня, если это та двушка, что я думаю, то на горизонталках будет легко и полноценно с низов и до 5000 крутить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 2 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2014 Саня, если это та двушка, что я думаю, то на горизонталках будет легко и полноценно с низов и до 5000 крутить теориии не знаю,буду смотреть на практики,вот поставлю и будем смотреть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2014 Саня, ГП какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 4 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2014 Саня, ГП какая? если на кпп,то буду ставить 3,9 ,хочу попробовать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 4 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2014 Ну, я ж к этому и веду, что надо 3.9) Только придется крутить двигло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 4 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2014 мне на время покататься,хочу ниссан на замену колец поставить,а там и замена сцепы,короч легше все вытащить и перемыть)) сделаю нисанку,а потом ауди пихло и погнали) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2014 3.9 ГП скоростная на такой хорошо на загородных трассах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 10 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 Приоткрою занавес,купил у человека из Запорожья скажем так по дешевке двигатель 2,0 на горизонталках,это бывший Санька из Ахтырки,поставим и поглядим как поедит. Щас занимаюсь перестановкой поддона так как стоял на классике и подбираю сопли такие как засопленный сальник коленвала,ну ставлю няшки купленные раннее. Ставлю поликлиновые шкивы,муха не сидела Хочу примастырить этот ролик,покупал на газзапчасти по отдельности,ролик писался что усиленный,то есть печальный опыт у нашего товарисча Ну и докучи генератор типа Бош на 120 ампер Поставлю вот такой тройник,хочу поставить мех манометр,хотел протянуть в салон,купил камазовский с шлангом 2,5 метра,но говорят оно тебе надо,типа рванет и все будет в каке,теперь наверно поставлю под капот) Ну и нашел вот такую няшку,знаю что от узама,но не знаю от какого,верхнмй термос от ино и самопальная фланец под патрубок такая у меня и у майкла джексона,..) Ну вот собственно и вопрос к знатокам по системе охлаждения!!! На двигателе бывший хозяин сделал врезку 4 го цилиндра,только со стороны впуска. Стоит поликлиновый уменьшенный шкив помпы,газелевская помпа,верхний термос и трехрядный радиатор. Есть кучу штуцеров для разных разводов,прошу помощи что куда подключить и что не стоит подключать. Вот собственно стандартные отводы 4 го цилинда блока и можно вкрутить в голову. Как его в народе называют как типа задняя крышка помпы,вот в ней есть два соска,которые закольцованные шлангом по кругу,тоесть из одного выходит и тем же шлангом в другой входит. Шланг соединяет туже крышку с впускным коллектором указываю пальцами Вот такая комбинация описанная выше Корпус под верхний термос с доп выходом готовым и еще есть заглушенный,его видно сверху(заглушка) показываю пальцами и задняя крышка с другого двига с одним под меньший диаметр а два других спаренных с большим диаметром ВОТ СОБСТВЕННО ПРОСЬБА ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ИЗОБИЛИЕМ ШТУЦЕРОВ. Ну и пару фоток,как началось продвижения к установке 2,0 Огурец YuriyGaz помогал в этом деле,проказник и шалун) В процессе разборки сфотал снятую втулку троса сцепления,поставил и забыл,пластиковую в топку. За это время доукомплектовал двиг от ауди Доп приборы вольтметр,давление и температура масла. Нужные датчики для их работы расширительный замок на багажник кулису,замотанная в пленке. фонарики и остатки проводов(фишки) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 Это у тебя корпус лежачего термостата с Оды. С самодельным выходом, ибо крышка там обычная как на 412м. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 так а чего не поставить тудо родную 412? или не поместится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 так а чего не поставить тудо родную 412? или не поместится? потому как у меня 41,а он под 412 ...короче долгая история. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 12 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2014 двигатель давай до свидания) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 14 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 Решил сегодня перевезти двигатель в другой гараж,ну думаю сделаю осмотр головы так ранее видел над выпускным коллектором клеймо с обозначением 04,это значит типа 2004 год изготовления головы,типа последние экземпляры. Заглянул на маркировку ГБЦ,думал что 331 из последних и тут меня поджидал приятный нежданчик в виде маркировки 248 головы,причем последних годов выпуска... Наконец то откопал давно потерянные цацки,в гараже само по себе начало пропадать,а если серьезно надо почаще наводить порядок))) Буду ставить опоры со смещенным центром,только нужно докупить новые подшипники Освежу запись о давно купленных вольво суппортах,теперь надо покурить о тормозных дисках,сделать ревизию,правильно пересверлить и покрасить. ЗДТ Волго суппорта на пробу) Исчо один эксклюзивчик... Завтра еду на базар искать медные трубки,хочу переделать топливные и тормозные магистрали,тормозные трубки с виду доверия не внушают,топливную кинуть на подачу,а родная на обратку пойдет.Буду смотреть пока бензонасос под карбюратор,механику в топку,вечные сопли из под него и постоянные не докачки топлива,перегревы... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 Вот это подход. А радиатор это для чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 14 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 в смысле для чего,охлаждать 2,0) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 Я думал кондеевский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 а с чего это радиатор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 15 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 а с чего это радиатор? Я думал кондеевский это родной трехрядный радиатор,если обратить внимание то все крепления родные) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 а где такие продают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Клевый радиатор. ПРо него только слышал шо есть такие... Да еще и санден! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Да, весчь!!! Крыльчатка ваще монстр, соты в себя не затянет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Крыльчатка без диффузора мало эффективна. А с такими креплениями может запросто влететь в соты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Я б тоже крепеж переделал бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts