dimka Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Здесь выложу инфру как я сделал биметаллический шкив на КВ с репеным диском из стали. С моей точки зрения изящный вариант Приводные поликлиновые шкивы для помпы, генератора и коленчатого вала При переделке мотора я не мог не затронуть тему доработки стандартных приводных шкивов. Кроме того, для установки ДПКВ нужно было поставить реперный диск на коленчатый вал. Поэтому было решено установить новые шкивы под поликлиновой 6ти ручейковый ремень. Материал для изготовления шкивов выбран Д16Т, т.к. точенные детали в любом случае будут тяжелее штампованных, а лишний вес в этом месте нам ни к чему. Кроме того, это решает проблему коррозионной стойкости шкива, да и просто КРАСИВО. Для септиков, которые могут счесть материал не достаточно прочным для такого применения скажу, что можно заглянуть под капот Audi A4 с двигателем 1,8Т (VAGовский 20ти клапанник) и посмотреть как сделано там. Шкив КВ и Шкив помпы были выточены по чертежам AD из его статьи. Со шкивом помпы ничего больше не делалось. НО! Как видно из чертежей AD, шкив КВ не имеет в своем составе реперного диска, кроме того сам реперный диск должен быть сделан из магнитного материала. Поэтому изначально заказал шкивы без реперного диска, а уже потом добавил его. Пока точились детали, я принялся обдумывать конструкцию будущего диска. Решено делать диск из листа Ст20 толщиной 9 мм методом гиброабразивной порезки. Диск нарисовал в AutoCad и рассчитал вносимый 2мя отсутствуютствующими зубами дисбаланс. Для его компенсации на противоположной части диска имеется 2 компенсационных отверстия Ф4 мм. Другие 6 отверстий служат для крепления. Формулу для определения диаметров компенсационных отверстий помог вывести брат, правда потом мы это все дело проверили еще и в каде. Имеет вид: Контур: После вырезания контура, обнаружилось, что внутренняя цилиндрическая поверхность детали несколько перекошена. Поэтому она была отдана токарю для выравнивания внутренней и наружной поверхности. Тамже была сделана втулка и посажена с натягом во внутреннюю поверхность шкива КВ. По этой втулке центрируется диск. Для крепления использовал 2 отверстия в диске, предварительно высверлив в нем углубление под головки болтов. Болты из нержавеющей стали М3х25 под внутренний шестигранник. Перед окончательной сборкой, реперный диск был покрашен в порошковой покраске, а центрирующая втулка - серебрянной краской из баллончика. Приводной поликлиновой ремень для навесного оборудования имеет 6 клиньев и длину 810-840мм. Для установки ДПКВ сделал кронштейн из листа Д16 и полирнул его: Кому нужен векторный файл для автокада (по котором можно сразу и однозначно вырезать деталь), то могу выложить куда-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 7 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2013 Изящная конструкция шкива, клас! А крепление датчика достаточно жёсткое, дрожания от вибрации движка не будет? Всё таки зазор там с реперным диском очень мал и если нет жёсткого крепления может плясать, меняя данные импульса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2013 Крепление датчика однозначно должно быть абсолютно жесткое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 7 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2013 Да, с креплением есть ньюанс, но не было другого материала, делалось вечером. При зазоре в 0,9 стоит достаточно жестко, не гуляет. Если рукой подогнуть, то может гулять. В общем, пока оставил так, в случае чего буду переделывать или усиливать тот кронштейн. Нужен металл чуть толще или ребро жесткости добавить, т.к. кронштейн гнется именно в месте изгиба. Было бы ребро, стояло бы гуд. Пока оставил так это не основной гемор на данный момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 13 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2013 А как оно на машине выглядит, можно фотографии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2013 Ребро однозначно нужно хотя бы одно. А шкив отличный получился, правда себестоимость такого изделия будет А ходить оно будет, никто не сомневается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 15 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 Да, с ребром что-то подумаем. Фотки типа вот: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 супер фотки, клаву слюной залил!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 15 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 Приятно) Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 16 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2013 ККККРРРРАААСССОООТТТААА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergo Опубліковано: 3 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2013 А можно чертежи шкивов в студию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 3 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2013 Чертеж шкива брал от статей AD (см. 1е сообщ.) чертеж флянца (репера) есть в формате .dwg. Если надо, могу переконвертировать в pdf, но боюсь, что это ничего не даст, т.к. изначально репер расчитвался под технологию его вырезания на координатном станке, а там нужны вектора. Да и сам чертеж без размеров, т.е. это просто нарисованная модель. Но если есть доступ на гидроабразив, то это уже нарисованная ДЕТАЛЬ Могу выложить файл кадовский, если нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergo Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Сделать поликлиновый шкив на ЧПУ для меня не проблема, есть тяги и с зуборезчиками и шлифовкой и можно чуть-чуть по подробнее об AD ибо поиск толкового ничего не дал.Заранее спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 https://www.google.com.ua/#q=AD+узам&safe=off http://www.moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine потратил 5 сек. ну и лентяй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergo Опубліковано: 5 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2013 https://www.google.com.ua/#q=AD+узам&safe=off http://www.moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine потратил 5 сек. ну и лентяй Спасибо за ссылку. Все понятно и доходчиво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 10 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Вот файлы для порезки репера. Прошу обратить внимание, что наружный диаметр диска = наружному диаметру шкива (см. фоторгафии). Т.е. Зубья стоят ЗАПОДЛИЦО со шкивом. Это означает, что нельзя использовать шкивы из магнитного материала. Т.к. у меня шкив из Д16, я сделал репер такой формы специально - чтобы на грамульку уменьшить момент инерции и придать красивого внешнего вида. В остальном вполне рабочие чертежи. После скачивания изменить расширение файла с .txt на .rar, т.к. сюда не грузятся архивы и чертежи. Реперный диск_ шкива_КВ_УЗАМ.txt Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 11 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 Да, кстати. Что с местом под сальник? Кольцо напрессовано? Или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 11 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 Никак. Я думаю дюраль не скоро сотрется. А когда сотрется напресуем кольцо. или поставим другой сальник. Или выдвинем этот сальник - у меня сплошная дырка в передней крышке, можно сальник двигать туды-сюды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
space_s Опубліковано: 21 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 А если ещё и произвести закалку, то получится Д16Т. Будет тверже! Сам отдавал на изготовление шкив под поликлин для помпы из Д16. Сначала вырезали, а потом закалили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 24 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2014 Я в термичку не отдавал, но помоему он в поставке уже был закален. Хотя странно это, обычно все поковки и кругляки идут сырые. Хз практика покажет что к чему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Сделал подобный шкив еще одному форумчанину. Осталось сделать шкив на помпу. Скоро будут фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Ну так ты делал бы их в процесе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
space_s Опубліковано: 2 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2014 В поставке, дюраль идёт не калённая Д16. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 не всегда. Д16Т тоже очень часто попадается. Маркированный пруток именно термообработанный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 цена вопроса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз