Перейти до вмісту

Ведерко 2.0i ( В продаже )


DjZam

Recommended Posts

Я например брал фильт MAHLE OC 100!

У меня в салоне тоже все мокро было под шумкой!Вода никак не попадала!

Разьем на двигателе тоже такой есть и тоже не подключен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 337
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Я например брал фильт MAHLE OC 100!

У меня в салоне тоже все мокро было под шумкой!Вода никак не попадала!

Разьем на двигателе тоже такой есть и тоже не подключен!

Я родную шумку выбросил, пускай чуток шумнее будет в салоне, но зато полы не сгниют...а по весне закатаю STPшкой. Ну в одном месте у меня точно бежит вода, в ногах у водителя и пасажира...возможно из под резинки лобового, ну а точнее в понедельник узнаю когда буду мыть машину.

И еще...Мастика битумная как антикор не выдерживает никакой критики...по днищу снаружи отслаивается, внутри тоже...в общем не фонтан! Хотя брал не дешевую,а BODY. Да еще горе мастера положили ее на голый метал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько занизил сидушки и как поступил с задними креплениями, а то на фото не видно.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько занизил сидушки и как поступил с задними креплениями, а то на фото не видно.?

Сидушки опускал на 7-8см.Задние крепления остались на тех же местах, только были модифицированы при помощи болгарки и сварочного. Завтра буду в гараже пофоткаю крепления ближе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько занизил сидушки и как поступил с задними креплениями, а то на фото не видно.?

Вот обещаные фоты заднего крепления сидушек.

fad16e28728ft.jpg

f03cfbab262ct.jpg

2130bc9d47fat.jpg

И поближе переднее, что бы приблизительно было видно насколько опускать пришлось, рулетку не нашел...по этому точную высоту сказать не могу. Ну а приблизительно около 7см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно собирался заменить прокладку впускного/выпускного коллектора, так как шум от пробивающегося выхлопа под капотом стал надоедать(где то сечет)Но ни в одном магазине не было шпилек крепления коллекторов в нужном мне колличестве, а без наличия шпилек не хотел начинать разборку( так как по опыту друзей и знакомых, знаю что они имеют свойство обрываться)

И тут они появились! Заказал не раздумывая. Оригинал не рискнул брать, так как 40гр за шпильку дороговато...Взял заменитель по 1.9гр.

826fa5698a7ft.jpg

Так же взял прокладку Corteco

При рассматривании прокладки, увидел выштамповки...Мож кто подскажет, они для герметика? Если да то какой герметик туда закладывать?

3d74da80b74bt.jpg

Я купил вот такой, для выхлопных систем. Он подойдет? Или мож нужен другой какой?

870525a3e8d0t.jpg

Заказал на всяк случай еще и прокладку от штанов в систему.

5731bf7b0e59t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой герметик хорошо себя показал на соединении трубы с коллектором (перед лямбдой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач буду им мазать, а то я сомневался между этим герметиком

870525a3e8d0t.jpg

и

Витей Рейнцом

D72029AE.JPG&Size=800x600&MethodType=8

Но боюсь что Витя не выдержит температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще назрел вопрос...Прокладку под впуск.коллектор ставить металлом к голове, а паронитом к коллектору или наоборот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее металлом к коллектору, паронитом к голове.

Я тоже так думал...но один "советчик" начал вводить меня в заблуждение, говорит, герметик не нужен там и ставить нужно паронитом к коллектору.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну обычно паранитовые прокладки или в Вашем случае ту сторону где паранит смазывают графиткой,а потом недень хотябы,а лутше на сутки подвешивают где нибудь в сарайчике на гвоздик и устанавлевают и выходит такой результат что лутше идет прелягание так как прокладка становитца мягкой и секти небудет смазка выгорит после того как заведете машину за пару минут и будит Бенч,а Ваш выше описаный герметик еще должен пол дня высыхать,ато если сразу заведете машину кина небудет.

В общем графитка старый дедовский недежный и провереный метод.

Ну,а решать вам-моя точка зрения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну обычно паранитовые прокладки или в Вашем случае ту сторону где паранит смазывают графиткой,а потом недень хотябы,а лутше на сутки подвешивают где нибудь в сарайчике на гвоздик и устанавлевают и выходит такой результат что лутше идет прелягание так как прокладка становитца мягкой и секти небудет смазка выгорит после того как заведете машину за пару минут и будит Бенч,а Ваш выше описаный герметик еще должен пол дня высыхать,ато если сразу заведете машину кина небудет.

В общем графитка старый дедовский недежный и провереный метод.

Ну,а решать вам-моя точка зрения.

Ну по поводу графитки, я такого не знал, ну можно совместить и герметик(со стороны металла), и графитку (со стороны паронита)...Я думаю они не покусаются)) Меня больше все же волнует вопрос, в какую сторону металлом ставить...Хотя склоняюсь к варианту, металлом к коллектору.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

герметик для выхлопных ето реальный бенчь ) а прокладку не маж герметиком он там не нужен будет и так хорошо !

герметиком мазал стык где к выпускному колектору приёмная труба прикручивается там у меня постоянно секло и прокладка прогорала теперь очень всё хорошо герметик ликви моли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К головке ставте паранитом и мажте графиткой,а там где металл герметиком немажте он там и нефиг ненадо-главное обжать все правильно и будет сказка венского леса :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

герметик для выхлопных ето реальный бенчь ) а прокладку не маж герметиком он там не нужен будет и так хорошо !

герметиком мазал стык где к выпускному колектору приёмная труба прикручивается там у меня постоянно секло и прокладка прогорала теперь очень всё хорошо герметик ликви моли

Не совсем понимаю что такое "бенчь")) но по тексту понял что это не есть хорошо...Интересно бы узнать почему он так плох то? Что за герметик то такой от Ликви?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

герметик для выхлопных ето реальный бенчь ) а прокладку не маж герметиком он там не нужен будет и так хорошо !

герметиком мазал стык где к выпускному колектору приёмная труба прикручивается там у меня постоянно секло и прокладка прогорала теперь очень всё хорошо герметик ликви моли

+100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К головке ставте паранитом и мажте графиткой,а там где металл герметиком немажте он там и нефиг ненадо-главное обжать все правильно и будет сказка венского леса :goodd:

А в каком порядке обжимать?Может есть какие то нюансы?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем понимаю что такое "бенчь")) но по тексту понял что это не есть хорошо...Интересно бы узнать почему он так плох то? Что за герметик то такой от Ликви?

Бенчь))-значит что все будит хорошо или называйте как хотите.

А в каком порядке обжимать?Может есть какие то нюансы?

Ну к примеру как головку,клапанную крышку,в общем из средины по краям в разные боки чтобы равномерно прилягало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну к примеру как головку,клапанную крышку,в общем из средины по краям в разные боки чтобы равномерно прилягало.

Понял. Премного благодарен!)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычный красный силиконовый герметик, очень вонючий, тоже не выгорает и держит. проверено годами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. Как после замены катушек+ ВВ машина не подтраивает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...