Перейти до вмісту

Вакуум-корректор от карбюратора к трамблеру- важная вещь или можно убрать?


Recommended Posts

Здравствуйте, у меня такой вопрос: очень ли важен вакуум-корректор на москвиче 412. Такая себе трубка идет от карбюратора (в моем случае карбюратор ДААЗ 2140 01107010) к трамблеру. Купил москвич, он был без этой штуки - без этого вакуум-корректора.. не очень я доволен его работой, провалы, большой очень расход.. в общем хотелось бы настроить, и по ходу возник вопрос о важности этого вакуум-октан-корректора. Кто сталкивался и эксперементировал с ним, отзовитесь пожалуйста.

и еще вопрос: Кто ставил бсз АТ? Как работает? Стоит ли его покупать?

с уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

По задумке он выставляет ранее зажигание на больших оборотах тем самым как бы делает машину резвее.Я ездил что с ним что без него, даже и не знаю что сказать.Возможно и помогает. Он лично у меня подключен, снимать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Както раз я забыл подключить шланг к карбюратору и сразу почувствовал ушудшения: провалы и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai а воспользуйся ка поиском по форуму, тут есть статья по настройке трамплера, там много ччего напиано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нормальный комплект БСЗ сколько стоит? У меня полностью российский комплект стоит (трамблёр, коммутатор, катушка) коса только украинская. так он мне влез почти в сто баксов, правда коммутатор с датчиком детонации :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, ребята, за скорые ответы.. Здается мне, что лучше, чтобы он (вакуум-корректор) все таки был, - исходя из ваших комментов. Очень хочется довести этого москвича до хорошего состояния.. Жаль что мало в этом понимаю. И у меня в деревне, слесари лучше знают жигули :) В общем, без вас я никуда :help:. Наверное оставлю контактную систему зажигания в таком случае. Приведу ее в порядок. А затем, если будет время и желание, займусь изучением вопроса про бесконтактную систему. Все таки помоему контактная система надежнее, и даже если поставить бсз, то ксз мало места в багажнике займет, и в дороге ее можно легко сменить, в случай чего.. ИМХО. Еще есть вопросов море по карбюратору.. что то мне здается, что там чего то не хватает, а что то лишнее :crazy: ну это я сфоткаю его и выложу эти вопросы наверное уже в другой теме.

Если еще есть соображения и наблюдения о вакуум-корректоре, - пожалуйста, в студию.

Кстати, у меня нету этого привода с мимбраной к трамблеру, - точнее он есть, но сломан, и у меня уже были мысли туда вставить болт и совместить его с тягой, которая управляет опережением. И ригулировать опережение не поворотом трамблера, а поворотом этого болта.. Но наверное все таки нужно заняться востановлением этого В-К.. Хотя не пойму, откуда из карюбратора там трубка должна ити.. На ютьюбе смотрел видео с Наилем Порошиным, "напутали и перепутали" Там похоже такой же карбюратор как и у меня, вот только на моем карбе отсутствует трубочка в том месте, в котором он присоиденил этот Вакуум-корректор, но в другом месте есть трубочка, которой нет на карбюраторе, который на видио... в общем.. :dolf: или как то так... Спасибо вам за поддержку, извините, если что то не так

С уважением,

Николай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выкладываю фотки:

у меня такое ощущение, что в месте, отмеченном 3, чего то не хватает, и так же трубка в отмеченном месте 1 отсутствует на подобных карюбраторах в некоторых видио, которые я успел посмотреть.

Вопрос: Куда здесь подключается Вакуум-корректор? На видео у Наиля он подключен как раз к месту 3.. там у них трубка. И что подключается к трубке 4? может ее заглушить вообще? И что подключается к трубке 2? И что подключается к трубке 1? Пожалуйста, ответьте кто знает. Спасибо большое.

п.с. на дату на фотках не обращайте внимания.. на фотоапарате календарь не установлен был просто.. фоткал только что..

post-20088-0-29240500-1380964576_thumb.jpg

post-20088-0-86846000-1380964589_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ат не бери и да и ДК по рыночной цене тоже.

Вот человек продает за 300 грн ДК http://moskvich.net/topic/12608-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D1%83-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83-%D0%B2%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%81-%D0%BF/page__st__100 вроде не ругаются те, кто купил.. вообще то по идее купило намного больше людей, чем отозвалось. Интересно было бы услышать больше отзывов.. в т.ч. и негативных

Както раз я забыл подключить шланг к карбюратору и сразу почувствовал ушудшения: провалы и т.д.

на 2141 или на 2137 это было? или вообще на другой машине? Спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai а воспользуйся ка поиском по форуму, тут есть статья по настройке трамплера, там много ччего напиано.

Спасибо за совет.. кстати я до этого еще не додумался :-( Хотя это действительно действенный способ, - пользоваться поиском. Поищу теперь. Вот кстати в гугле я поиском воспользовался, и обнаружил, что Вы бсз продаете.. Может быть я буду тоже в числе Ваших заказчиков. До сих пор не разобрался, куда этот Вакуум-корректор подключается на моем карбе.. На ваших бсз трамблерах тоже есть этот вакуумник, наверное и для них эта тема актуальна в моем случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.ex.ua/410935?r=394254 - найденная в разделе "Документация" ссылка на справочник по ОЗОНам, формат pdf. поз.10 на рис.15, стр.28
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.ex.ua/410935?r=394254 - найденная в разделе "Документация" ссылка на справочник по ОЗОНам, формат pdf. поз.10 на рис.15, стр.28

Спасибо Вам огромное.. искал подобную информацию в нете, так и не нашел. Буду штудировать, может что то пойму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня, пока не подобрал правильную пружинку в вакуум-корректоре, были провалы. Это на бсз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Чайки цена качество, на рынке и дк будет дороже. Никто ж не говорит что оно проходит 20 лет как родной трамлер, работает пусть работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня, пока не подобрал правильную пружинку в вакуум-корректоре, были провалы. Это на бсз.

а как подбирали? из контактного трамблера? Нужно ее усилить или ослабить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем, отримонтировал вакуумник, который на трамблере, и у которого был сломан шток и оказался заводской брак при сборе, - была подвернута мембрана. Для его сбора я исеользовал фланцы вакуумного бензонасоса от бензопилы Дружба. Все собрал, проверил, - работает. Можно было придумать что нибдуь другое. Выкладываю фото проделанной работы:

post-20088-0-00788200-1381401487_thumb.jpg

post-20088-0-50173000-1381401490_thumb.jpg

post-20088-0-25603700-1381401495_thumb.jpg

post-20088-0-26405900-1381401562_thumb.jpg

post-20088-0-81541000-1381401565_thumb.jpg

post-20088-0-48401600-1381401570_thumb.jpg

post-20088-0-82211300-1381401610_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо что разобрался, хотя такой ВР наверное можно найти в рабочем состоянии, чем он хорош у него есть возможность менять пружину и увеличивать/уменьшать ход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

выкладываю фотки:

у меня такое ощущение, что в месте, отмеченном 3, чего то не хватает, и так же трубка в отмеченном месте 1 отсутствует на подобных карюбраторах в некоторых видио, которые я успел посмотреть.

Вопрос: Куда здесь подключается Вакуум-корректор? На видео у Наиля он подключен как раз к месту 3.. там у них трубка. И что подключается к трубке 4? может ее заглушить вообще? И что подключается к трубке 2? И что подключается к трубке 1? Пожалуйста, ответьте кто знает. Спасибо большое.

п.с. на дату на фотках не обращайте внимания.. на фотоапарате календарь не установлен был просто.. фоткал только что..

У меня так.

post-20227-0-14738100-1382215371_thumb.jpg

post-20227-0-60294000-1382215392_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так.

Вот я склоняюсь к мысли, что и у меня так должно быть.. Та трубка, которая есть возле регулировки качества, оказалось, никуда не ведет.. Значет вакуумник должен подключаться куда то к другой трубке.. пока я ничего не понял и так его и не подключил никуда.. Ну вроде нормально работает и без него..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я склоняюсь к мысли, что и у меня так должно быть.. Та трубка, которая есть возле регулировки качества, оказалось, никуда не ведет.. Значет вакуумник должен подключаться куда то к другой трубке.. пока я ничего не понял и так его и не подключил никуда.. Ну вроде нормально работает и без него..

Лучше с ним! Я как то забыл одеть трубочку при смене жиклера, так провал появился, то есть в этом случае, Вам придется больше обогащать смесь , что и сдедано с завода в карбюраторах без трубочки под вакуумный регулятор! У Вас , вроде , по фото она там была-восстановить нужно!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше с ним! Я как то забыл одеть трубочку при смене жиклера, так провал появился, то есть в этом случае, Вам придется больше обогащать смесь , что и сдедано с завода в карбюраторах без трубочки под вакуумный регулятор! У Вас , вроде , по фото она там была-восстановить нужно!

Здравствуйте, да, Вы абсолютно правы.. я посмотрел сегодня, там она есть.. только трубочку кто то сламал, и еще там отсутствуют винтики, которые на Ваших фотках имеются.. В общем, попробовал на работающем двигателе, - таки да, всасывает воздух в то отверстие, где у Вас трубочка.. но очень слабо. Наверное за все время эксплуатации там набилось много грязи. Я там не смотрел и не чистил, так что теперь буду снимать карб опять, и реставрировать эту трубочку. Заодно разберусь куда винтики идут, и что они там должны делать.

Спасибо огромное.

С уважением!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, да, Вы абсолютно правы.. я посмотрел сегодня, там она есть.. только трубочку кто то сламал, и еще там отсутствуют винтики, которые на Ваших фотках имеются.. В общем, попробовал на работающем двигателе, - таки да, всасывает воздух в то отверстие, где у Вас трубочка.. но очень слабо. Наверное за все время эксплуатации там набилось много грязи. Я там не смотрел и не чистил, так что теперь буду снимать карб опять, и реставрировать эту трубочку. Заодно разберусь куда винтики идут, и что они там должны делать.

Спасибо огромное.

С уважением!

Я так понимаю, что это винтики для крепления микровыключателя системы ЭПХХ, впринципе они не нужны, у меня щланг от боченка шел прямо на тройник ко впускному коллектору.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю, что это винтики для крепления микровыключателя системы ЭПХХ, впринципе они не нужны, у меня щланг от боченка шел прямо на тройник ко впускному коллектору.

я тоже склонялся к той мысли, что это для микрика болтики.. У Вас на фотке они с граверками.. регулировочные винты такими не бывают вроде, да и в другой роли трудно их представить, кроме как что то ими прикручивать.

От боченка, в смысле это от того большого болта, которым регулируется количество для холостого хода? Кстати у меня он просто заглушен кусочком резиновой трубочки с вставленым в нее болтом М6 с другой стороны.

Спасибо Вам. Буду опять снимать карб в скоре, чтобы сделать то, что Вы мне подсказали. Что нибудь прийдется химичить.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже склонялся к той мысли, что это для микрика болтики.. У Вас на фотке они с граверками.. регулировочные винты такими не бывают вроде, да и в другой роли трудно их представить, кроме как что то ими прикручивать.

От боченка, в смысле это от того большого болта, которым регулируется количество для холостого хода? Кстати у меня он просто заглушен кусочком резиновой трубочки с вставленым в нее болтом М6 с другой стороны.

Спасибо Вам. Буду опять снимать карб в скоре, чтобы сделать то, что Вы мне подсказали. Что нибудь прийдется химичить.

С уважением.

Вот так это было...

post-20227-0-66811400-1382422435_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так это было...

Если он у Вас не рабочий, т.е. порвана мембрана внутри, то нет смысла что-то химичить. Этот пневмоклапан при исправной и установленной системе ЭПХХ только нужен. В моем случае из фото предыдущего поста, он просто при глушении двигателя перекрывал доступ бензина в канал ХХ, тем самым исключая дизелинг на заглушенном двигателе. Так что если он у Вас нормально работает как регулятор колличества смеси, то не заморачивайтесь. Но если есть возможность и желание, конечно нужно-бы восстановить! Летом перегретый УЗАМ любит работать после выключения зажигания! :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...