Перейти до вмісту

Мероприятия


xotabich

Recommended Posts

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

И так скоро встреча! И на этой встрече предлагаю сделать ОчУмелые ручки по конструированию Зарядного устройства из блока питания от старых компов.

1. Кто рядом живет с радиорынком или кто может в ближайшее время туда заехать??? Тот связуеться с Медом (Виктором) и спрашивает перечень деталей которые необходимы. Далее нужно решить сколько комплектов брать. т.е. сколько человек это будет делать.

2. На встрече будем делать зарядное устройство, а значит каждый должен взять БП, паяльник, олово, канифоль, кислоту паяльную, провода, и т.д.

3. Есть возможность сделать еще эл. зажигание. тут также надо связаться с Виктором!

И самое главное куратором следующей встречи предлагаю назначить Виктора. И он пусть тут и напишет что надо и какие мероприятия будут!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ну зачем? Это разные уровни.

Одноканальную "на реле" можно спаять быстро и проверить идею. Можно и звонок задействовать в качестве обратного канала.

И главное - всех затрат-то - старый мобильник (можно без фотоаппарата, MP3-плейера, и даже блютуза new_smile.gif ). Т.к. все остальное - это россыпь, которой навалом у любого радиолюбителя.

А вот потом, (если попрет...) new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше пиротехнические патроны с дистанционным управлением и резервным энергообеспечением, чтоб двери нафик вышибало. Или абарные замки, только сначала снаружи петли приварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класная русалочка с красным москвичем...

Это что новый член... ой или вернее кружок new_smile.gif нашего клуба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, фу. Грубо.

На встрече хотелось бы:

-рычаг кпп обесшумить;

-имплантировать в проводку подогрев сиденья;

-просушить пока будем ходить пол под ногами;

-Под руководством GAZа привитнить к багажнику и на весу опробовать самооткрывачку багажника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег,ты нацарапай-что из инстр.нужно для этого счастья.У меня желание тоже поставить эл.зам. на дверь-как лошара с ключиком бегаю... КУК будет?Что ему дербанить будем?Я Андрюхе пока распотрошу карб. Андрей Power-геморройно ли поставить ручки 09 на москв.двери?Система одинаковая? Не хочу менять защёлки на дверях и стойках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

'имплантировать'-Олег,ты с какой планеты?! Дэн,я тебя заберу.А ты сможешь захватить своё зарядное на 3-4 дня? Истчё-в ангар мона будет загнать только 4 машинки,у меня 2105 на разрыве стоит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде совершенно ничего такого хитрого не нада. Дрэль жеж у тя есть. Сверлушко под саморез и отвертки.

А вообще провода, мамки/папки. Вообще пусть ГАЗ говорит, я на двери не ставил.

На счет ручек - речь идет о евро-ручках девяточных. Весьма непросто, как минимум нужно нишу вваривать под пальцы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне на задницу бампер нужен. Любой какой подойдет на мой масик но желательно в приличном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я активатор на багажник не ставил.Но много читал как это делается. Надо смотреть на сам замок багажника и цеплять тягу активатора к язычку тот что захлопывает.Вроде ничего страшного нет.Да провода надо длины от замка багажника до кнопки на торпеде или блока сигналки. Да еще папы или мамы.Только такие как на самих актуаторах круглые. ну или с актуатора отрезать и поставить простые. Могу взять на работе обжимник пап и мам.

9вяточные ручки геморно ставить.(тоже читал за них) Ничего ненадо варить только стойки молотком править.Спереди вроде нормально становяться на зад геморойнее.Вот что знаю.Могу надыбать инфу по установке замков 9точных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GAZ77 писал(а):
Я активатор на багажник не ставил.Но много читал как это делается. Надо смотреть на сам замок багажника и цеплять тягу активатора к язычку тот что захлопывает.Вроде ничего страшного нет.Да провода надо длины от замка багажника до кнопки на торпеде или блока сигналки. Да еще папы или мамы.Только такие как на самих актуаторах круглые. ну или с актуатора отрезать и поставить простые. Могу взять на работе обжимник пап и мам.


А зачем круглые папы-мамы? Всё элементарно делается на скрутках и термоусадке. Зачем лишние напряги. Самое главное чтоб силы активатора хватало на то, чтоб язычёк открыть. Специальные мощные для багажника дорогие, а обычных судя по правктике не всегда хватает. Ещё лучше всё это сразу делать через релюху(ибо на сигналках выход доп канала не силовой.) Вот там надо будет обжать 4 мамы. А так всё просто. На 41м самое сташное было провод в дверь багажника затянуть. Там арматура кузова интересная new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

71_carb02_1.jpg

Вот хочу на встрече обговорить эту темку и кто что посоветует но для начало выложить тут чтоб заранее вы могли поразмышлять над этим.ъ

Теперь по теме...

Помните в инете как то появился новый диффузор УПГС, я эту распечатку приносил на встречу... и вот с тех пор это мучает меня...

И вот что пришло мне в голову а именно аналог этого УПГС который можно сделать своими руками и чтоб он работал не хуже заводского.

В чем заключаеться идея... У многих стоят дома новые современные краны в которых на выходе есть сетка металическая. Если эту сетку выкрутить то вода идет не равномерно хлюпает. А с этой сеткой она как бы смешиваеться с воздухом и струя получаеться толще и когда руки поднести к этой стре то на руках появляються пузырьки воздуха.

Так вот наподобие этой системы предлагаю применить и с нашими дифузорами.

Зеленые полоски это металические сеточки которые припаяны внутри самого дифузора. И расположены они так - первая на 3-5 мм ниже отверстия выхода топлива (для равномерного распределения вышедшего топлива по всей площади сетки и продавливанием его воздузом вниз) вторая зеленая полоска- тоже сеточка которая расположена в самом низу дифузора. Что обеспечивает распыление топлива по всему объему что показывает красные полоски И последняя сеточка (зеленая полоска) ее можно не ставить. Хотя она должна будет окончательно смешать воздух с топливом. И находиться она должна на таком растоянии - максимальный радиус распыления от дифузора.

Вот в крации и все... Кто что скажет? Только сильно не ругайте new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха,в диффузорах скорость проходящего потока воздуха приравнивается к скорости звука.Болты на заслонках стачиваются,и полируются чтоб сопротивление было минимальное. Где ты этот 'чудесный'чертёж раздобыл? В общем,Андрюха,приедешь-я на пальцах расскажу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну со скоростью звука... Откидывал я воздухан и смотрел в карб как там топливо плещеться... По крайней мере одну сеточку для эксперемента можно попробывать поставить. Только вот если сеточку медную взять... то как ее туда вмонтирывать? может припаять? Но дифузоры не медные... поэтому в качестве эксперемента кто что посоветует? как сетку там закремить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p да за релюшку забыл.Она нужна.А вот на активаторах уже заделаны круглые папы.К ним или круглые мамы или папы обрывать и ставить обычные папы и обычные мамы.На скрутках неудобно.Знаю что лишний контакт и может в будущем не будет напруги но для ремонта очень удобно.

Андрюха ну ты блин экспериментатор)))И где у тебя такие мысли всплывают))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GAZ77 писал(а):
Андрюха ну ты блин экспериментатор)))И где у тебя такие мысли всплывают))))))

Да мыслей много... И очень разные. Люблю повыдумывать всякое.
Но эту выложил так как на севодняшний день она более актуальна и блеже к нашей встрече и возможно комуто еще пригодиться... Кто то что то доработает и получиться супер.
К стати Эдик говорил иолько что с Медом - он сказал что на дифузор можно припаять Так что одной проблемой меньше. Вернее та одна проблема которая нас мучала- исчезла.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм.. все прежние гомо..гомогенизаторы ставились под карбюратор, а этот - в диффузор, т.е. сопротивление топливной смеси не возникает, а есть сопротивление потоку бензина. Что должно скомпенсироваться подбором жиклеров, наверное...

Многолетние опыты в основном подтвердили однозначную полезность на малых оборотах, при малой скорости движения горючей смеси. Дальше вступает в силу отрицательное воздействие сопротивления. В данном проекте сопротивление минимально и воздействует только на "бензиновую" ветвь, не затрагивая "воздушную".

Кстати, поэтому и механическое давление на сетку в диффузоре будет не очень большим. Давление-то создается потоком воздуха, а площадь малого диффузора по сравнению с большим незначительна - воздуху есть где проходить и помимо сетки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...