Перейти до вмісту

Помогите с выбором Карба


Sashka

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи!

Вообщем имеем М - 412 с 1.5 двигателем.

Я понимаю что москвич не самый экономичный вариант, но все же.

Есть в наличие 3 карба, которые нужно разбирать, чистить, менять все резинки, жиклеры и тд..

Какой из предложеных будет меньше всего расходовать бензина и при каких условиях?!?!на гонках не гоняюсь, аккуратно тихо езжу...

Может кто сталкивался с таким, пусть поможет, буду благодарен!

И так, есть родной К-126П,

ДААЗ 2140 1107010-20 с вакуумный приводом 2й камеры,

И ВЕБЕР 2101 1107010-02

какой лучше из них собрать для экономии?!

СПАСИБО!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри на дааз и вебер.

только тот, который в лучшем состоянии, тот и будет нормально ездить. поидее дааз в оригинале должен быть экономичнее, но в реальности он может быть более убитым...

кстати ездить где в основном? город? трасса? пробки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

motorist были бы деньги на солекс, поставил бы не задумываясь, но пока что имею то и ставлю)

scor.p вроде не сильно убитый, только прокладки поменять нужно,долго на полке лежал....в основном смешаный ( до работы 30 км, 20 из которых трасса), пробок нет у нас, город маленький

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данный момент юзаю Вебер-классный карб,расход средний 8 литров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родной К-126П,

Етого лучше закопать в саду и спецом забыть где, если нелюбиш немецкое пориво. Бегают они в настройках

Щитаю что однокамерные пекары были вполне нормальными но двухкамерные ето как быть двоечником в магистратуре

Одним словом Fail и No Coment

ДААЗ 2140 1107010-20 с вакуумный приводом 2й камеры!

Класный карб если ставить мех. привод на 2 камеру. С вакуумом Озоны економичны в основном и влазят в нормы СО но тупят как проклятые. С динамикой впорядке только если нога почти в полу. Инженеры азлыка хоть не отличались умом и сообразительностью но всё же не зря отказались он пневмопривода на озоне для 2140

И вообще... что там у солексов дроселя мёдом помазаны что все так о них мечтают и молятся

Ясень пень пол метра ростом что они (солексы) могут быть економичны, но ето уже смахивает на зависимость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот и я отпишусь в этой теме. Стоит выбор теперь: мой Вебер-2101 или ДААЗ 2140 (далее не знаю маркировки), с 80 тыс пробега. Мужик се солекс вроде купил а этот валялся без дела. Предыстория, почему я решился на замену:

Месяц тому назад нам карбюраторщик отрепетировал наш Вебер 2101 (почти 250 тык пробега), всё было круть.

Не так давно по утрам появился какой-то бред: заводишься, вроде без особого труда, хватает сразу, работает, и начинает плавно тухнуть, резко качаешь ногой - двиг оживает на 15 секунд, снова очень плавно тухнет, качаешь-качаешь, вжжжик - и снова ожил, и так маслать нужно подходов 5, пока холостые не установятся на уровне (всё это делается с подсосом канеш) и тогда ничего не тухнет. Думал на бензонасос, например если не брать машину с неделю, тогда бенз отступает и тачка просто не заводится с первого раза, тут всё проще простого. А "утренний" синдром как раз наоборот - хватает, работает, но после пытается глохнуть. Я так маслаю педалькой, что батя думает, что я всё подкапотное бензом залью, не то что карб. :goodd:

Других вариантов, как карб, у меня просто нет. Что думаете, что я получу от такой замены?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ancifer, там соринка может где-то в канал попала и у тебя появились пляски с холостым

естественно оба ети карба хорошо работают на УЗАМе но при условии исправности всех систем.

Выбирает каждый для себя сам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на горячую всё просто шик, холостые бомба, мотора вообще не слышно, а утром вот такие пляски :( И мотор ведёт себя не просто как холодный, а как умирающий лебедь, тухнет-тухнет-тухнет, мощная прокачка ногой - пошёл!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери бубен и бегай вокруг в поисках холостого. обычно помагает продувка каналов (сбоку там где жиклёр хх)

Так на горячую всё просто шик, холостые бомба, мотора вообще не слышно

знач мотор хорошо работает, а карб забит

мощная прокачка ногой - пошёл!!!!!!

ускорительным насосом прогреваеш - шалун
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну зачем же так прямоленейно? Хотя поржал немного - спасибо за хорошее настроение с утра :)):good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на горячую всё просто шик, холостые бомба, мотора вообще не слышно, а утром вот такие пляски :( И мотор ведёт себя не просто как холодный, а как умирающий лебедь, тухнет-тухнет-тухнет, мощная прокачка ногой - пошёл!!!!!!

надо пусковые зазоры выставить на карбе ну мыть /чистить/обслужить/настроить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я отпишусь в этой теме. Стоит выбор теперь: мой Вебер-2101 или ДААЗ 2140 (далее не знаю маркировки), с 80 тыс пробега. Мужик се солекс вроде купил а этот валялся без дела. Предыстория, почему я решился на замену:

Месяц тому назад нам карбюраторщик отрепетировал наш Вебер 2101 (почти 250 тык пробега), всё было круть.

Не так давно по утрам появился какой-то бред: заводишься, вроде без особого труда, хватает сразу, работает, и начинает плавно тухнуть, резко качаешь ногой - двиг оживает на 15 секунд, снова очень плавно тухнет, качаешь-качаешь, вжжжик - и снова ожил, и так маслать нужно подходов 5, пока холостые не установятся на уровне (всё это делается с подсосом канеш) и тогда ничего не тухнет. Думал на бензонасос, например если не брать машину с неделю, тогда бенз отступает и тачка просто не заводится с первого раза, тут всё проще простого. А "утренний" синдром как раз наоборот - хватает, работает, но после пытается глохнуть. Я так маслаю педалькой, что батя думает, что я всё подкапотное бензом залью, не то что карб. :goodd:

Других вариантов, как карб, у меня просто нет. Что думаете, что я получу от такой замены?

Проблема 1 в 1, только на карбе ОЗОН 2107, полностью адаптированный опытным карбюраторщиком под УЗАМ 1.5, вымытым до блеска во всех отверстиях так же, подбор жиклёров и диффузоров, пусковых зазоров по москвичёвской камасутре. завтра буду ехать обратно, пробывать настроить холостой, может чего в настройках не так получилось.

ПС: Продувка жиклёра хх и канала хх не помогла, после 45-50 градусов, всё красиво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю что там у вас я се как поставил карб от 2105, ни с холостыми, ни с расходом,ни с тягой, ни с чем проблем нету.Без всяких карбюраторщиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо пусковые зазоры выставить

ну так ето же настройка, Я бы даже сказал первичная
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...