Перейти до вмісту

машина не выгревается не летом , не тем более зимой


Recommended Posts

МАшина не греется больше 70 градусов. Поставил ел винтелятор - не помогло , он даже не включается . "Градусник" показывает нормально. Термостат работает тоже норм. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 86
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Или термостат, или случилось то, чего добиваются все двигателестроители мира - наконец увеличился КПД двигателя внутреннего сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может на гильзах накипь мешать прогреваться охлаждайке, такое бывает после долгих експлуатаций на воде. у меня было такое на 412,папа економил на антифризе и заливал воду так когда перебирали мотор внутри двигла был известковый налет толщиной в 3-4мм. вот из за такой причины может не догревать жидкость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи зажигания в каком состоянии???(Если можно фото)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может на гильзах накипь мешать прогреваться охлаждайке, такое бывает после долгих експлуатаций на воде. у меня было такое на 412,папа економил на антифризе и заливал воду так когда перебирали мотор внутри двигла был известковый налет толщиной в 3-4мм. вот из за такой причины может не догревать жидкость.

+1. Такое может быть. Когда приволок узам 412й на зч, разобрал, в блоке всё в глине и накипи и оседке(блок забит в половину высоты гильз), гильзы все с накипью толщиной в палец. Все каналы забиты. Крышку водяной рубашки еле оторвал от отложений. Не понимаю как вообще это могло охлаждаться, не говоря уже про нормальную работу. Термодатчик в таком случае будет показывать погоду на луне.

По сему надо поснимать патрубки посмотреть, возможно где то забиты каналы. Обращаю внимание на патрубок печки, который на 4м цилиндре (под выпускным), там в блоке такое место гнусное, как раз для сбора мусора.

Ещё может быть воздушная пробка, хотя и не уверен.

Наверняка проблема в неполной либо проблематичной циркуляции ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель после капиталке , накатал тыш 10км. Не думаю что за столько могло " заглинится "

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заглиниться не могло, но после капиталки двиг должен греться сильнее пока не прикатается,проверь фазы грм и момент зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи зажигания в каком состоянии???(Если можно фото)

Ув. Топикстартер, дайте ответ на мой вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сильно чистый мотор и неплотно закрывающийся большой круг из-за плохо работающего термостата. вот она и не нагревается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сильно чистый мотор и неплотно закрывающийся большой круг из-за плохо работающего термостата. вот она и не нагревается.

Похоже топикстартеру его же тема не интересна стала. Только сказать об этом, ему тяжело видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже топикстартеру его же тема не интересна стала. Только сказать об этом, ему тяжело видно.

свечу серо-белого цвета. Термостат поменял , поставил ел. вентилятор стало хоть чуть-чуть больше 75-80 град. но правда это +20 на улице. Что будет в морозы хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что термостат поменян - это не показатель... скорее всего он не полностью выполняет свои функции... я уже два поменял, но у меня наоборот недооткрывался... попробуй взять у кого-то именно рабочий термостат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он начинает открыватся при 82 градусах, и при 85 сробатывает датчик на вентилятор , и вентилятор охлаждает до 77 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как определено,что --- "Градусник" показывает нормально???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как определено,что --- "Градусник" показывает нормально???

Градусник електроный (цыфровой) .,сверялся двумя другими градусниками перед тем как ставить на машину ( плюс миныс 1-2º С .)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он начинает открыватся при 82 градусах, и при 85 сробатывает датчик на вентилятор , и вентилятор охлаждает до 77 градусов.

Датчик с температуркой включения побольше проситься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Подскажите чё за фигня то такая. Стоиш печка так себе дует, начинаеш ехать дует горячее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нагрузка на движек - вот он сильнее и греется. приоткрывай внешний забор воздуха - увидишь, как будет греть )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жалюзи на радиаторе стоят? Попробуй прикрой половину радиатора,я так понял ты вместо принудительного обдува втулил эл.вентилятор?


Подскажите чё за фигня то такая. Стоиш печка так себе дует, начинаеш ехать дует горячее.

На холостых понижаеться циркуляция О.Ж,поддал оборотов и циркуляция усиливаеться, и пошло тепло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термос надо погорячее поставить, с рено логан нам подходит с 1,6, лучше шнивовский нижний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жалюзи не стоят. Внешний забор воздуха постоянно открыт. Да вместо принудительного поставил ел.винтелятор. и это началось после замены помпы (поставил фенокс косозубую.) Машина в пробке максимум выгревается до 80градусов. Радиатор закрыт тентом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентилятор работает от датчика . Что можно придумать что бы оно одинаково грела что на холостых сто на оборотах. Реньше ж такого не было. Может помпа хреноаая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может шкив помпы поставить поменьше? И может кто знает с чего подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...