Razvalshik Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 У кого стоит узам 2.0 скажите у вас тоже в жару по трассе мотор перегревается? Ехал на море ночью - все нормально, возвращался домой днем в жару сильную. Пока едишь 120 все норм - стоит более 5 минут проехаться 140-180 так сразу перегрев. Радиатор чистился, помпа косая фенокс. Грешу на то что может печку краном перекрыл и недостаточное охлождение 4 го цилиндра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 может не полностью открываться термостат вот и перегрев, проверь термос на полное открытие клапана, проверяй в кастрюле на плите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 А у тебя хоть отводной канал от 4го цилиндра есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 вроде есть, но закупоренныый. у меня штуцер на ГБЦ и от него на печку идет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 Добавлю то что прошел на своей шкуре, хоть у меня и 1,5 и не 41-й. В критических режимах(жара, груза много, частые затяжные подъемы) на оборотах выше среднего при исправной системе охлаждения на перегрев влияет обеднение в системе питания, и даже незначительное опаздывание в системе зажигания. Едешь себе едешь 110-120, добавил до 120-130 и перегрев буквально моментально наступает. Снизил скорость на те-же 10км и уже через пару минут нормальная температура. Победил только точной настройкой обоих систем. Ради интереса один раз ездил в +35 без крыльчатки примерно с такими-же скоростями движения-ни какого перегрева, только градуса на 3 температура выше была чем обычно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 вроде есть, но закупоренныый. у меня штуцер на ГБЦ и от него на печку идет он есть у всех узамах для 41го,от него питается печка. такой вопрос. с бачка охлаждайку не выперает случаем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 29 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 а вот тут сразу возникает вопрос .. систему ОЖ дорабатывал ?? или просто собрал как на заводе и в перед ??? конечно будет греться .. не даром ее шарошат .. дорабатывают .. меняют рециркуляцию ОЖ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 мож еще радиатор засрался изнутри. накипями и прочей лабудой(чистки не всегда дают нужный эфект). а ваще двухлитровичей пол жизни все называют тепловыми трупами. без доработок системы охлаждения оно так и есть.... зы. а может быть надо добалять в бензин воды? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TITAN Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Такая же проблема и у меня только двигатель 1.8.При скорости 130 и выше греется. На трассе пришлось печку включать что-бы отвести тепло.Радиатор новый.Думаю что нужно задуматься о замене радиатора на волго ну или побольше нашего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 ну блин у меня уфа 1.5. к 140 начинает включаться вентилятор.... зы. печку включал 1 раз секунд на 5. ошпарил себе ногу, моментально сняв её с педали газа (от чего двиг подостыл) и более такой фигнёй не занимаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TITAN Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Та да,но иногда и копоти хотелось бы дать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 У меня все нормально, ничего не греется. Помпа тоже косая фенокс, расширен канал ОЖ возле помпы, стоит байпас от 4-го цилиндра, забор ОЖ на печку с ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 В жару ездил 130-150 на уфе 1.5 и на стандарт системе, а когда малость забился радиатор то и в минус 5 закипал. И про бедную смесь правда - у мня на 2140 такое было - а жиклерчик сменил во второй камере и все норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 я как собирался ставить 2 узам планировал ставить вспомогательный радиатор под капотом )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 добро пожаловать в когорту моторов - от 1.5 литра и доработки системы охлаждения... если даже все нормально со всеми узлами системы охлаждения, то площади теплоотвода всех существующих радиаторов на 41-й не хватает для работы объемных моторов. Кроме конечно САНДЕНА. В пробках не кипим - а скорость за 120 - кипим. я походу уже двадцать лет борюсь с этой какой... и работы там начиная от верха ( пробки ), и до самых глубин... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 я как собирался ставить 2 узам планировал ставить вспомогательный радиатор под капотом )))) в районе аккумулятора наверно?)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 в моем князе копеечный от печки там и стоит ( под высоким столиком под акум. ), и подключать его там удобно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 в районе аккумулятора наверно?)))) да именно туда но можна и попробывать приколхозить спереди на телевизор где декоративная решотка ))))) ето нужно мерять )))) и смотреть от чего запихнуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TITAN Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 в моем князе копеечный от печки там и стоит ( под высоким столиком под акум. ), и подключать его там удобно... А патрубки откуда подключал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 не начинайте новую тему про охлаждение - все есть в поиске... А патрубки откуда подключал? А патрубки откуда подключал? от слива охлаждайки из блока возле тромблера - через краник с пробкой ( типа тройник, чтоб и жижу сливать было можно )- на ваговский теплообменник под масло фильтром ( масло-охлаждайка ) - на радиатор печки от копейки - на слив жижи под четвертым цилиндром. все просто... и есть в темах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Уважаемый, Топикстартер! В вашей ситуации, прежде чем модернизировать систему охлаждения,я бы поступил для начала в следующей последовательности(с соответствующей проверкой результата после выполнения каждого пункта, по возможности конечно): 1. Попробовал бы немного подтянуть крепление бензонасоса. Если потянуться более чем на1/4 оборота,-это не мало(почти 0,5мм хода мембраны). Может у Вас на высоких оборотах при нагрузке уровень топлива в карбюраторе опускается ниже положенного(в течении некоторого времени). 2. Вывернул винт качества смеси не более чем на 1/8 оборота(при условии, что ХХ у Вас настроен не на бедную смесь. Если на бедную,-сами понимаете, что можно и больше выкрутить.) При оборотах выше средних, может быть одной из причин обеднения. 3. Установил момент зажигания на 1-2гр(не больше) в опережение от той точки которая есть на данный момент. Если динамика авто не изменилась в худшую сторону и тем более не появилась повальная детонация в определенных режимах.-тоже путь верный. Дальше может еще на 1-2гр. Смотреть на общую картинку результата. Если это не поможет, тогда более серьезно вмешиваться в систему питания и зажигания. А потом только может думать о модернизации СО. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 У кого стоит узам 2.0 скажите у вас тоже в жару по трассе мотор перегревается? Ехал на море ночью - все нормально, возвращался домой днем в жару сильную. Пока едишь 120 все норм - стоит более 5 минут проехаться 140-180 так сразу перегрев. Радиатор чистился, помпа косая фенокс. Грешу на то что может печку краном перекрыл и недостаточное охлождение 4 го цилиндра Радиатор родной? тогда нужно 200 ехать-может поршни заклинит и расплавяться . тут на 1.8 чють проехал в жару 140-150 и уже нагрелся,со всеми доработками системы ОЖ. меняй радиатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Радиатор родной? тогда нужно 200 ехать-может поршни заклинит и расплавяться . тут на 1.8 чють проехал в жару 140-150 и уже нагрелся,со всеми доработками системы ОЖ. меняй радиатор Вася ты скорей всего не уловил смысл .. тут уже система ОЖ .. не важна .. пошли дибаты по поводу зажигания и питания .. оказывается обьем в этом вопросе самое последнее что нужно учитывать )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 у меня пока стоял 1,8 на белом я ездил в одессу каждый месяц в жару с разной скоростью и ничего не грелось и на бедной смеси и на богатой, ищите проблему в термостате и радиаторе охл. радиатор охл. у меня стоял алюминевый китайский для ваз2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
biletskij Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Человек же пишет, что при 120 все нормально всю дорогу. А перегрев начинается только при изменении скоростного режима. А при проблемах в термостате и радиаторе и перегрев будет и при 120 ,- только начинаться будет позже чем при 140 и набор температуры намного будет медленней. На Узам 2 литра какой карбюратор должен быть заводской....????? Не знаю.... Какой трамблер .....????? Не знаю.... А у топикстартера еще и 78-й вал в головке установлен. Как его кормить и когда смесь поджигать,- кто нибудь знает???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз