Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Не наговаривай. Этот фильтр реношный до сраки когда пошла стружка как у меня. Поставил волговский и масло стало сразу чистое. Просто их менять надо чаще.

 

Я надеюсь про металлические - камазовские разговор? Потому как пластиковые от Вогли - говно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Я надеюсь про металлические - камазовские разговор? Потому как пластиковые от Вогли - говно.

Я видел металические для волги. А купишь пластик за 52 грн и масло за 200 грн: бачок треснет и шо? Бачок хрен с ним, а масло в 4 раза дороже :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а я о чем, в пластиковом и фильтра-то особо нету, так что этот родной в 100 раз лучше пластикового от Волги, а уж если про металлический, то он во столько же раз лучше пластикового любого! Там полнопоточный фильтр стоит, а не поролон и патрубки не отвалятся никогда, правда вид дебелый и фильтра надо сразу пачку покупать потому как когда понадобятся - не найдешь и придется еще один бачок покупать, но то такое, нюансы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы блят о разных бачках говорим. ВО первых в каком месте оно треснет покажите??? У бати ездит уже год. Вот интересно когда ж он треснет.   Во вторых видимо до вас не допирает шо бачок с фильтром одноразовый. Менят его надо по мере засорения.

 

Так а я о чем, в пластиковом и фильтра-то особо нету

 

ТЫ меня уже достал своим пиндежем. Ты не знаеш о чем говоришь а выдаеш все зачистую монету. Поэтому не видел не трынди. Фильтр там из плотного фильтровочного картона. Я не знаю что ты там видел. Но все бачки волговкие сейчас с таким.  Лучше фильтр только Квинтон Хазелл с магнитом и сменным элементом. Но там прайс в 2000грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такой бачек ездит да масло из зелёного цвета стало коричневого цвета и стружки в бачке я пока не наблюдал, грязючка на стенках бачка осела и все. так что ставь пока что есть а там время покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТЫ меня уже достал своим пиндежем. Ты не знаеш о чем говоришь а выдаеш все зачистую монету. Поэтому не видел не трынди. Фильтр там из плотного фильтровочного картона. Я не знаю что ты там видел. Но все бачки волговкие сейчас с таким.  Лучше фильтр только Квинтон Хазелл с магнитом и сменным элементом. Но там прайс в 2000грн

 

Ну так забань меня раз достал. Тут видимо какая-то своя атмосфера, как я посмотрю - слова не скажи.

 

Пластиковый бачок от Волги - говно кооперативное в большинстве мест где его можно купить, заводского я у нас не находил и очень сомневаюсь что его вообще можно найти сейчас, когда Волга уже не выпускается, а на Жигули идет с завода ZF. Течет и лопается этот Волговский сразу же после установки, надо ли говорить какой там фильтр внутри?

Квинтон Хазелл это не фирма, а пародия хоть три магнита туда засунь. Нормальные бачки делает только ZF или ты и тут скажешь, что я не знаю о чем говорю?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не говори гавно на то что не видел.

А атмосфера нормальная, просто надо говорить если уверен. А знания твои настолько поверхостны что иногда хочется плакать хочется. Я понимаю что перешёл на опель. Но москаль забыл.

Насчёт бачка. Повторяю для туподоходящих. Тот бачек что брал на деталях работает отлично. Филтр фильтрует прекрасно, отфильтровал всю пудру и жидкость стала прозрачная. Тот фильтр что в ренобачке такого не смог.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима дай ссылку за что спор идёт.

https://detali.zp.ua/catalog/1973-bachok_gur_3110_plastik/

vs мой бачок от рено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не говори гавно на то что не видел.

А атмосфера нормальная, просто надо говорить если уверен. А знания твои настолько поверхостны что иногда хочется плакать хочется. Я понимаю что перешёл на опель. Но москаль забыл.

Насчёт бачка. Повторяю для туподоходящих. Тот бачек что брал на деталях работает отлично. Филтр фильтрует прекрасно, отфильтровал всю пудру и жидкость стала прозрачная. Тот фильтр что в ренобачке такого не смог.

 

Ну так я здесь не кандидатскую заканчиваю, а просто общаюсь, к чему такие придирки? Тем более в большинстве случаев не совсем обоснованные, повезло купить нормальный бачок - ну и слава богу, рад за тебя, без шуток. То что покупал я у нас в Херсоне (надо было здесь и сейчас) - я уже писал и по отзывам знакомых волговодов так и есть - брать белый пластиковый бачок, это лотерея, а они их переменяли намного больше чем ты и я. Обычно ставят ZF, хоть от Жигулей (они все одинаковы) и он ходит и ходит или же металлический. Я просто пытаюсь передать опыт который имел и не только я, чтобы как раз не допустили ошибок. И заметь на личности при этом не перехожу и уровень познаний не определяю.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем более в большинстве случаев не совсем обоснованные, повезло купить нормальный бачок - ну и слава богу, рад за тебя, без шуток.

 

Смыс говорит если ты не пробовал. Я допустим пробовал... Но даже и не это главное. Деталь не разборная с фильтом. Значит это расходный материал. Зачем от нее ждат вечной ходимости как от того же бачка ЗФ. В котором кстати фильтра нет.

А вообще то если фильтра нет и не будеш его ставит то и родной пойдет.

 

И заметь на личности при этом не перехожу и уровень познаний не определяю.

Ну это я только за тобой такое замечаю. Рассказываешь что и как в той же теме по впрыску. И совсем не верно все. Да и раньше постоянно замечал.  Так что тут переходи не переходи и так понятно.

И насчет рейки гур. Умирает именно рейка а не насос. Почему так я не знаю. Но почти все б\у гуры что из россии привезены хлам. А насосы живые. Их хоть песком заправляй им пофик. Вот у меня рейка уже и не была девочкой. Но сейчас совсем в негодность пришла. Шо то скрипит. Стучит втулка на рейке. Еще теперь и пудру гонит.  Изза этого умер мерсовский насос. Второй насос тоже стал подгуживать и я решил что хватит испытывать судьбу. Будем масло фильтровать.

 

Так вот если ставите новую рейку то фильтр вам при жизни не понадобится. А вот если б\у то надо задумыватся как продлит жизнь рейке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смыс говорит если ты не пробовал. Я допустим пробовал...

Пробовал и колхозил еще раньше чем ты, будем дальше мерятся и выяснять кто чего, куда и когда? Это глупости все.

 

И совсем не верно все.

Неверно, это думать что все системы на ДАД работают одинаково и если F3R отлично работает, то и Январь тоже должен :) Я просто не хочу на эти темы спорить потому как уже давно понял что все теоретические познания по Январю тут упираются в хелп LS-ки, а что писал Макси, как он пришел к ДАД и зачем никто ни сном ни духом...

 

И насчет рейки гур. Умирает именно рейка а не насос. Почему так я не знаю.

А мне рассказывали спецы которые занимаются ремонтом/восстановлением и привозом нового/реставрированного, когда стал аналогичный вопрос на моей машине, причинно-следственная часть очень проста. Но я ж дебил нешарящий, так что до всего доходите сами :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неверно, это думать что все системы на ДАД работают одинаково и если F3R отлично работает, то и Январь тоже должен :) Я просто не хочу на эти темы спорить потому как уже давно понял что все теоретические познания по Январю тут упираются в хелп LS-ки, а что писал Макси, как он пришел к ДАД и зачем никто ни сном ни духом...

 

Видимо ты гениальнее макси и хочеш поведат что то новое о модели о модели заряди используемой там. И кстати взятой из прошивок ДжиЭм. Но ведь тебе знатоку виднее...

 

 

А мне рассказывали спецы которые занимаются ремонтом/восстановлением и привозом нового/реставрированного, когда стал аналогичный вопрос на моей машине, причинно-следственная часть очень проста. Но я ж дебил нешарящий, так что до всего доходите сами

Ага спецы которые реку под АЗЛК ни разу в жизни не держали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И насчет рейки гур. Умирает именно рейка а не насос. Почему так я не знаю. Но почти все б\у гуры что из россии привезены хлам. Но сейчас совсем в негодность пришла. Шо то скрипит. Стучит втулка на рейке. Еще теперь и пудру гонит. 

Я не парюсь насчет работоспособности рейки т.к купил её за смешные деньги. Перебрать (откапиталить) её нет ничего для меня сложного и цена ремкомплекта от 500 до 1000 грн в зависимости от произ-ля. И будет как новая :beach:

з.ы. Гари там втулки надо заменить если стучит или пудра, если потекла - куча сальников и всё. Ничего страшного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо ты гениальнее макси и хочеш поведат что то новое о модели о модели заряди используемой там. И кстати взятой из прошивок ДжиЭм. Но ведь тебе знатоку виднее...

Ой все :) При чем тут гениальнее и новое? У этой модели применительно к Январю есть свои недостатки и писал об этом сам создатель, его все устраивает потому что для их сферы применения большего не нужно.

Про Январи им же было написано когда-то, что это впустую потраченное время, хоть и определенные проблемы решило. Его турбовый Меган ездит не на Январе.

 

Ага спецы которые реку под АЗЛК ни разу в жизни не держали...

:) ZF от Ауди это раз, а то что они все одинаковые - это два... Ну то такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

з.ы. Гари там втулки надо заменить если стучит или пудра, если потекла - куча сальников и всё. Ничего страшного.з.ы. Гари там втулки надо заменить если стучит или пудра, если потекла - куча сальников и всё. Ничего страшного.

Проблема в том что в ремкомплекте нету именно того сухаря изза которого стучит рейка. А отдельно стоит бешенных бабок.  Плюс пудра это износ чего то. Хз пока не разберу не узнаю. А шоб разобрать надо иметь ремкомплект ибо ставит ее не сахар.

А тебе кстати вообще придется мотор снимать скорее всего.

Ой все :) При чем тут гениальнее и новое? У этой модели применительно к Январю есть свои недостатки и писал об этом сам создатель, его все устраивает потому что для их сферы применения большего не нужно.

Про Январи им же было написано когда-то, что это впустую потраченное время, хоть и определенные проблемы решило. Его турбовый Меган ездит не на Январе.

ты хот слышал что такое блок Микас 7.6. Вот он пашет на ДАДе по заводу, читал про него?

 

ZF от Ауди это раз, а то что они все одинаковые - это два... Ну то такое

Ага только вход шлангов на ауди в одну сторону у москвича в другу. Диаметр шлангов тоже различается.  В ауди шланг идет толстый, видимо он как  гидроаккумулятор. В москале этого нету. Вот тебе и все одинаковое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, хорошЪ сраться. Это ж гаражЪ, а не мерялка знаниями.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тебе кстати вообще придется мотор снимать скорее всего.

:D:claping:  Зачем? :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЧень сложно его туда засунуть на место с Ф3Ром.


ОЧень сложно его туда засунуть на место с Ф3Ром.

У меня мотор не стоял и я такие маты гнул. Шо будет у тебя... Даже боюсь представить. Иногда рейка любит  упиратся в пружину подвески...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болгаркой вырежу подкрылок, но мотор снимать не буду! :crazy:

 

Вот такая пыль в большом количестве с колодок "Начало"

pKiJsbTsZKM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак пришла рейка под гур ауди 100

DXVuxswfDrQ.jpg

По старой схеме просмотрел всё и перемыл

Pa8hh8wf5ic.jpg

 

WZj9-XEI4II.jpg

Рейка долго валялась в гараже у человека поэтому правая сторона поржавела, но под пыльником как новая

o7GEnvvkJCs.jpg

 

В пыльник нашел пару трещин и решил заменить. Он походу родной там еще стоял (рейка с Германии привезена давно) и снять его было не просто т.к надо открутить два болта с трубок которые заржавели. Было страшно, но открутил

3_HNboJ8HD4.jpg

 

Ниже на фото пыльник ауди 100 гидрорейка и пыльник москвич 2141 обычная рейка, найдите отличия :D  (1:1)

yyIsgfjVSbU.jpg

 

:claping:  Встал как родной.

В моей комплектации не попалось крепление рулевых тяг аудюшное, народ пишет что надо ставить именно его т.к наше со временем треснет ибо имеет не такой угол изгиба и не подходит. Я примерил и всё не так страшно: надо только подточить на наждаке конуса изнутри. Вот как было (при условии что второе плотное прилегает):

3O7jkwAjnM8.jpg

 

А вот как стало:

hkzwURKD92U.jpg

 

Вот сколько сточить нужно

FBxGkmYT8dw.jpg

 

Всё готово к сборке

Otqwc2P0zhU.jpg

 

696ig-mAGBs.jpg

Собрал, рейка готова к установке. Ремень не пришел пока, получу потом буду устанавливать ГУР на москвич 2141 :new_russian:

 

З.Ы цена вопроса 300 грн :)):ph34r:  + у меня есть насос гур от ауди 100, бачок гур и 2 генератора

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Ауди рейка входит и выходит через правую колесную арку при условии снятого колеса, и отстегнутой шаровой(стойка толкается вперед по ходу машины и открывается прямой доступ к прорези под рулевой рычаг куда собственно и заводится рейка для монтажа-демонтажа) Я думаю ничего там резать не придется.Вот кстати на фотке вижу колечко резиновое соеденени которое ты боялся откручивать, так вот это рейка под резиновые колечки, а есть рейки где поверхность прилегания-прижима без колец под медные шайбы.А чего ты не заказал сразу с рейкой фиксатор рулевых рычагов?забыл?

Особое внимание удели золотникам,колечкам и поверхностям штуцеров шлангов, в крайних положениях колес при выворотах в рейке создаеться давление под 90Атм.После сборки рейка прокачивается при вывешенных колесах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. А чего ты не заказал сразу с рейкой фиксатор рулевых рычагов?забыл?

2.После сборки рейка прокачивается при вывешенных колесах

1. Не забыл. Я брал не на разборке, а по объяве в инете (человек собрался всё это выбросить - мешало в гараже :)) , машины давно нет). И забрал все шо осталось от его ауди по такой цене.

2. Спасибо, не знал. :ok: Так бы на стоячей и прокачал :download::pardon:

 

з.ы на насосе аудюшном написано давление 150 бар, на реношном почти в 2 раза меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...