ancifer Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 Вот смотрите, на 2141 родной УЗАМ стыкуется с родной 5 ступ коробкой. Родной УЗАМ в классике 412 и 2140 стыкуется с 4-ст коробкой. Точно также на Алеко - Фордовский дизель стыкуется с родной 5-ст коробкой. Уравнение: по идее Фордовский дизель должен стыковаться с 4-ст коробкой на АЗЛК-классике? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 там дело в другом кожухе сцепления. если ставить, было бы желание, делается переходная плита и все. так что стыковка двигателя и кпп тут не самая большая проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 По идее да, но... кпп 41-ого стыкуется и с УЗАМом и с ВАЗом, а всё потому что там колокола разные. Суть уловил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 Не стыкуется запись в тех паспорте. Дополнительное вкладывание денег что бы купить, поставить и оформить дизель. Хочешь экономии- ставь газ или поменяй машину на класс типа Ока -3л\100км . Чисто теоретически размышлял в таком плане- можно поставить дизель с мотоблока на 15 к.с и две кпп для увеличения крутящего момента. Получится 16 передач только вперед. Да, максимальная скорость будет может 80км.ч, динамика разгона парохода, зато расход 1.5-2л на 100км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 Уравнение: по идее Фордовский дизель должен стыковаться с 4-ст коробкой на АЗЛК-классике? Я думаю что тот дизель порвёт стоковую коробку на куски, даже если ты его и пристыкуешь! У меня была идея фикс поставить силовой агрегат в сборе с Мерседеса W123, атмосферный 4-цилиндровый дизель 2,0 или 2,4L. Остановил вес движка и его крутящий момент что тянет серьезные доработки по машине в целом. Ну и плюс оформление, плюс то что мне это делать негде/нечем и вообще руки из жо** на такие дела и свап надо отдавать на аутсорсинг что есть дорого либо некачественно. Но в целом, я двумя руками за движки на тяжелом топливе! Странно что эта тема только сейчас всплыла, или у нас тут дизели вообще никто не любит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 Кожух у 41го другой. И КПП тоже. Так что не выйдет, кстати колокол продавался от форда!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 27 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 Дизелякожижа в баке ето не по Москвичёвски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз